Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты скопировал путь к фото ,котороя находится у тебя на компе!)
нужно выложить на радикал!
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
NIKITOS23 писал(а):
Вот иллюстрация.
на этой фотке вал переключения передач. Там 1 край пружины ложится на что то и в начале этоя части я нащёл как бы валик. Он должен как нибуть крепиться?

Тяжко объясняешь..... Если я правильно понимаю, то при разборке пружина выскочила, и ты не успел запомнить, где она была? Так вот. Она изогнутым усом охватывает рычажок на котором ролик, а другим - ровным, упирается в картер так, чтобы ролик был прижат к кулачку вала переключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А втулочка, которая на валике стоит вместе с рычажком, к рычажку никак не крепится, просто надевается
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как снять обойму подшипника с каленвала Question некто незнает ?

Последний раз редактировалось: такутокун (Ср Сен 29, 2010 4:30 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
а как стять обух подшибника калинвала Question

Чегоооо??????!?!?!?!?! Shocked
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я 2 день пытаюсь снять подшипник развалился просто Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник с цапфы коленвала? Ну его либо съемником, либо аккуратно молоточком по кругу постукивать. Если этому будут мешать массивные противовесы коленвала, то это удобней делать через какой-нибудь рычажок.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а надеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
а надеть?

ПОдшипник можно разогреть в масле, а коленвал охладить в морозилке!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я собрал коробку.Нада собирать при включёной 4 передаче все знают. Это самая маленькая шестерня? И зубья на валу переключения должны касаться тока вилку или вторичный вал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри самое первое сообщение в этой теме. Там на последней фотографии всё видно, что чего касается.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а положение собачки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Взглянув на первую фотку, все сразу стало ясно


На рисунке я всё показал. Зеленым цветом отмечены все стандартные заводские пазы, а вот под красной стрелкой показан самодельный паз, его сделал скорее всего предыдущий владелец. Ролик попадает в этот паз, и в этот момент шестерни первой передачи уже вышли из зацепления, а шестерни второй передачи еще не вошли в зацепление и получается, как бы, ложная нейтраль. После сборки двигателя и установки его на мотороллер, передачи будут переключаться с первой на вторую так же нормально, как и на любом другом моторе, только поймать эту нейтраль между первой и второй, имея этот самодельный паз, будет легче. Так что страшного тут ничего нет. А вот дальше, на вилках я заметил небольшой износ. Вполне возможно, что некоторые передачи могут недовключаться. У меня на Тулице было такое. Кстати, там же и стоит точно такой же диск с самодельным пазом, все передачи включаются четко.
эт тоже нада соблюсти чтоб ролик ложился именно в 4 передачу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке вала вилки проворачивают против часовой стрелки до упора и всё соблюдение!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды