Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
232 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТМЗ Переделка эл. зажигания (ориг.) на кулачковое.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mihastar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: ТМЗ Переделка эл. зажигания (ориг.) на кулачковое. Ответить с цитатой

Всем привет!
Однажды я столкнулся с такой проблемой как поломка зажигания. У меня было установлено эл. зажигание которое видимо сгорело либо от времени, либо от экстремальной езды по болотам и лесам! Короче говоря «Проблема блин!». Пытался сделать, оказалось тщетно. Но я не стал отчаиваться, нашел движок от Муравья с кулачковым зажиганием и Тула ожила. Увы, это не долго продолжалось, по какой то причине открутились винты, которыми крепился статор генератора, и все в нем разворотило, опять я остался ни с чем!
Смотрел на сайте, нашел статью про оптическое зажигание идея хорошая, но защита от влаги ни какая. Датчик холла тоже откинул в сторону, городить много не хотелось.
Выход я нашел один, решил оставить свой генератор от электронного зажигания добавив к нему часть кулачкового. Выглядит это примерно так: я переделал болт, которым крепится крыльчатка - заказал токарю, он мне выточил новый с выступающей осью из шестигранной части (которая под ключ) а с другой стороны обычная резьба М12. Далее взял эксцентрик от старого зажигания( от Муравья ), убрал пластину и просверлил его диаметром под ось на болте, закрепил его установочными винтами для регулировки угла зажигания. Крышку с контактной группой поставил от Муравья.
Все отлично работает, пока проблем не было!!!
Скоро выложу фото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фоты так и нэт...У тебя такой диностартер как у меня ? http://photofile.ru/users/leomotors/96482801/118478679/#mainImageLink .Если надоели контакты,то вот простейший вариант.Всё делается своими руками у себя на коленке Wink . Только коммутатор ВАЗ 08 показал более чёткую и стабильную работу.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mihastar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, диностартер такой же. Я сначала сунулся и хотел сделать также, но в последний момент передумал - проводов много, блок еще дополнительный. Короче говоря для меня мой вариант оказался проще.
Фото будет, обязательно, только позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды