Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршня и кольца

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:16 pm    Заголовок сообщения: Поршня и кольца Ответить с цитатой

Приболел сижу дома. Sad Перелистывал справочную книгу Ктсенко и Тюркин Лен. 1965 г. наткнулся на такую вот таблицу. Думаю она решит многие споры и закроет ряд вопросов о существовании ремонтных колец и поршней. Прошу обратить внимание на то, что на мотороллер Т 200 размеры и номера подаются в возрастающем порядке а на Вятку в убывающем. По этому у меня поршень второго ремонта реально меньше первого. http://s16.radikal.ru/i191/0911/15/62ddfc096767.jpg Только надо это фото сохранить на свой компьютер и кому интересно увеличьте и читайте =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршня и кольца Ответить с цитатой

minaida писал(а):
о существовании ремонтных колец и поршней
Это не ремонтные размеры. При изготовлении всегда есть разброс. Что бы не было много брака результат сортируют по группам, а при сборке берут детали одной группы. Так что на новом мотороллере могли попасться поршни любой из этих групп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при чём тут ремонтные поршни? Это размеры поршней, рассортированных по группам - при изготовлении поршней и цилиндров невозможно обеспечить их абсолютные размеры, поэтому их сортируют и поршень к цилиндру подбирают из той же группы.
Разница в диаметрах рем поршней порядка 0,25 мм

Пока писал, уже ответили))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично! По крайней мере теперь есть более менее точные размеры. Соответственно вопрос просветите? Номера кот. выбиты на поршнях обозначают номера групп или ремонтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Соответственно вопрос просветите? Номера кот. выбиты на поршнях обозначают номера групп или ремонтов.

Угадай с трёх раз.
Ну нет в природе ремонтных поршней на Вятку.
Ну нет у нас апельсинов ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камрад угадываю, это группы. Угадал. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Keni
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем... вот меня интересует один вопрос! если на моторолер "муровей" поставит поршень с тремя кольцами.. для мотороллера лучше будит или лучше...((я вот почитал форум и немогу опредилится некотырые говорят что с двумя кольцами лучше.. а другие говорят худше))) обьсните мне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keni
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извините отпечатался!!! Embarassed ((((привет всем... вот меня интересует один вопрос! если на моторолер "муровей" поставить поршень с тремя кольцами.. для мотороллера лучше будит или хуже...((я вот почитал форум и немогу опредилится некотырые говорят что с тремя кольцами лучше.. а другие говорят худше))) обьсните мне Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ежели цилиндр чугунский-ставь на 3 кольца,это низкооборотистый но заводится легко и низом идет прекрасно,хотя они все взаимозаменяемы в любом сочетании.Если алюм и стоит впускной клапан-то 2 кольца желательнее-продувка 3-хканальная ,под неё дырдочка под кольцами(сквознячок) и режим полегче,но!При небольшом износе пары цил-порш возникают небольшие неудобства в более точной подстройке зажигалки и карба,а при тупом глушаке(не в резонансе или загаженном) все атас-давится скотина и ощутимо упирается при при разгоне,прорываются газы под поршнём по всем каналам и направлениям.Вес поршня в идеале у меня попал194гр,при 220гр сам на себя работает-гасит инерцию и снова разгоняет лишний балласт-60км/час предел.Вы видели японские поршня-лёгенькие и внутри жилочки для жесткости,оно и крутит обороты-песня!И наши харьковские польские и где-то из прибалтии-по словам продавцов,так эти гирьки блестят,да,а ездят на сереньких-явовские помните? Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

62мм писал(а):
Вес поршня в идеале у меня попал194гр,при 220гр
Первый раз слышу о весе поршня Тула, откуда такая информация? Можно уточнить сколько должен весить поршень, мотороллер Тулица цилиндр с алюминиевой рубашкой клапанов нет. Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может тему назовем все-таки "Поршни и кольца" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати фото увеличенных колец, видно на сколько не совпадает замок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
62мм писал(а):
Вес поршня в идеале у меня попал194гр,при 220гр
Первый раз слышу о весе поршня Тула, откуда такая информация? Можно уточнить сколько должен весить поршень, мотороллер Тулица цилиндр с алюминиевой рубашкой клапанов нет. Заранее спасибо

180гр-2кольца-0ремонт,196гр-2кольца-0ремонт,204гр-2кольца1рем диаметр62.5, 225-2кольца-2р-д63мм, 234гр-3кольца-2р-д63мм, 247гр-2кольца-1р-д62.5мм дальше все плохо.Если порш ЯВА-250 обрезать на 8.5мм снизу и загильзоватьбобышки под диаметр 15,вес 224грамма.Если надо-далее поделюсь что и как получилось,отъездил пару сезонов на такой примочке.По теме:если 0 ремонт,то мне кажется вес до 200гр,если 1-2ремонт где-то на 10-15гр больше,дальше надо произвести ребалансировку к/валом(сверлить щеки с балансировочным грузом и смотреть в центрах куда тянет).Оно Вам надо?Кому надо-сообщу подробности и т.д.Где взять правильного поршня-вопрос другой,сам страдаю,раньше лил сам из сплава АК-8 ИЛИ поршня КАМАЗа,ну там термостарение,мехобробка на координатке и Гномом надо выскоблить до веса-это сам,я станочник+интересно.Сейчас всё с этим плохо, сами в курсе,поршня делают из проволоки и кастрюль дебилы и рвачи на дефиците,посмотрите- внутри поршня поршня должна быть лейба производителя и номер кокиля и он не должен сиять как блесна-такой прет во все стороны и клинит.Хорошие поршня были из России и
Камаз приватная фирма-но их приходилосьтоже скоблить до веса,но немного.Кто знает где можно приобрести хорошего поршня,или фирму их производищую-подкиньте адс,буду чудовищно благодарен!Да и все тоже.Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял, разве поршня не должны быть одного веса, нулевой и ремонтные, я так думаю, что противовес, и поршень должны друг другу соответствовать, или не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно,вес порша от0 до3ремонта должен быть стабилен и минимален,но!Сейчас кооп и все эти цыганские кузни лепят все на кокиле 0,и то выбракованном-изготовить кокиль для литья под давлением ещё та работа и цена его высока.Получается толстостенность на ремонтном р-ре и вес как у борца сумо.Видели его на 100 метровке? Я тоже нет!Он не для оборотов-так его ещё и ведёт при нагреве.Максимум что можно сделать-балансировать к/валом при добавочном весе на верхней головке шатуна,вес неадекватен весу поршня с кольцами:вес голого поршня у меня был 216гр при весе груза 134гр-в сумме двиг жужжал и на трассе с пассажиром и нагрузкой вещей на ночную рыбалку+две лодки Лисичанки уверенно крутил 90-95-больше страшновато-чувствуется инерция а и наши дороги! Да,еще у меня стоит неслабое лобовое,без него мененгит обеспечен.А насчет того,что маховик тяжелый и все проблемы отпадают,так я тоже так думал,наивный!У Григорьева на эту тему кое-что есть,всё там по уму сказано,оттуда и корни,как провести работы и облегчения или огрузить щеки.А представьте 40 лишних грамм на 4000-5500 оборотах-так он мучается дергать их вверх- вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды