|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
230 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к62 и к65 практически идентичны...
вроде пекар самые нормальные,но не уверен. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 8:01 pm Заголовок сообщения: При любых непонятках не нужно бросаться в крайности... |
|
|
Возможно мой совет будет несколько некорректным. При любых непонятках не нужно бросаться в крайности, с разборкой узлов и агрегатов. Так например двигатель будет греться при исправном карбюраторе , но забитом глушителе. А вообще настроить К 62 это все равно, что постараться быть святее Папы Римского, особенно если двигатель с лепестковым клапаном. там все на резинках и нужно быть оч. аккуратным при установке карбюратора. Если двигатель нормально заводится, то в движении можно подобрать оптимальное положение манетки. И еще я бы советовал отключить кнопку аварийной остановки двигателя (там где она есть), потому что там скользящий контакт и часто образуется перемычка, а еще всегда найдется доброхот, который пощелкает этой клавишей.
Пострадавших было не мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reigan Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 02, 2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | проверь жиклеры. | а конкретно кто как настраивает 62 ой может какие НОУ_ХАУ |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже проблема с 62 карбом, он у меня работает только БЕЗ воздухана,и тяга есть и устойчивая работа, но как только ставлю фильтр всё, задёргался,тяги нет......., я уже всё вытащил из фильтра, не помогает, что делать-то ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на перелив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте завернуть полностью винт качества, находится возле штуцера. На многих пекаровских и советских без разницы так делал работает, пробавал его крутить по разному получалось так холостые нормально, а при движение явно заливает. Подстраиватся манеткой на руле нестоит, она нужна для холодного пуска если приходится подстраивать значит бедная смесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
botsman1971 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 20, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите что может быть после ремонта двигателя карбюратор стал переливать топливо и тяги воще не стало на 12 км сожрал 3 л бенза нагрузил свою самоходку и да дому воще на 1 передачи приехал а до ремонта все отлично было и тяга о жор в норме было.что это может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привожу инструкцию для настройки К-62/ К-65, которую давал сам завод изготовитель, а также которую дублировали в различной литературе по мотороллерам.
1. Иглу в дроссельной заслонке установить центральной проточкой. Если не ошибаюсь, то при таком положении иглы, останется 2 проточки внизу и 2 вверху.
2. Снять воздушный фильтр и винтом холостого хода (тот что в верхней крышке карба) установить дроссельную заслонку в такое положение, чтобы между ее краем и нижней образующей диффузора карбюратора образовалась щель примерно 2 мм. Смотреть нужно не на ту плоскость заслонки, которая ближе к фильтру, а на дальнюю, потому как на ближней и так есть полукруглый вырез и щель там будет даже при полностью закрытой заслонке.
3. Винт качества смеси (тот который рядом з штуцером топливопровода)завернуть полностью в каком бы положении он не находился. После этого отвернуть его на 1- 1,5 оборота.
4 Запустить двигатель и прогреть его в течение 5-7 мин.
5. Выкручивая винт качества смеси найти положение, когда двигатель начнет работать с перебоями и после этого медленно заворачивая этот винт добиться максимальных холостых оборотов при ранее выставленном положении винта холостого хода.
6. Винтом холостого хода снизить холостые обороты и снова повторить манипуляции с винтом качества смеси указанным выше способом.
7. Повторить регулировки как описано в п. 6-7 примерно 2-3 раза и таким образом добиться минимально устойчивых оборотов двигателя.
Проверка правильности регулировки проводится 2 способами. Вначале при помощи ручки газа. Ее нужно резко открыть. Если двигатель глохнет, значит его "заливает" - богатя смесь (винт качества немного вывернуть). После этого ручкой газа набрать средние обороты двигателя и резко сбросить газ. Если двигатель глохнет, значит ему не хватает топлива - смесь бедная (винт качества немного завернуть).
Второй способ заключается в том, чтобы во время движения включить 4-ю передачу при достижении 20 -25 км-/ч и полностью открыв дроссельную заслонку разгонять мотороллер до максимальной скорости (если речь о Муравье, то не более 60 км/ч). Если карбюратор отрегулирован правильно, то мотороллер наберет максимальную скорость плавно, без рывков и провалов.
Про манетку корректора как про средство регулировки карба лучше вообще забыть и убедиться в герметичности иглы корректора, иначе все регулировки коту под хвост. Манетку применять только при запуске холодного двигателя и во время прогрева в холодное время года.
Все вышеперечисленные рекомендации имеют смысл только в том случае, если правильно установлен угол опережения зажигания, двигатель исправен и не имеет подсоса воздуха, а также исправен сам карбюратор. По опыту могу сказать, что пользуясь вышеназванными регулировками, можно пошаманить с работой даже движка средней убитости, но для начала нужно правильно выставить зажигание. Потом уже слушать и чувствовать работу движка. Может придется поднять или опустить иглу или винт качества вывернуть всего на 1/3 оборота, у каждого все будет индивидуально. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добробого дня! у меня тоже проблемы с карбюратором на муравье, причем с весны, и как бы я не пытался, проблема не устраняется(( вот видео езды муравья, правда моего друга, но ездиет точ в точ как мой http://video.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/5/
что не так, чего не хватает?? на своем все перепробовал, все мои варианты иссякли((( карбюраторы регулировал по все возможным параметрам (были попытки замены жиклеров, изменение положение иглы, уровня поплавка и т.д.). зажигание стоит оптика с катушкой зажигания и коммутатором от ВАЗА.
грешил и на фильтр, думал душит двиг, а нет, все так же. такое очущение что я бегаю вокру проблемы но не вижу ее.
что интересно все карбюраторы которые я ставил, были сняты с рабочих моторов |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
иглу подними на 1 деление _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | иглу подними на 1 деление |
пробовал в разные риски ставить, т.е. опускал и подниал, на второй риске чуть лучше, во всех остальных тарахтит еще хуже(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такое тарахтение характерно для бедной смеси.попробуй открыть обагатитель и проехать. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | такое тарахтение характерно для бедной смеси.попробуй открыть обагатитель и проехать. |
смесь как раз таки богатая, он жрет много, л на 5-7км |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
звук звонкий или глухой?
если его переобагатить до такой степени,он вообще тянуть не будет _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|