|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
222 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sklif Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2012 Сообщения: 21 Откуда: Krasnoyarsk
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 2:55 am Заголовок сообщения: Купил тулу-952, почти без пробега,помогите поставить на ноги |
|
|
Собственно небольшая предистория, подвернулься тут случайненько мотоцикл который я и купил, тула 92 года выпуска, с пробегом 66 (шестдесятшесть) км в том же 92 году. мотоцикл купили, перегнали из одного провинциального городка в другой и поставили в гараж. 20 лет простоя не прошли даром. многие резиночки повысохли, рама подржавела, ещё всякие мелочишки.
Вроде все мал-мальски устранил, чего критичного было заменил, карб разобрал промыл, голову скинул цилиндрик маслом промазал, масло в кпп заменил, тросики все маслом пропитал, электро-контакты все почистил. теперь пытаюсь заводить. пытается схватывать периодически с кик-стартера, стреляет в глушитель, из глушителя бенз вылетает, иногда плюет из карба. несколько раз удалось завести на время от 30 секунд до пары минут работы. работает неустойчиво, причем то с газом работает, то с газом наоборот захлебывается, то обогатитель выдергивать приходиться полностью, то его закрывать. в общем и целом логика не понятная чего же ему надо. искра на свече бьет хорошая. зажигание пробовал крутить в обе стороны, особо изменений не произошло, пробывал понизить уровень в поплавковой камере. теперь вот думаю поменять прерыватель на новый попробовать, может из-за него быть такое? иногда прострелы в глушитель происходят уже после того как кик-стартер отпустишь, через несколько секунд.
п.с. мотосыклом таким владел уже лет 15 назад в детстве, тогда никаких проблем он не доставлял, да и забыл я уже с того времени всё про мотоциклы, только машины были в дальнейшем, руки вполне прямые уже много лет занимаюсь подготовкой авто-джыпов для езды по какашкам но вот теоретических знаний по двухтактникам нету ;(
Последний раз редактировалось: sklif (Пт Фев 17, 2012 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь правый сальник за динамостартером.
Но до этого выставь зажигание по точнее. И ещё на карбюраторе полностью заверни винт возле штуцара топливного шланга на всех тульских двишках с к62 которые мне довилось ремонтировать я заварачивал этот винт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklif Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2012 Сообщения: 21 Откуда: Krasnoyarsk
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Проверь правый сальник за динамостартером.
Но до этого выставь зажигание по точнее. И ещё на карбюраторе полностью заверни винт возле штуцара топливного шланга на всех тульских двишках с к62 которые мне довилось ремонтировать я заварачивал этот винт. |
а сальник этот на что влияет? лезть за маховик не сильно хочется, после того как мот заводиться лампочка зарядки глохнет, дино-стартер с ключа работает нормально, не хотелось бы туда просто так лезть.
по карбу попробую винт этот завернуть, он я так понимаю за обогощение смеси отвечает? кстати карб у меня к65г.
зажигание поточнее приблуды нету что-бы маховик выставить по книге на 1.5мм до ВМТ, поэтому на глаз и делаю ;( |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да фиг его знает, он же новый. может там и брак заводской какой есть... Мне один раз попался мотор : на нём меняли уже всё что можно, долбались видно немало. А когда я снял корпус правого сальника, то оказалось, что отверстие под сальник было с завода прослаблено на четыре десятки!!!и он просто выпал от собственного веса.
Ещё нужно проверить состояние лепесткового клапана (между карбюратором и впускными окнами гильзы) - цела ли пластиковая пластинка. Ещё попробовать снять воздухан и попробовать завести без него. (может там осы улик сплели))
На заводские контакты грешить думаю не стоит, а просто выставить опережение (3,5!). А вот катушку и кандёр стоит проверить..., на карбюратор с краником обратить внимание.
А в остальном в двигатель лезть не стоит, там всё должно быть в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklif Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2012 Сообщения: 21 Откуда: Krasnoyarsk
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
не в сальник пока не полезу. лепестковый клапан снимал, с ним всё впорядке. чутка напильником подровнял кривое литье и поставил его на место, заменив уплотительную резинку. завожу и так без воздухана, хотя он чистый, можно и поставить его, но без него удобнее лазить там крутить все катушку с кондером тогда попробую сегодня новую купить, может поможет. контакты мне тоже кажется в порядке, но блин ем черт не шутит. а есть какая нибуть инструкция толковая как зажигание выставить без всяких приспособ. а то чото по книге, провернуть по часовой до вмт, и потом опустить поршень на 1-1.5мм с помощью специальной приспособы против часовой и в таком положение ставить начало размыкания. как-то всё так относительно получится ;( |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklif Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2012 Сообщения: 21 Откуда: Krasnoyarsk
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну собственно проявив смекалку и использовав подручные средства выставил вроде как зажигание на 3мм до вмт, изначально стояло более раннее. попробывал заводить, та же фигня, стреляет, нифига не работает. поменял катушку с конденсатором и вот оно! завелся, и даже стал стабильно работать. покрутил карб, настроил холостые. в общем все удачно катушку взял от ижа, других в магазине не было, но что-то мне внешний её вид не внушает доверия, как и цена в 180р, помоему голимый кетай. поищу может чего более приличное найду.
