|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
210 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Электрик Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скинье мне уже! Руки чешутся, адрес выше. И еще не пойму от чего искра становится мощнее? Эта схема - обычный прерыватель, откуда мощность берется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электрик писал(а): | Скинье мне уже! Руки чешутся, адрес выше. И еще не пойму от чего искра становится мощнее? Эта схема - обычный прерыватель, откуда мощность берется? |
Схема не обычный прерыватель, в обычном накопление энергии происходит в катушке, и сильно зависит от угла замкнутого состояния, и оборотов двигателя,
так как накопление энергии происходит только во время замкнутых контактов.
В этом же блоке накопление энергии происходит постоянно, и накапливается она в конденсаторе, а конденсатор стоит вдвое болше чем обычно 2мкф и напряжение стабилизировано на уровне 320вольт
отсюда и такая искра, пробивает зазор с жигулевской катушкой около 5см, со штатной катушкой мотороллера поменьше, хотя такого большого напяжения не нужно, лучше если длительность искры побольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электрик писал(а): | Скинье мне уже! Руки чешутся, адрес выше. И еще не пойму от чего искра становится мощнее? Эта схема - обычный прерыватель, откуда мощность берется? |
Просмотрел тему, да это обычный прерыватель, к нему нужно еще электронное зажигание.
Кстати электронное зажигание может работать с обычными контактами, ему без разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Электрик Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДАйте схему этого прерывателя с коммутатором ВАЗ. НУ файл платы если не жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электрик писал(а): | ДАйте схему этого прерывателя с коммутатором ВАЗ. НУ файл платы если не жалко. |
Ну посмотри форум, если не трудно, все есть.
С комутатором Жигулей прерыватель так же будет работать, только искра будет не в момент выхода шторки из оптопары, а в момент входа,
Комутатор ВАЗ будет работать только с катушкой для ВАЗ
с катушкой Мотороллера работать может и будет, только не так как надо, уж слишком разные параметры катушек, кроме того, комутатор расходует много энергии, греется, а это признак плохого КПД
Чтобы дать файл нужен почтовый адрес
Последний раз редактировалось: Николай (Пт Dec 18, 2009 5:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Электрик Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я уже писал выше bav@bges.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь определитесь, что нужно, и в каком формате? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Электрик Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
печатная плата в формате lay
Вообще для таких как я (а нас большинство) надо максимально упростить изготовление применением стандартных деталей. Думаю использовать катушку и коммутатор ВАЗ, а вместо холла (и его бы поставил да не лезет) использовать прерыватель на оптопаре. Понравилась идея Коляна, только прерыватель немного сложноват и в случае поломки восстановить схему сложнее. Поскольку у меня мотоцикл, применить прибамбас sav тоже сложно - снесу при первомже выезде, а найти улитку практически невозможно, хотя это оптимальное решение и будь у меня мотороллер или муравей поставил бы не задумываясь.
Вот Вы пишете поставить сопротивление 100-300 Ом, это занчит любое или подбирать чтоб заработало? Как правильно прицепить контакты к коммутатору? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электрик
схема коляна довольно проста а поставить её можно в любое удобное место.
я собираюсь спрятать под кожух! а на сам барабан поставить шторку.
но пока только в проэкте, нет свободного комплектного двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электрик писал(а): | печатная плата в формате lay
Вот Вы пишете поставить сопротивление 100-300 Ом, это занчит любое или подбирать чтоб заработало? Как правильно прицепить контакты к коммутатору? |
Сразу скажу, что контактная система работает не плохо, если исправна, и болшого выигрыша не получите, установив электронное зажигание, с контактами.
Если оставить контакты, и ставить зажигание от ВАЗа, прийдется делать инвертор на транзисторе, потому что в обычном зажигании
искра в момент размыкания контактов, а комутаторе ВАЗ наоборот, в момент замыкания, еше, я бы не советовал оставлять контакты, уж слишком нестабильная работа, особенно на высоких оборотах, то есть если посмотреть момент искрообразования стробоскопом, то увидим как плавает метка, что особенно плохо, уходит в более позднее, на высоких оборотах.
Оптопара лишена этих недостатков, не требует регулировки, и обслуживания, а что касается надежности, электроника всегда надежнее механики, если не пугает сложность,
всегда нужно отдать предпочтение электронной схеме, что касается влагозащищености, (если залить контакты водй, тоже не будет искры), нужно схему окунуть в растопленый парафин, и возить с собой еще одну плату, места займет совсем не много, за три года запасная плата ни разу не пригодилась.
Был случай залил водой, (двигатель мыл керхером ) двигатель заглох, открыл резинку, слил воду, промакнул тряпочкой, просушил, минут 5, подул, и все востановилось, менять не пришлось, парафином у меня не пропитано.
По поводу резистора 100-300ом, какой найдется, подбирать не надо,
оптопара подойдет от старой, механической мышки, там их две.
Еше преимущество этой схемы, она может работать самостоятельно, без блока зажигания, то есть имитировать работу контактов, с учетом того, что унас имеется второй экземпляр в запасе, "сюрпризов" от схем ожидать не приходится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Электрик Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за консультации, жду файд, на ввыходных буду травить плату. планирую опробовать оба варианта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электрик писал(а): | Спасибо за консультации, жду файд, на ввыходных буду травить плату. планирую опробовать оба варианта. |
Так я же уже отправил, неужели не получил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Электрик Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | Электрик
схема коляна довольно проста а поставить её можно в любое удобное место.
я собираюсь спрятать под кожух! а на сам барабан поставить шторку.
но пока только в проэкте, нет свободного комплектного двигателя. |
В том и дело что поставить шторку на барабан не получается, кроме предложенного коляном места. было бы возможно ставим холла и забываем.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Электрик Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Электрик писал(а): | Спасибо за консультации, жду файд, на ввыходных буду травить плату. планирую опробовать оба варианта. |
Так я же уже отправил, неужели не получил? |
в ящике пусто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электрик писал(а): | в ящике пусто |
отправил повторно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|