Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

трос сцепления на "электрон". как вставить?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще делается, когда вытаскиваете трос сцепления, то приматывайте к нему сталистую проволоку, точно также и с другими тросами и проводами и обратно вставить проблем не возникает, тросик сцепления выходит под карбюратором, тросы преключения передач со стороны генераторавыходят. Метода такая, что протягивается сначала жгут проводов, затем тросы передач и в последнюю очередь тросик сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoHoL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Киевская область, город Ирпень

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопрос...:
какая длина троса на переключения передач на Электроне?(переключение на рулю происходит с помощью 2 тросиков...Один служит для включения первой, и понижения передач, а второй для включения второй и третьей)...так вот у меня порвался тросик, который включает 1 передачу...а разорвался именно в том месте, где он надевается на колесико (не знаю, как оно правильно называется), которое прикручено непосредственно к ручке переключения передач и сцепления (левой) Very Happy ...я уже пробовал на конец тросика прибить какую нибудь гайку, что бы накинуть его на "колесо"...но она зараза - крепкая...- Shocked Evil or Very Mad ...а так не охота вытягивать трос....может подскажете что мне делать????Или может припаять трос к гайке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше припаять, чем набивать. Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoHoL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Киевская область, город Ирпень

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и сделаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда то давно я желал так. надевал гайку м5 на трос, подставив кувалду в качестве наковальни плющил эту гайку на тросике так чтобы не спадала, но не слишком, чтобы не перебить тросик. и после этого обтачивал надфилем получившуюся бобышку.
если просто паять будет непрочно, IMHO, припой мягкий слишком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoHoL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Киевская область, город Ирпень

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но тросик все равно снимал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_Cat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2010
Сообщения: 64
Откуда: г. Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сваркой не пробовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red_Cat писал(а):
а сваркой не пробовали?
Сваркой (даже полуавтоматом) не получится! Я паяю тросы газовой горелкой. Припой - латунь. В качестве флюса использую обычную буру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды