Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица, оси и втулки рычага и маятника.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему они чугунные.
А у меня на муравье на передке сайлент блоки уже более 10 лет стоят. Ни разу не разбирал и пока не собираюсь. И мне кажется. что такой маятник способен пережить два муравья)). Тавотница?... не , не слышал Cool Laughing Ехать одно удовольствие - никаких тебе посторонних стуков, ход плавный.
Сейчас готовлю на лето тулицу, на которой сделал то же самое, включая и задний маятник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я не спорю, что у тебя хорошо саленты работают. Просто мне так было быстрее сделать. А вот если буду основательно разбирать Тулицу, и полностью красить и т.п., то наверно сделаю как у тебя.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа! Еще один вариантик! Надо взять на заметку Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Сейчас готовлю на лето тулицу, на которой сделал то же самое, включая и задний маятник.[/quote]
Андрей, а можно фотки увидеть? Rolling Eyes . Про сайлент блоки давно думаю, н как реализавать не знаю Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, в переднем маятнике на муравье сайленблоки закисли оба, за место их работали вилка и шпильки, этим сделали выработку на маятнике и шпильке, отверстие продолговатое, Можно ли её подварить электро сваркой, метал там каленный?!
Скажите есть альтернатива шпильки, чем заменить она коленная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вы имеете ввиду ось переднего маятника, то не калёная. Мне её пришлось срезать, нашёл подходящий пруток кругляка, нарезал резьбу, и ось готова. Можно и подварить, только как будет себя вести металл после сварки, как будет реагировать на нагрузки, ведь поверхность станет не однородной.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
шпильки, этим сделали выработку на маятнике и шпильке, отверстие продолговатое, Можно ли её подварить электро сваркой, метал там каленный?!
Скажите есть альтернатива шпильки, чем заменить она коленная?


Тоже столкнулся с этой проблемой. Пошел таким путем. Ось маятника (шпильку) отдал токарю и он ее проточил на такую глубину, чтобы убрать выработку. После этого, по новому диаметру оси были выточены две втулки. По внешнему диаметру втулок были рассверлены перья вилки (в которых овальные отверстия), втулки вставлены в перья и обварены полуавтоматом, но не полностью, потому что сильный нагрев этой части вилки может плохо повлиять на крепость металла и могут появится трещины. По этой же причине не стоит там ничего варить обычной сваркой, потому что она еще больше прогреет металл.
Втулки в маятнике (сайлентблоки) естественно тоже были негодными из-за большой выработки их пришлось вытачивать заново, естественно с учетом диаметра оси после ее проточки. Если будете изготавливать новые втулки, то есть один очень важный нюанс. Их общая длина должна быть такой, что когда они вставлены в маятник, то 2 короткие втулки, которые по краям, должны примерно на 1-2 мм выступать за пределы отверстия маятника, в котором они вставлены. Это нужно для того, что когда вы сожмете эту конструкция на вилке гайкой оси маятника, то сам маятник не должен быть туго зажат между перьями. В противном случае маятник во время работы будет тереться своим торцом о внутреннюю часть пера вилки, тем самым вызовет истирание этого сопряжения. В добавок конструкция будет неправильно работать, потому что маятник должен свободно качаться на втулках, а если он зажат перьями, то это невозможно. Еще один нюанс. Если токарь будет точить новые втулки, то пусть не делает слишком малый допуск между двумя малыми втулками и теми опорными втулками, на в которых качаются малые, потому, что там необходим зазор для укладки густой смазки. При этом зазор должен быть таким, чтобы при укладке смазки не было люфта.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это понятно, только не хотелось бы обращаться к токарю, У нас токарь дорого берет, а там где работали друзья, знакомые инструментальный цех закрыли,растащили. Надеялся своими силами справиться, протачивать шпильку не вижу смысла т.к. она и без того маленького диаметра 8 мм наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпилька должна быть диаметром больше 10мм точно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Шпилька должна быть диаметром больше 10мм точно.


Она и есть 10 мм, но протачивать ее можно не более чем на глубину 0,5 мм, если износ глубже, то в брак.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды