|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
230 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в теме ссывлка на видео есть, также точно нужно собирать, и сначала собирается коробка без коленвала, проверяется все передачи, потом с коленвалом и прокладкой и еще раз проверяется, а потом уже все затягиваешь все комплектуешь и ставишь на раму и заводишь. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 22, 2011 Сообщения: 5 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | в теме ссывлка на видео есть |
Перехожу по ссылке а там ошибка - пишет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssurovi Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 13, 2012 Сообщения: 2 Откуда: Orsk
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,проблема такая: На незаведенном двигателе включаются все скорости, а когда заведешь,одна четвертая,только с ней и трогаюсь,остальных как-будто нет вообще. Пробовал на заглушенном включать первую,потом завел с толкача,едет на первой,а вот что-бы с места тронуться,не получается,скорость включаешь,но отпуская сцепление как-будто её и нет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: Пропало сцепление |
|
|
Всем привет.
Мотороллеру больше 20 лет, самоделка.
После покраски решил почистить двигатель и заднюю коробку, т.к первая передача не выключалась (прихордилось сбразывать ее одновременно с задним ходом).
Диски сцепления убитые, gазы были крючкообразные (скорее всего закусывались). Чуток подточил ключки, но все равно нужно новые ставить.
Так вот, после сборки всех агрегатов попробовал завести, сперва искра с магнето пропала, но да ладно... искру сделал.
После толкача некий посторонний звук появился и завалилась лапка с цеплением, то есть тросик уже не натянутый.
А так, первая передача не всегда сбрасывается.
Помогите плиз, просто через месяц уезжаю, а в деревне мотороллер всегда нужен.
Если есть у кого схемы по разборке сцепления - скиньте плиз mail@prizoman.ru , буду очень благодарен.
Вот собственно и мотороллер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повторюсь еще раз, бывает что собирают "солянку" с разных двигателей в один, зачастую от движка с аллюминиевым горшком ставят шестеренка на чугунный горшок или наоборот или что то БУ или просто неправильно или забывают про шайбы, отсюда таки проблемы и есть. ПРоверять все досканально необходимо. При подозрении малейшем производить ревизию. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Повторюсь еще раз, бывает что собирают "солянку" с разных двигателей в один, зачастую от движка с аллюминиевым горшком ставят шестеренка на чугунный горшок или наоборот или что то БУ или просто неправильно или забывают про шайбы, отсюда таки проблемы и есть. ПРоверять все досканально необходимо. При подозрении малейшем производить ревизию. |
Он по наследству достался, уже все заменил, перекрутил, но внутрь движка особо не лазил. Завтра буду снимать и смотреть. Только зря герметик перевел |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня везде ТОЛЬКО на ходу вырубить можно. на месте нивкакую! давно привык и нет с этим проблем.
А что самодельного-то в мотороллере? вижу заводское всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у вас редкий аппарат однако, есть смысл восстоновить его как было, колхоза там правда много, но всё попровимо.
А по корбке, предачи переключаются только в движение это нормально. У меня правда они на муравье на месте переключаются, при торможение уже на малой скорости можно спокойно перейти с 3 на нетраль, но это скорее редкое исключение, как правило тульские коробки работают в движение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нужно малейшее движение для выключения первой. К тому же у вас нейтраль самая первая и нет сложности на неё попасть, вот на мотоцикле все время перескакивают с непривычки, так как там нейтраль мужду 1 и 2 передачами. Муравей Ваш прям как мой по модели, но ваш гораздо более комплектный и нет столько колхоза, как в моем случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, выглядит как заводской (щас).
Все запчасти от других мотороллеров.
У меня проблема, не могу этот сальник снять, он же должен сниматься, а он не снимается. Там стачивать нужно. Я все верно же делаю?
Т.к рядом со статором болты, которые не дают двигатель раздвинуть на две части.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понимаю вы говорите за правый сальник что за денистартером стоит, точить там не чего не надо, надо снять статор и снять собственно алюминевый корпус сальника он от времени может прикипеть надо осторожно киянкой стукнуть.
И ещё прозьба создайте или найдите соотведствующию тему и там спрашивайте, это справочная, читайте правила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMaxx Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 18, 2012 Сообщения: 5 Откуда: г. Коркино
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="gessor"] Dimas писал(а): | Мне кажется, или где-то был архив со ВСЕМИ роликами по сборке Тульского мотора? Архив или что-то в этом роде. А не контакт. |
Мне понравился архив... Просто у меня сейчас проблема разборки движка, а там все понятно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал уже не знаю какой раз, все проверял от руки. Работало, переключалось, но когда все собрал, при включении ногой скорости ( один раз нажимаю).... не заводится, потом начинаю скидывать скорость, а там три скорости скидывается, а нажимал то все один раз. Пробовал с толкоча, все равно несколько скоростей приходится скидывать.
Может я перепутал зубчики в вилке переключения передач?
Отвел в право до максимума и зацепил за самый последний зубчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|