|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
242 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Вспомнил еще одну причину. У меня когда-то на Тулице было такое. Ох и долго же я искал этот косяк. Вообщем к щетке крепиться медный много жильный провод. Для этого в щетке сделано отверстие, куда этот провод вставляется и запаивается там. Так вот если провод в этом отверстии проворачивается, то контакта там нет или он очень слабый и естественно с такой щеткой со стартера мот не завести.
Паять рекомендую кислотой, потому как крепче держиться такая пайка. |
и мы такое проходили.
Спаслись по-другому. установили медно- граффитовые щетки со стартеров например(Жигули). Кембрики, напильник, отвертка. как я говорю.. работа Слесарно-механическая.)
пока поставил 2(по-диагонали) а остальные- родные "болтающиеся" завожу с кика.
аккумуляторы щелочные.
з.ы. как достану от Бесперебойников.. так сразу поставлю. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2015 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
BElii писал(а): | NITROUS писал(а): | Вспомнил еще одну причину. У меня когда-то на Тулице было такое. Ох и долго же я искал этот косяк. Вообщем к щетке крепиться медный много жильный провод. Для этого в щетке сделано отверстие, куда этот провод вставляется и запаивается там. Так вот если провод в этом отверстии проворачивается, то контакта там нет или он очень слабый и естественно с такой щеткой со стартера мот не завести.
Паять рекомендую кислотой, потому как крепче держиться такая пайка. |
и мы такое проходили.
Спаслись по-другому. установили медно- граффитовые щетки со стартеров например(Жигули). Кембрики, напильник, отвертка. как я говорю.. работа Слесарно-механическая.)
пока поставил 2(по-диагонали) а остальные- родные "болтающиеся" завожу с кика.
аккумуляторы щелочные.
з.ы. как достану от Бесперебойников.. так сразу поставлю. |
парни ну я так что-то и не понял, как вылечить данную болезнь, тоже не крутит и акум свежий от Зила, и без свечки крутит, наверно буду разбирать все и смотреть, а то это не дело! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2015 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
BElii писал(а): | NITROUS писал(а): | Вспомнил еще одну причину. У меня когда-то на Тулице было такое. Ох и долго же я искал этот косяк. Вообщем к щетке крепиться медный много жильный провод. Для этого в щетке сделано отверстие, куда этот провод вставляется и запаивается там. Так вот если провод в этом отверстии проворачивается, то контакта там нет или он очень слабый и естественно с такой щеткой со стартера мот не завести.
Паять рекомендую кислотой, потому как крепче держиться такая пайка. |
и мы такое проходили.
Спаслись по-другому. установили медно- граффитовые щетки со стартеров например(Жигули). Кембрики, напильник, отвертка. как я говорю.. работа Слесарно-механическая.)
пока поставил 2(по-диагонали) а остальные- родные "болтающиеся" завожу с кика.
аккумуляторы щелочные.
з.ы. как достану от Бесперебойников.. так сразу поставлю. |
парни ну я так что-то и не понял, как вылечить данную болезнь, тоже не крутит и акум свежий от Зила, и без свечки крутит, наверно буду разбирать все и смотреть, а то это не дело! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2015 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щетки смотри, в первую очередь. У меня тоже старые проворачивались внутри провода.
А так же маленький пусковой ток аккумулятора, поэтому если зажигание задрано чуть вперед то уже не мог прокрутить. На 20-30 градусов крутнул и уперся в искру от свечи при поджигаии смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2015 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Щетки смотри, в первую очередь. У меня тоже старые проворачивались внутри провода.
А так же маленький пусковой ток аккумулятора, поэтому если зажигание задрано чуть вперед то уже не мог прокрутить. На 20-30 градусов крутнул и уперся в искру от свечи при поджигаии смеси. |
ок спасибо за совет, да все равно надо все смотреть и еще зарядку найти не могу, вот буду смотреть может где провод перетерся, или еще что! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2015 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме есть тема по переделке зарядного в более прогрессивное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | На форуме есть тема по переделке зарядного в более прогрессивное. |
спасибо конечно, но я как то не особо разбираюсь в этих транзисторах и диодах! лежит вторая РР вот с не й и поэкспериментируют люди!
Но вчера разобрал генератор с диностартером, все промыл, прочистил, продул, у нижних щёток были распущеные провода все убрал в термоусадку, провода которые идут на РР все просмотрел пару из них пропаял на всякий случай, сравнил с подключением на РР все правильно!
