|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
251 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
minajda Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 9:06 pm Заголовок сообщения: кикстартер на ВП 150 ? |
|
|
Начал дефектовку двух двигателей от ВП 150 для того, чтоб потом из двух собрать один. Отдефектовал кертера. Очень серьезные проблемы с кикстартером. Сильный износ стальной втулки, впресованой в картер и втулки, на кооторую крепиться кик.(Сталь по стали). Из за выработки будет подтекать масло из картера. Есть вопрос, как и кто боролся с этой проблемой. По ходу- зачем нужна войлочная втулка и за счет чего она там держится. Все изношено на 50%. Заранее благодарен за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Войлок наверно выполняет функцию сальника, прижимается стальной круглой пластиной, которая в свою очередь прижимается киком. Под пластиной по-моему ещё резиновое кольцо должно быть. Имхо можно войлок заменить на сальниковую набивку. Резиновое кольцо делается из ремкомплекта - жгуты разных диаметров из бэнзомаслостойкой рызыны и спец клей. Если не ошибаюсь, есть такая хрень в продукции Loctite. Раньше было на фирме Gtrade, как щас - не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minajda Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня катастрофа!! Предыдущий хозяин "удачно" молотком, видать по пьяни, выламывал (!), именно выламывал, сальники коленвала. По- другому я назвать это не могу. Посадочное гнездо сальника, а именно алюминевая часть под бронзовой втулкой, сильно вогнута вовнутрь и деформирована. Новый сальник не становиться, а старый протерт подшипником. Речи о герметичности картера быть не может. Теперь ищу хорошего фрезеровщика. Если хватит толщины картера, буду фрезеровать. Вот так дефектовка.
Р.S Ребята, не бейте картера стальным молотком ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|