как грамотно выставить уровень в карбюраторе на к65 карбе? находил совершенно разные значения расстояния от привалочной плоскости карба до поплавка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я делаю так:переварачиваю карб попловком вверх,отгибанием язычка на игле выставляю попловок так чтобы ось центра поплавка была паралельно корпусу карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklif Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2012 Сообщения: 21 Откуда: Krasnoyarsk
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ещё может кто просвятит по колодкам тормозным. задние после того как забрал мотосыкл были прикисшие к барабану. отодрал я их, само ферадо поломалось все. купил колодки от муравья, а у них накладка в полтора раза тоньше чем у родных. поставил, думал может хватит педальки, но нет, тормоза заднего совсем нету. собственно вопрос если напялить попробывать лапку на задний барабан сильно провернув её назад, и силой рук пытаться её к тяге тормозной педальки с натягом крепить, получится так нет? что-бы получилось что в состояние отпущеной педальки сами по себе колодки уже были достаточно разведены. или может кто скажет от чего толстые накладки можно найти, что-бы переклепать их на родную основу колодки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как-то наклёпывал на родные муравьёвские колодки (такие же как и тулицы-туриста) накладки с "Таврии". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по карбу- при снятии крышки (донышка) бензин должен быть на середине наклонной грани, обращенной к мотору. Если первоначально, то шов на поплавке должен быть в 13мм от линии разъема карба с донышком.
По прерывателю- возьми сними провод прерывателя с атушки, подсоедини его к стрелочному тестеру и проверь на сопротивление. мотор проворачивай киком и смотри- одинаково ли и полностью ли стрелка подпрыгивает и падает. если нет, то разбирать контакты и прочищать оську. От плохих контактов много гемора, но современные контакты еще хуже.
По колодкам- в сокодьниказх в москве наоборот очень большие колодки для муравья.... на оригинале у меня гораздо тоньше накладки стоят.
По сальнику правому. Проверь ниличие прилипшей пыли в кожухе вентилятора. сам диностартер не снимай, а кожух отодвинь и посмотри. Можешь даже немного дальше кожух снять- там если сальник пропускает- капелька масла снизу появится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по этой цитате, у тебя стоит позднее зажигание, т.е. коленвал у тебя и так вращается против часовой стрелки, а ты еще и зажигание ставишь "по ходу" , против часовой. А нужно поставить в.м.т., а затем по часовой повернуть на твой зазор (2.8-3.2, подбираешь по работе дв-ля). Таким образом у тебя должно быть в.м.т., затем по часовой стрелке ( не доходя до в.м.т.) на величину выставленого зазора должно начаться размыкание контактов. Поэтому он и плюет у тебя в глушак, из-за позднего зажигания,( или богатой смеси). При раннем зажигании ( или бедной смеси) обратный выхлоп будет в карбюратор. Можешь проверить компрессию в движке, будешь знать- сосет правый сальник или нет ( 9атм)-отлично. Дерзай, и матчасть попрет! Цитата: | провернуть по часовой до вмт, и потом опустить поршень на 1-1.5мм с помощью специальной приспособы против часовой и в таком положение ставить начало размыкания |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sklif Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2012 Сообщения: 21 Откуда: Krasnoyarsk
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sanuch спасиб, проверю твой способ
andrey_nik ага, инфу принял, попробую поискать накладки от таврии, но помоему это будет нелегко. ну и плюсом насколько я помню толщину автомобильных накладок, они вроде как раз примерно такие как те что я сейчас от муравья поставл, а штатные у меня толще ;(
Dimas ага прерыватель вроде мой родной оказалься живой, по крайней мере мото сейчас после замены катушки и кондера и заводится и работает отлично. на всякий случай купил новый прерыватель за 70р, но продавец сразу сказал что кетай и за качество не ручается. пусть лежит на черный день в запасе.
видимо у вас и китайцы толще, раз и колодки толстые что не лезут )) а вообще опять же не может ли это быть из-за того что колодки на 592 и 591 туле разные? а то я везде читал что от муравья подходят отлично, а мне вот они маленькие.
пыли, масла в в кожухе нету, снимал я его для посмотреть. опять же это наверное надо будет посмотреть после того как мото покатаю по дорогам хотя-бы километров 10, правда у нас сегодня -30 было, и возможно покатать его я смогу только через пару месяцев
mustang неправильно я написал ;( ошибся с направлением вращения для выставления опережения зажигания. на самом деле стояло сильно раннее зажигание, а стрельба в глушитель видимо была от дохлой катушки. сейчас выставил 3мм до вмт, ездить не ездил но заводится мот стал отлично. по компрессии спасибо за циферки, попробую найти компрессометр на днях и замерить.
спасиба всем товарищи кто отписалься с вашей помощью я думаю тула будет меня радовать постараюсь на днях фотки мото выложить |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklif Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2012 Сообщения: 21 Откуда: Krasnoyarsk
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опять же проверить толком езду мотосыкла не могу пока по причине того что обкатку то он даже ещё не прошел, 66 километров пробега всего. в карбе стоит ограничитель до сих пор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот только в пятницу с Красноярска прилетел =) Тусил за северо-Енисейским в ГОК на ПОЛЮСе =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И скока ты там бабала протусил? И есть ли там тулы? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|