|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
251 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kornak Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 25, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Россия г.Пермь
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиииибо бо за такие советы...
Особенно спустя столько времени... А ведь мопед вообще мог быть собран спустя столько времени-то... Придётся в N ный раз скручивать сцепление.. И менять шпонку... Как надоело уже...
Ладно хоть колокол генератора пока не повесил на колено... А то и его пришлось бы снимать! А так пока пытаюсь выяснить как выстовить зажигание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю, что это катастрофично. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kornak Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 25, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Россия г.Пермь
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Катастрафично или нет... Но шпонку я поменял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kornak Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 25, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Россия г.Пермь
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем ещё один вопросец возник... в качестве прокладки под головку цилиндра что используется? А то я что то уже и запамятовал... Или там вовсе прокладки нет?
вопрос снят... оказалось там медное судя по всему кольцо которое было впечатано в цилиндр и погрыто нагаром... От того и не заметил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kornak писал(а): | Спасиииибо бо за такие советы...
Особенно спустя столько времени... |
Ну прости
Но лучше поздно, чем никогда.
Паш, я думаю, что все-таки лучше следовать мануалам. Подозреваю, что столь часто попадающиеся разбитые коленвалы - как раз следствие абы-какой сборки.
У меня на Д-8 шпонку срезало. А тут все-таки раз в 5 больше мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Нужно следовать мануалам и... на всякий случай звапасаться новыми коленвалами! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень, очень странный вопрос - но таки задам, потому что меня он слегка загнал в ступор. Подготовили к покраске, заглядываю посмотреть как дела - вижу деталь... капот, он же играет роль рамы отчасти, и вижу канал, по которому проложена электрика и троссы. Как электрику выдрать, троссы выдернуть - могу представить, но как их засунуть обратно, не разваривая этот самый канал-раму затрудняюсь представить. Но ведь как-то же их туда засунули, ну не заваривали же поверх!!! Красить не убрав троссы и электрику как-то не хочется... круг.. замкнутый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Scat писал(а): | Очень, очень странный вопрос - но таки задам, потому что меня он слегка загнал в ступор. Подготовили к покраске, заглядываю посмотреть как дела - вижу деталь... капот, он же играет роль рамы отчасти, и вижу канал, по которому проложена электрика и троссы. Как электрику выдрать, троссы выдернуть - могу представить, но как их засунуть обратно, не разваривая этот самый канал-раму затрудняюсь представить. Но ведь как-то же их туда засунули, ну не заваривали же поверх!!! Красить не убрав троссы и электрику как-то не хочется... круг.. замкнутый... |
Элементарно, Ватсон. Перед тем как вытаскивать провода(тросы) привязываешь к ним верёвку и протаскиваешь. После покраски обратный ход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
*меееедлеееенноооо становлюсь пунцооооовыыыым...* |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 5:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Scat писал(а): | *меееедлеееенноооо становлюсь пунцооооовыыыым...* |
зачем же "пунцооооовыыыым"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="VP-150]зачем же "пунцооооовыыыым"? [/quote]
Потому что когда я это увидел у меня возникла первая мысль - как же они это все засовывали во внутрь и я не нашел иного ответа, как проложить все, а потом заварить нафиг. Поэтому мысль о том как это достать шла от имеющегося - то есть - разваривать???? Офигееееть.. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|