Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя самодельная техника.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Разное

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksig_d
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Усть-Луга

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Моя самодельная техника. Ответить с цитатой

Очень кратко:
Автомобиль.
За основу была взята конструкция, опубликованная в журнале «Моделист-Конструктор» №3, 5 за 1970 год в статье Э. Молчанова и О. Ивченко «Муравей-лауреат». Постройка начата в 1971 году.
Автомобиль вагонной компоновки с задним расположением двигателя. Основа – рама, выполненная из профильной стальной трубы прямоугольного сечения. К ней крепится передний мост от мотоколяски СЗА, усиленный дополнительными пружинами, установленными поверх штатных амортизаторов. Задняя независимая подвеска выполнена на базе узлов все той же мотоколяски СЗА. Привод тормозов гидравлический двухконтурный с рабочими цилиндрами от Запорожца. Тормозные колодки самодельные.
Двигатель от мотоцикла Днепр МТ10-36 соединен с коробкой передач автомобиля ЗАЗ-965. Передний конец коленчатого вала удлинен и на нем установлен шкив привода вентилятора охлаждения и генератора.
Кузов выполнен на стальном трубчатом каркасе, обшивка из металлического листа 0,5 мм. Передняя часть выгнута по форме лобового стекла, стекло от ЗАЗ-965 (заднее). Первоначальный вариант кузова был с жесткой крышей и остеклением, но впоследствии (в 1996 году) крыша была срезана и оставлена возможность установки брезентового тента.
Колеса 5.0х10.0 дюйма от мотоколяски.
Электрооборудование 12 Вольт, схема аналогична схеме Москвича-412.
Первый выезд состоялся в июне 1983 года, с 1984 года по 1999 год автомобиль эксплуатировался регулярно.
Несколько фотографий:



















Мотороллер.
Изготовлен на базе «Тулицы». Переделке подверглась задняя часть и частично передняя вилка. Установлен дифференциал от «Муравья», задняя подвеска сделана из элементов подвески мотоколяски СЗА (колея уменьшена, торсион заменен на пружины). Передний маятник заменен на маятник задней подвески (он шире), что позволило использовать колеса 5.0х10.0 дюйма от мотоколяски. Предусмотрена возможность буксировки прицепа. Проходимость отличная, а в прицепе приходилось перевозить по грунтовой дороге до 1 т груза.









Еще есть опыт внедрения поршня от ИЖ-Ю 4 в двигатель Тулы 200 (с чугунным цилиндром)

Будут вопросы - с удовольствием отвечу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потрясающе. Описаниями самодельных автомобилей зачитывался с детства. Мечтал сам что-нибудь сделать, но так и не срослось. Наверное чего-то во мне не хватило. Но зато стал понимать, как это не просто - соорудить что-то своё.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aleksig_d
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Усть-Луга

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, что автомобиль - это плод трудов моего отца. Я принимал в этом участие только на заключительной стадии т. к. еще был мал. А мотороллер уже совместное творчество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый автомобиль. Мотороллер-танк. А некоторые говорят, что движки у мотороллеров слабые Wink
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От генератора "ЗАЗ" отказался в силу его маломощности и не особой надежности? А стартер от чего и как приспособил к "днепровскому" оппозиту? Кстати, стекла "горбатого" - одинаковые, что заднее, что лобовое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачётная техника!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Забияка
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksig_d
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Усть-Луга

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
От генератора "ЗАЗ" отказался в силу его маломощности и не особой надежности? А стартер от чего и как приспособил к "днепровскому" оппозиту? Кстати, стекла "горбатого" - одинаковые, что заднее, что лобовое!

Мощности штатного генератора Г424 (150 Вт) оказалась недостаточно, поэтому пришлось навесить генератор Г250-Г1 от ГАЗ-53, а на место генератора установить бензонасос. Стартер СТ-08 от ГАЗ-51, но потребовалось ввести паразитную шестерню, т. к. не совпадало направление вращения, и установить втягивающие реле (у штатного привод включения от педали).
По поводу идентичности стекол: да, я находил такую информацию, хотя согласно книге "Каталог деталей легкового автомобиля "Запорожець" моделей ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ и ЗАЗ-965АР" у них разные каталожные номера: 965-5206010 - Стекло ветрового окна (полированное), и 965-5603010 - Стекло заднего окна. Вероятно какие то отличия все же присутствуют (одно полированное, другое нет)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фиг знает насчет полировки. Одинаковые они по форме, по прозрачности. Smile Обычные каленые, не триплексные.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mitka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 3
Откуда: украина красноармейск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже сыну сделал.Ой а как добавить фото? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 3
Откуда: украина красноармейск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытка 2 и мы на картинге.
http://fotki.yandex.ru/users/motordoktor-s/album/56529/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Разное Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды