Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не работает диностартер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие показало: Правый сальник со своей работой справляется отлично. Щетки на месте. На всякий случай прорезал изоляцию.
Собрал, завел, поехал - снова зарядка плавающая. Пошевелил пучок проводов от династартера и снова всё работает! Т.е. или провод какой-то г..но, или контакт на массу хреновый. Буду в следующие выхи разбираться.
ЗЫ: правильно установленное зажигание способно творить чудеса- теперь разгоняется до 80-ти вдвоем! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался с проводами - перепаял все. Зарядка пошла при минимальном прибавлении газа.
Радость длилась пол дня Sad Единственный предохранитель расплавился. Т.е. он не перегорел, а расплавился пластик под одним контактом. Предохранитель старого образца, 16 А. Провода в корпусе зажимаются винтами.
Предохранитель конечно заменю, но может что-то с током не так? Чем измерить? Напряжение или силу тока? Какой предохранитель должен стоять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Чем измерить? Напряжение или силу тока? Какой предохранитель должен стоять?

Вольтметром и амперметром соответственно! Можно также воспользоваться китайским мультиметром, но их показания не отличаются постоянством.
Предохранитель смотри в мануале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может эта проблема быть связана с лампой в фаре на 55Вт ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
а может эта проблема быть связана с лампой в фаре на 55Вт ?
вряд-ли. у меня на муравье один раз тоже корпус предохранителя начал плавится и зарядка плавала. разобрал корпус, а там на концах проводов припаяны чашечки с обеих сторон, между которыми и зажимается предохранитель. так вот одна чашечка была плохо пропаяна и там был белый налёт толстый слой, окись, видимо. всё оторвал, заново припаял, и проблема исчезла.до сих пор этот корпус чуть оплавленный стоит и не греется никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Разобрался с проводами - перепаял все. Зарядка пошла при Предохранитель конечно заменю, но может что-то с током не так? Чем измерить? Напряжение или силу тока? Какой предохранитель должен стоять?
Плохой контакт определяется очень просто в любом соединении, в том числе и на предохранителях.
Подключаем вольтметр к проводам, именно к проводам, на входе и выходе подключения предохранителя или другого соединения, включаем нагрузку, фару или другое, замеряем напряжение, должно показать не более 0,1-0,2 вольта если больше, исправляйте, зачищайте контакт.

Ток А____Диаметр провода в мм Медь
7_______0,2
10______0,25
15______0,32
20______0,39
Предохранитель 10-15А достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил расплавленный предохранитель - не помогло. На проводе, на котором он стоит (клема ЯШ) не появляется напряжение. Снова разобрал династартер- все провода на месте, внешне всё нормально. Попросил автоэлектриков помочь, так тоже никакого толку.
В реле тоже всё на месте, контакты чистые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASHION9
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет. у меня такая проблема, династер еле крутит при компрессии вобще с трудом проворачивается, снимаю ротор плюсовая Щетка очень сильно нагрета. что делать не ужели коротнул, я уже всё прсмотрел видимых повреждений нет ,обмотка вся холодная только щетки накаляются .плиз помогите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерить ток стартера если в норме или ниже
значит плохой контакт щеток с проводом или коллектором

если ток большой искать причину, возможно, но маловероятно межвитковое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последнее время на муравье лампочка зарядки гасла только на повышенных оборотах. Причина - как обычно - внутренняя поверхность ротора облепилась графитовым порошком. Но я решил заменить ротор на другой, так как тот (другой) в очень приличном на вид состоянии, выработки на ламелях вообще нет.. Поставил его, а он зарядку не даёт(( На высоких оборотах лампа зарядки чуть заметно тускнеет. При повороте ключа в стартерный режим в реле слышится дребезжание. Можно ли ротор проверить как-нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю по осени пошли проблемы с династартерами. Может мой рассказ о проблеме поможет вам, коллеги, разобраться и в своих неполадках. В июле я собрал после полной капиталки Муравей 2М-01. Аккумулятор я поставил для моторных лодок - 12V/12Ah. Понимал что должно быть 18Ah, но этот тянул стартер и был полностью запаян, то есть не боялся переворотов и не испарял кислоту. Пару недель назад поехал в лес за грибами. Дорога туда и обратно составила 34 км и на обратном пути я остановился перекурить. После перекура Муравей я так и не завел - аккумулятор превратился в расплавленный кусок горячей пластмассы. Благо до дома оставался 1 км и со мной был друг - Муравей дотолкали. Так вот аккумулятор после снятия с Муравья, еще в течении 2-х часов был горячим находясь на улице! Я пришел к выводу, что он замкнул. Почему? Китайский? Неподходящие параметры? Скорее всего и то и другое. Возможно причиной неверной работы генератора и реле может быть неподходящий аккумулятор. И еще один момент. Во время езды с этим аккумулятором на оборотах выше средних лампа зарядки начинала еле-еле гореть. Сейчас купил как положено 2 аккума по 9 Ah, поеду на выходных проверять и тогда станет понятно в китайцах ли дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не исправишь зарядку испортишь еще пару аккумуляторов.
Проверь напряжение зарядки. 14,0 - 14,4 вольт не больше.
При коротких пробегах аккумулятор не успевал перегреться, а после пробега 34км да на больших оборотах...
На больших оборотах генератор с неисправным РР выдает
18-20 вольт вот аккумулятор и расплавился
лампочка зарядки так подключена что горит при разности напряжений на аккумуляторе и генераторе.
Все верно на больших оборотах при перезарядке может гореть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня тоже закрались сомнения по поводу реле. Конечно же проверю все приборами прежде чем ездить. Реле стоит электронное, может в его схеме что-то полетело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики добрый вечер! подскажите плиз провод должен шататься в щетке или нет? стартер ели крутит, зарядку генератор дает, думаю из-за плохих контактов провода с щеткой стартер и слабо крутит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее не должен шататься. По династартеру есть тема: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2614
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды