|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
252 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 8:30 pm Заголовок сообщения: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем" |
|
|
На выходных один знакомый предложил приобрести новый двигатель от "Туриста" Т 200, по бросовой цене. У меня "Тулица" 1984 г. Двигатель внешне совсем другой. (Еще силовой агрегат не снимал и не разбирал) Не знаю конструкцию. В мануалах все схематично. Таблиц различия не нашел.
Хотелось бы авторитетное мнение по поводу двигателя Т 200, имеет ли смысл его приобрести на з.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И сколько эта бросовая цена?А разницу можно понять почитав материалы на этом сайте.Всё есть .Немного желания и внимания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если новый, то на фига его на запчасти разбирать? Только из-за проблем с доками? ну... шикарно живете. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 11:02 am Заголовок сообщения: Re: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем&q |
|
|
minaida писал(а): | ..............Двигатель внешне совсем другой. .......... |
А внутри все такой-же И что бы в этом убедится, совсем ненадо разбирать
P.S. Вы еще не знаете как устроен паровоз. (цит. "Ералаш") _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:54 pm Заголовок сообщения: Re: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем&q |
|
|
Хотелось бы авторитетное мнение по поводу двигателя Т 200, имеет ли смысл его приобрести на з.п.[/quote]
Скорее всего это движок с чугунным цилиндром, 12 л.с. и со слабым сцеплением (оно меньшего диаметра). Основная проблема этих движков - перегрев. Не любят они больших оборотов.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 7:52 pm Заголовок сообщения: Re: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем&a |
|
|
Turist писал(а): | Хотелось бы авторитетное мнение по поводу двигателя Т 200, имеет ли смысл его приобрести на з.п. |
Скорее всего это движок с чугунным цилиндром, 12 л.с. и со слабым сцеплением (оно меньшего диаметра). Основная проблема этих движков - перегрев. Не любят они больших оборотов....[/quote]
Бросовая цена 50 у.е., двигатель комплектный. Цылиндр чугунный, хозяин говорит, что он прошел не болле 100 км. Затем перерыв в 20 лет. Кузов ушел в утиль, колеса на тачку а движок в гараж. Меня волнует один момент, это деностартер и коленвал с коробкой передач.
Взаимозаменяемые они или нет? У меня ролик ТМЗ 5.301, 1984 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:21 am Заголовок сообщения: Re: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем&a |
|
|
Династартер и коробка одинаковые, а вот коленвал - другой, послабже, т.к. расчитан меньшие нагрузки. Если пробег 100 км, то бери, только зеркало цилиндра проверь на отсутствие ржарчины. За 20 лет все сальники в утиль, но замену подобрать не сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:56 am Заголовок сообщения: Re: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем&a |
|
|
Turist писал(а): | Хотелось бы авторитетное мнение по поводу двигателя Т 200, имеет ли смысл его приобрести на з.п. |
Скорее всего это движок с чугунным цилиндром, 12 л.с. и со слабым сцеплением (оно меньшего диаметра). Основная проблема этих движков - перегрев. Не любят они больших оборотов....[/quote]
перегрев чегуняки? это чтото новое для меня, дед расказывал что у него иж-49 был и бывало до свечения нагривался, ну я думаю приувеличивал. ну всёравно 200 градусов чугунная поршневая проглатывает без последствии, при условии что водичкои неполивать,
ведь на первых иж-49 чугунные нетолько цилиндры но и головка и поршень шли. это мне дед расказывал, сам невидел, но поршень когдато видел чугунныи на иж. т.ч. думаю правду говорил!
главное при сильном нагреве двигатель неглушить, а дать ему поработать без нагрузки минут 5, тем самым температуру двигателя до нормы довести, ведь у мотороллеров принудительное охлаждение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|