Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

г.Ростов-на-Дону, мотороллер Тулица и не только
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во попёрло тебе, поздравляю! Всё, пора переезжать в Ростов-на-Дону, сколько там техники интересной дают... Laughing
Встану в очередь за ЗиФом (после Николая), а Тулу зелёную не дадут Котову случайно, за денежные знаки? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зиф уже отбывает Николаю Smile Можно сказать подарил, за скромное вознаграждение)

kotov152, небольшое сезонное обострение. Больше в зоне видимости ничего нет, да и ничего не хочу больше брать.

Из двух Тул выберу комплект железок на одну, остальное на продажу. Хотя ценных деталей особенно нету.

Кстати в комплект с зеленой был отдельно замок зажигания с целым ключом. Cool
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это действительно подарок!Спасибо!Правда мопедке несколько лет полежать придётся.Ещё бы Ковровца из ранних отыскать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Ковровца и я бы не отказался) Который с каплевидным баком.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я начал сегодня ревизию...
Горы железа и хлама ведут в тупик. Confused

Ранняя Т200 практически полностью пойдет на распродажу, вот соответствующая темка:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=132485#132485

В процессе осмотра выявил:

Ранняя Т-200(рельсовая) и поздняя имеют разные багажники, визуально одинаковые, но изогнуты иначе и не взаимозаменяемые. Также вылет немного отличается. Ессно разные капоты и боковые крышки. Планочки позади сидухи на ранней из стали и покрыты хромом, на поздней уже из алюминия.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил намедни хороших железок для Туриста.



Под конфетной оберткой капот, крыло и консоль.



Для сравнения, старое и хорошее старое. Будет бодрый аппарат.



Но самая главное, я наконец начал заселять новый гаражик. Теперь вся мототехника будет в одном месте, а не раскиданная по чердакам да задворкам.
Не дожидаясь внутренней отделки и прочих убранств, начал ревизию железок.





А то накопилось лишнего Laughing


_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С новосельем Евгений!
Гаражик зачётный! Wink
А подседельного ящика на Т-200 среди лишних железок не завалялось случайно? Котову бы его надобно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет) Спасибо.
Есть конечно, сегодня найду. и сделаю фото.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А


Последний раз редактировалось: Deepwerk (Пт Окт 16, 2015 12:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уго, поздравляю.Где ты их только находишь)
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А


Последний раз редактировалось: Deepwerk (Пт Окт 16, 2015 12:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

План минимум на сезон успешно выполнен.
Техника базируется теперь в одном месте.
Расставлена в порядке возрастания.
В будущем можно будет начинать заниматься ремонтом.



Скопление продукции тульских рабочих. Если будет возможность, подселю еще и Тулицу. Вопрос только в перегонке, мотор сломан.




_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится, купил низадорогА. Правда пришлось за ней в область съездить, 250 км туда и обратно. Мужичек купил ее для себя, хотел восстановить. Разобрал всю на части и остыл. Видимо напрочь изношенный двигатель привел в тупик. Я купился на родную краску и скромную цену. Пролежала у меня в чулане 5 лет. В этом году пора ее сделать.

Вот такой она была на момент выгрузки из моего авто:









А в прошлом году у меня неожиданно появился донор. У одного хорошего человека с этого форума я приобрел тульский самовар, ну и Вятку отдал в подарок. За что я благодарен, не смотря на ее очень печальное состояние:





Целое и ценное я с нее снял, остальное ушло в чермет. Но самое главное двигатель. Он был заклинивший. Я снял головку, а там поршень сросся с цилиндром.



Ну и коленвал заржавел за компанию. :beer: Однако все остальное не пострадало.



Я решил извлечь поршень, он все таки оригинальный, с вытеснителем.
Пропиливал цилиндр и выламывал по кусочку.









Как оказалось, в этом моторе мало-бу коробка передач, видимо меняли. И это как раз кстати, т.к. в моем моторе все изношено очень сильно. Но с двух один все равно не собрать. Сейчас оплатил и жду новый коленвал. Далее закажу сальники и подшипники. Пока буду готовить и собирать половинки, может удастся найти поршень и цилиндр новые.


_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще фото располовиневанья.



Сцепление оказалось в отличном состоянии на первый взгляд, ролики на месте:



Но оказалась втулка с трещиной, как раз в том месте где прорезан канал для шпонки. Видимо из-за тонкой стенки:



В заначке валялось еще несколько сцеплений. На двух из которых вместо роликов была напрессована латунная втулка. А на третьем оказалась вообще с цельной втулкой:



Думаю ее поставить, только наверное надо пропились каналы для смазки. Или стоит искать новую ступицу под ролики?



И вот еще интересное наблюдение, на некоторых подшипниках кв есть пропилы, как буд-то для смазки.








_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропилы похоже для сборки подшибников. Размер шариков такой же. Но заржавел он жестоко конечно. Без головки чтоли валялся? А так на вид сам роллер жесткий) RAT вятку конкретную можно из него забабахать)) тех начинку в идеал и поехал людей шокировать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды