Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:14 pm Заголовок сообщения: Вопросы по Cezeta |
|
|
У меня cezeta 501|03 1959 г.в. Сам писал статью, за основу которой взят материал с сайта любителей "чезет". В ней говорилось о том, что передняя вилка у модели 501 должна быть на резиновых буферах. А на 502 - уже с амортизаторами и пружинами. У моего роллера - с пружинами и амортами. Но мне как-то мужичок отдал переднюю вилку от 502-ой. И вот недавно я поставил вилки рядом и удивился. Они отличаются длиной маятника, креплениями амортизаторов и разными амортизаторами. Да и размеры осей переднего колеса разные! Вот так. Может, знатоки Cezeta разъяснят? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Последний раз редактировалось: Pach (Ср Мар 03, 2010 4:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вить тебе не один раз говорил что у тебя вилка не радная на 501 ставилась только вилка на саленблоках а вилок било 3 типа 501 502 и 505 они все разные покажи свои фото и я подскажу что сделать
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. пропащая душа, сделаю фото. Где пропадал? Неужто выбрали мэром и дела захлестнули? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я то не пропал просто кризис так накрил что просто капец
а форум читаю часто но ведь про чз мало кто пишет вот как только увидел что про чз вот я там и сразу(почти)
Про вилку: сейчас на аукционе можно преобрести не вилку а только маятник и запросто переделайш на 501 _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не поддавайся кризису! У нас та же фигня..
А переделывать я вряд ли буду. Хотя... Лежит у меня хороший такой кусок технической резины толщиной сантиметра четыре... Наверняка подойдет. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такие у меня вилки:
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так это какраз то что и нужно смотри нужно снять амортизаторы поскольку их там и не должно быть тем более что они самадельные и с правой стороны отрезать ухо крепления амортизатора и все дела но остаётса другой вопрос надо преобрести блоки резиновые и вот готова влилка 501, правда ещё надобы гаситель примантулить с левой стороны но это ловкость рук и никакаго машенничества и будет всё в оригинале
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
это получается что из 501 легко зделать 502, и наоборот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет и ещё раз нет _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
очень жаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv, спасибо! Теперь понятно. Но вот где взять амортизаторы и подушку? К подушке должен "прилагаться" кронштейн. Саму подушку я бы даже мог изготовить, были б чертежи.
У тебя, случайно, нет таких деталей?
bvj, на моих фото вилка 502-ой лежит рядом (справа) с вилкой 501-ой. Сравни. Я с труодм представляю, как можно сделать из одной другую.
И еще - расстояние между крепежными отверстиями вилки для оси колеса на вилках 501 и 502 разное. Получается, ступицы колес тоже разные? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Амортазаторы у тебя уже есть тебе только две подушки купить и всё а такую вилку вместе с блоками я по дурости своей вибросип примерно в 1997 году когда чз и не собиралса заниматса она у меня от отца досталась он када купил 501 успешно переделал её на 502 вот вилка и осталась в подвале а всё остальное пионеры успешно вынесли с гаража на лом вот така петруха! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
понятно. ну, раньше не дергался, а теперь займусь поиском такой вилки (резины) _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тему переназвал. А то самих Чезет мало, а вопросов много.
Следующий такой: у меня на основании седла (которое выполняет еще и роль аккумуляторного ящика, и багажника) в задней части по бокам от вертикальных продолговатых прорезей, два углубления. Это для крепления багажника? Я, глядя на фото разных роллеров, заметил, что у некоторых такого нет. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто интересно: какой диаметр цилиндра на чезетте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|