но когда все собрал стартер вообще не крутит провернул один оборот, и заметил я, что минусовой провод нагрелся, думаю что проблема была в нем, видимо он очень тонкий, сегодня поменяю и обязательно отпишусь!!!! Товарищи первым делом ставьте толстые провода к акуму, знаю Америку не открыл, но все таки сам забыл!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
lisandr писал(а): | Skyline писал(а): | На форуме есть тема по переделке зарядного в более прогрессивное. |
спасибо конечно, но я как то не особо разбираюсь в этих транзисторах и диодах! лежит вторая РР вот с не й и поэкспериментируют люди!
Но вчера разобрал генератор с диностартером, все промыл, прочистил, продул, у нижних щёток были распущеные провода все убрал в термоусадку, провода которые идут на РР все просмотрел пару из них пропаял на всякий случай, сравнил с подключением на РР все правильно!
но когда все собрал стартер вообще не крутит провернул один оборот, и заметил я, что минусовой провод нагрелся, думаю что проблема была в нем, видимо он очень тонкий, сегодня поменяю и обязательно отпишусь!!!! Товарищи первым делом ставьте толстые провода к акуму, знаю Америку не открыл, но все таки сам забыл!!!!!!!! |
парни помогите!!!!!! не могу я никак понять в чем дело!
Вчера поменял провод минусовой проверил массу все нормально, поставил подключил,диностартер провернул на 30 градусов и встал я потом провернул рукой, вскрыл релюшкю, почистил контакты, начал крутить ключом вроде начал крутить без свечки, сначало слабо потом разошелся на нормальные обороты, но только искрит внутри прилично на контактах, завернул свечу крутит по 30 градусов очень слабо, не знаю что дальше делать!!!!!!!!!!!
Вечером на http://moto.kiev.ua нашел фотку какие нужно диоды заменить и на какие! вот думаю поможет или нет, если кому нужно скину на почту, често задрал уже этот диностартер! Помогите, может еще кто посоветует![/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
lisandr писал(а): | lisandr писал(а): | Skyline писал(а): | На форуме есть тема по переделке зарядного в более прогрессивное. |
спасибо конечно, но я как то не особо разбираюсь в этих транзисторах и диодах! лежит вторая РР вот с не й и поэкспериментируют люди!
Но вчера разобрал генератор с диностартером, все промыл, прочистил, продул, у нижних щёток были распущеные провода все убрал в термоусадку, провода которые идут на РР все просмотрел пару из них пропаял на всякий случай, сравнил с подключением на РР все правильно!
но когда все собрал стартер вообще не крутит провернул один оборот, и заметил я, что минусовой провод нагрелся, думаю что проблема была в нем, видимо он очень тонкий, сегодня поменяю и обязательно отпишусь!!!! Товарищи первым делом ставьте толстые провода к акуму, знаю Америку не открыл, но все таки сам забыл!!!!!!!! |
парни помогите!!!!!! не могу я никак понять в чем дело!
Вчера поменял провод минусовой проверил массу все нормально, поставил подключил,диностартер провернул на 30 градусов и встал я потом провернул рукой, вскрыл релюшкю, почистил контакты, начал крутить ключом вроде начал крутить без свечки, сначало слабо потом разошелся на нормальные обороты, но только искрит внутри прилично на контактах, завернул свечу крутит по 30 градусов очень слабо, не знаю что дальше делать!!!!!!!!!!!
Вечером на http://moto.kiev.ua нашел фотку какие нужно диоды заменить и на какие! вот думаю поможет или нет, если кому нужно скину на почту, често задрал уже этот диностартер! Помогите, может еще кто посоветует! | [/quote]
Выкиньте из головы всякие реле и диоды. Реле включения стартера грубо говоря- выключатель с электроприводом, которое просто собирает цепь включения стартера, т.е. подает плюс на стартер, всё остальное здесь ни при чем. Возьмите заведомо хороший аккумулятор. Минус присоедините непосредственно на двигатель, а толстый провод стартера отсоедините от реле и аккуратно (потому что ток большой) приткните к плюсу аккумулятора, ну а дальше по результатам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2015 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | lisandr писал(а): | lisandr писал(а): | Skyline писал(а): | На форуме есть тема по переделке зарядного в более прогрессивное. |
спасибо конечно, но я как то не особо разбираюсь в этих транзисторах и диодах! лежит вторая РР вот с не й и поэкспериментируют люди!
Но вчера разобрал генератор с диностартером, все промыл, прочистил, продул, у нижних щёток были распущеные провода все убрал в термоусадку, провода которые идут на РР все просмотрел пару из них пропаял на всякий случай, сравнил с подключением на РР все правильно!
но когда все собрал стартер вообще не крутит провернул один оборот, и заметил я, что минусовой провод нагрелся, думаю что проблема была в нем, видимо он очень тонкий, сегодня поменяю и обязательно отпишусь!!!! Товарищи первым делом ставьте толстые провода к акуму, знаю Америку не открыл, но все таки сам забыл!!!!!!!! |
парни помогите!!!!!! не могу я никак понять в чем дело!
Вчера поменял провод минусовой проверил массу все нормально, поставил подключил,диностартер провернул на 30 градусов и встал я потом провернул рукой, вскрыл релюшкю, почистил контакты, начал крутить ключом вроде начал крутить без свечки, сначало слабо потом разошелся на нормальные обороты, но только искрит внутри прилично на контактах, завернул свечу крутит по 30 градусов очень слабо, не знаю что дальше делать!!!!!!!!!!!
Вечером на http://moto.kiev.ua нашел фотку какие нужно диоды заменить и на какие! вот думаю поможет или нет, если кому нужно скину на почту, често задрал уже этот диностартер! Помогите, может еще кто посоветует! |
|
Выкиньте из головы всякие реле и диоды. Реле включения стартера грубо говоря- выключатель с электроприводом, которое просто собирает цепь включения стартера, т.е. подает плюс на стартер, всё остальное здесь ни при чем. Возьмите заведомо хороший аккумулятор. Минус присоедините непосредственно на двигатель, а толстый провод стартера отсоедините от реле и аккуратно (потому что ток большой) приткните к плюсу аккумулятора, ну а дальше по результатам.[/quote]
Товарищи нужна помощь! как писали выше диностартер не крутил, зарядки не было, но добрый человек Николай скинул мне схему переделки реле с восьмерошной шоколадкой, все перепоял, поставил зарядка пошла но не с холостых, а немного подгазовывав, вообщем вопросы такие:
1.я провод который должен идти к замку зажигания подключил сразу на ЯШ
2. оставил старый диод
3. нужно ли ставить диод новый с сопротивлением не меньше 10 амп., или можно оставить стары!
Да и еще вчера заметил когда снимаешь клемы с акума работает, потом начинаются перебои и бывает что вообще глохнет, что это может быть??? зарядка с ГЕНЫ идет примерно 13.5-14!
Так же заметил,что реле поворотов (от ВАЗ 2108) Щелкает при работе движка и даже когда диностартером крутит! Прошу, подскажите что и как!!?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2015 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи нужна помощь! как писали выше диностартер не крутил, зарядки не было, но добрый человек Николай скинул мне схему переделки реле с восьмерошной шоколадкой, все перепоял, поставил зарядка пошла но не с холостых, а немного подгазовывав, вообщем появились вопросы:
1. Я провод который должен идти к замку зажигания подключил сразу на ЯШ
2. Оставил старый диод (или сопротивлениен круглое)
3. нужно ли ставить диод новый с сопротивлением не меньше 10 амп., или можно оставить старое!
Да и еще вчера заметил когда снимаешь клемы с акума работает, потом начинаются перебои и бывает что вообще глохнет, что это может быть??? зарядка с ГЕНЫ идет примерно 13.5-14!
Так же заметил,что реле поворотов (от ВАЗ 2108) Щелкает при работе движка и даже когда диностартером крутит! Прошу, подскажите что и как!!?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2015 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
совсем не обязательно писать одно и тоже в две темы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2015 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lisandr писал(а): | Товарищи нужна помощь! как писали выше диностартер не крутил, зарядки не было, но добрый человек Николай скинул мне схему переделки реле с восьмерошной шоколадкой, все перепоял, поставил зарядка пошла но не с холостых, а немного подгазовывав, вообщем появились вопросы:
1. Я провод который должен идти к замку зажигания подключил сразу на ЯШ
2. Оставил старый диод (или сопротивлениен круглое)
3. нужно ли ставить диод новый с сопротивлением не меньше 10 амп., или можно оставить старое!
Да и еще вчера заметил когда снимаешь клемы с акума работает, потом начинаются перебои и бывает что вообще глохнет, что это может быть??? зарядка с ГЕНЫ идет примерно 13.5-14!
Так же заметил,что реле поворотов (от ВАЗ 2108) Щелкает при работе движка и даже когда диностартером крутит! Прошу, подскажите что и как!!?? |
Вы просите помощи, а делаете все равно все по-своему. При таком раскладе Вы не только сами запутаетесь (до кучи спалите еще чего-нибудь) и всех остальных запутаете.
P.S. Снятие провода с аккумулятора при работающем двигателе означает почти 100% гибель электронных приборов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2015 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чистить межламельные дорожки на роторе династартера не пробовали? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2015 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
до дорожек, надо схему собрать правильно сначала |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|