Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот отсюда и спрашиваю совета
думаю тож стандарт переделать, но подвеска должна быть простои либо торсион либо ресоры.
курганцы с подвескои от ЗАЗа некатят, можно пневмо но они дороже.
а вообще для скорости в 70 предел, ито на мотоколяске тяжело на такои скотости с прицепом ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на заводском прицепе стоит резиновый торсион, полюбому на наших дорогах он козлит!!! Всё таки лучше взять длинный лафет и возить мотоколяску вместе с мотороллером на своей НОРМАЛЬНОЙ машине! а не "открывать америку" ИЛИ такой-же как на фото, только делить: один раз везёшь Роллеры, другой раз мотоколяску!!!!
оно и понадежней будет
ибо
Цитата: | "самопальный" прицеп с содержимым уйдет в кювет ( да по пути "пройдется" по какому-нибудь 600-му мерсу) - 500 евриков покажутся совсем смешной суммой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
блин я тут занимался замерами, при строительстве, и...........
в общем замерил чезету и багажник в опеле со сложенным сидением
неповерите ежели на чезете руль опустить то она в салон входит
я знал что багажник в опеле хорош но чтоб настолько,.......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у второго Гольфа тоже багажник ничё!!!!
а в Кангу без разборки влазит и Пузатая и Электрон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diman2285 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 02, 2010 Сообщения: 263 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, кто нибудь переоборудовал специально прицеп для перевозки ВП-150, мысли есть как сделать но не охота ошибиться. Хотелось бы сразу две перевозить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что именно должно переоборудоваться? Закатываешь в прицеп и крепишь ремнями. Можно сколотить направляющий желоб для колес и упор для переднего колеса.
Кстати, вопрос всем: ЗА ЧТО КРЕПИТЬ Т200М В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ? Пока цепляю за кронштейн руля (ремень закреплен за кольцо в полу, пару оборотов ремня вокруг кронштейна и на другое кольцо с другой стороны.), но приходится на него наматывать плёнку и подкладывать поролон между ремнями и корпусом фары. Иногда подкладки сползают и ремень может натереть по кронштейну или по корпусу фары. Может есть у кого проверенные варианты крепления?
(Крепление заадней части отработано и всем устраивает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
guitara56 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я тоже голову ломаю на чём их возить. А как новая Кенгу. В неё Тула и Вятка войдут? Я даже думал купить Транспортёр 3 бортовой. Потом посмотрел, там кузов очень высоко. Трудно будет грузить их . Они всё-таки не лёгкие. Всё же склоняюсь к оборудованному прицепу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|