Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
389 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

CZ-501 ранняя. Вопрос по щитку приборному с амперметром.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут "вопрос выбора религии". Если хочется в полном оригинале сделать - одно, если надо "кататься" - другое.
Я думаю купить потом в Европе эту хрень - все равно рално или поздно проскочит. Если мне на пепелацы 20-30х годов удается находить - то с этим должно быть проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А стоит ли туда что-то вставлять? Все равно САМ-то хорошо понимаешь, что фуфло.
По сути "на скорость не влияет", лучше какую охранную систему присобачить - тоже ничем не спасет, но хоть душа на месте будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
А стоит ли туда что-то вставлять? Все равно САМ-то хорошо понимаешь, что фуфло.
По сути "на скорость не влияет", лучше какую охранную систему присобачить - тоже ничем не спасет, но хоть душа на месте будет...

Да в принципе логично, я просто к тому что на макете хоть стрелки время показывать будут. Всёже есть разница: макет (бутофория)/колхоз в виде иных часов или иные часы в новодельном корпусе, не орегинал но всё же, хоть время показывать будит Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-е-е... Не наш метод. делать - так делать.
Проблема в другом - обычные авто-часы не катят по банальной причине - у них "дырка сверху", где раньше была ручка перевода стрелок, а теперь - кнопка. Учитывя "всепогодность" ТС, это не подходит.

Поуму так надо: - сверху ГЕРМЕТИЧНО все, кнопка (или ручка) - ТОЛЬКО изнутрЕ. На моей пред. владелец приспособил какие-то швейцарские с ручкой сверху. Несложно догадаться, во что это превратилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1958 год это интересно! а номер кузова не подскажите?
А то я тут гордился что у меня самая ранная CZ-та Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Не-е-е... Не наш метод. делать - так делать.
Проблема в другом - обычные авто-часы не катят по банальной причине - у них "дырка сверху", где раньше была ручка перевода стрелок, а теперь - кнопка. Учитывя "всепогодность" ТС, это не подходит.

Поуму так надо: - сверху ГЕРМЕТИЧНО все, кнопка (или ручка) - ТОЛЬКО изнутрЕ. На моей пред. владелец приспособил какие-то швейцарские с ручкой сверху. Несложно догадаться, во что это превратилось...


Делать - так делать согласен полностью.
Я просто к чиму всё это начал тут, у меня и чезеты та нет. Просто я себе на тулу поставил от жигулей, старые ещё с железной ручкой, там сея ручка вообще внизу где вода скапливается. Я под неё резиновую прокладку подложил, а ручка её плотно прижимает из-за возвратной пружины. Не протикает проверенно.
То что колхоз это понятно, на туле часов вообще небыло, просто родная торпеда резанная и мне часики приглянулись. А так если подвернётся целая панелька, то сделаю как было хотя часы штука удобная Smile

П.С. Извиняюсь что не потеме тут развёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои пять копеек! Извеняюсь за ракурс! Она у меня стоит сейчас не очень фотогинично Embarassed







_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо - идея понятна, а вот "выкройку" по таким фото сложно сделать - искажения большие из-за неперпендикулярности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Спасибо - идея понятна, а вот "выкройку" по таким фото сложно сделать - искажения большие из-за неперпендикулярности.

давай ты на фото покажешь что конкретно тебеь надо а я отрисую в размерах. Я сфотографировать не могу потому что подлезь сейчас проблематично
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor , номер моей Чезеты - 106690 . Кстати , lucky_sv сорри , за оффтоп , но нужно было ответить !
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В загрузе. 22:30 - только с работы прибыл.
Завтра сдаем проЖЭкт - разберемся со всемми "долгами".
Отвечть - на что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv , несколькими постами выше тов. Nor спросил номер кузова моей Чезеты . Вот я и написал , извинившись за флуд в твоей теме ! Very Happy
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды