|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
223 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы дали!))) молодцы!)))
у тебя уже целая коллекция получается! _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот когда покупал муравей себе на зап. части, разобрав его, умудрился полностью "утрамбовать"в кузов своего муравья))). Так что вывод таков: один муравей лучше двух жигулей
Правильным путём идёшь, товарищ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diana Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 01, 2011 Сообщения: 149 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Спасибо, если в пятницу ничего не сорвется поеду еще за одним Муравьем |
3 муравья конечно клёво, только вот куда их ставить?
А если серьезно то все муравьи для восстановления или на запы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diana писал(а): | gessor писал(а): | Спасибо, если в пятницу ничего не сорвется поеду еще за одним Муравьем |
3 муравья конечно клёво, только вот куда их ставить?
А если серьезно то все муравьи для восстановления или на запы? |
Ну во первых, основным критерием для покупки стала цена: один на болгарку обменял, последнего купил за 1500. Мотороллеры пока в гараж влезают и даже место есть, не смотря на то, что располагаю 18 кв.м Реставрировать 3 муравья смысла не вижу, отберу лучшие части для своего, остальные либо соберу и продам как рабочие, либо на запчасти, что более вероятно.
Кстати касаемо доставки, была идея погрузить переднее колесо в багажник, а задние чтобы сами ехали, как прицеп, но цеплять было не за что, да и рисковать не стали, решили разобрать _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diana Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 01, 2011 Сообщения: 149 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): |
Ну во первых, основным критерием для покупки стала цена: один на болгарку обменял, последнего купил за 1500. Мотороллеры пока в гараж влезают и даже место есть, не смотря на то, что располагаю 18 кв.м Реставрировать 3 муравья смысла не вижу, отберу лучшие части для своего, остальные либо соберу и продам как рабочие, либо на запчасти, что более вероятно.
|
Это логично. Цены действительно очень привлекательные. Желаю удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diana писал(а): | gessor писал(а): |
Ну во первых, основным критерием для покупки стала цена: один на болгарку обменял, последнего купил за 1500. Мотороллеры пока в гараж влезают и даже место есть, не смотря на то, что располагаю 18 кв.м Реставрировать 3 муравья смысла не вижу, отберу лучшие части для своего, остальные либо соберу и продам как рабочие, либо на запчасти, что более вероятно.
|
Это логично. Цены действительно очень привлекательные. Желаю удачи. |
Спасибо _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забавные фотки перевозки =))) Вот что значит - надо брать пока дают! =))) Молодцы! Но по внешности первый симпотичнее второго |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | по внешности первый симпотичнее второго |
...вообще по жизни. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gio Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 21, 2011 Сообщения: 83
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ia edinstvinni gruzin katori sdelal muravei svaimi rukami, samosval soedinil 2 motora muravia, shtob bila moshni i bistri. nashol etot forum i postovil etot video i fotografia.
esli komuta shtota interesno, pust pozvonit na etat nomer gruzii
TEL: (+995)93-26-44-48 ili 593-26-44-48.
ili mail: V1DoK@hotmail.com
esli shto zaidu etot forum, a vi napishite voprosi.
http://www.youtube.com/watch?v=_3NPED3iJy4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это зверь! Уважаю автора. И покрасил здорово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мотор бы посмотреть! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | На мотор бы посмотреть! |
А это уже низя, секрет фирмы!
Скажу по секрету - там сидит узбек и за веревочку его поднимает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приступил к сборке движка Тулицы и что-то совсем огорчает меня складывающаяся ситуация. Сначала я думал, что у меня плохие подшипники, собрал около 7 штук 202 подшипников, среди них и новые китайские/российские и б/у из трех разных двигателей с разными пробегами. Все они на оба вала садятся совсем без натяга, особенно на левую часть вторичного вала. Переворачиваешь вал и они с него тупо спадают. Но попробовав одеть их на другие валы - была совсем другая ситуация, там явно был натяг. Так мало того, проверил подшипники коленвала, там такая же фигня. 205 спокойно можно рукой передвигать по всей шейке коленвала, в принципе и вылетел он при разборке тоже очень легко. Как бы мне все равно терять нечего, подшипники не жалко, валы и колено получается тоже уже износились? Если соберу такой двигатель, как долго он пробегает и что можно от него ждать? Как восстановить испорченные детали? К слову скажу, что пробег мотороллера всего 13 тысяч. Было предложение побить по валам зубилом и по разбитым таким образом посадочным местам забить подшипники, но это совсем не гуманно) Еще можно цинковать/хромировать, но тут уж дешевле купить новые детали, хотя цинкованием я хочу попробовать заняться сам в ближайшее время... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спроси у Алексея (отца-основателя). Он вроде делал что-то подобное с помощью анаэробных паст. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как восстановить испорченные детали? К слову скажу, что пробег мотороллера всего 13 тысяч. Было предложение побить по валам зубилом и по разбитым таким образом посадочным местам забить | всё просто нужно расточить эти места ещё больше , да да больше! можно взять трубу и заточить зубцами болгаркой подогнать внутренний диаметр по валу потом надеть на вал (колена или кпп) и дрелью "выгрызть" новое место .к примеру 203 раздолбал своё место на скольк помню его диаметр 40мм внешний нам нужно вырезать новое место на 45-46 мм ,под ремонтное кольцо с чуть большим посадочным диаметром под подшипник,тут всё зависит какую толщину стенки сможет вам нарезать токарь.если есть фрезер то ещё проще нарезав дыру берём поршень и делаем кольцо в толщину картера ну и естеснно под дыру , далее в картер вставляем кольцо ,бежим к аргонщику и прихватываем или обвариваем это кольцо ,далее фрезеруем или растачиваем место под посадку какую надо (в нашем случае 40мм) Так востанавливаем любое разбитое посадочное место в картере.
Для тех кто в танке , разбитое посадочное место растачиваем под люминевое кольцо из поршня ,ввариваем его ,растачиваем под нужный размер ,ставим подшиБник |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|