|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
198 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, глупый наверно вопрос- но всёж:
Белые боковины- это сорт резины? или способ её фрагментарной заводской окраски ?
ну никогда не встречал
просто-))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГудВинд писал(а): | Кстати, глупый наверно вопрос- но всёж:
Белые боковины- это сорт резины? или способ её фрагментарной заводской окраски ?
ну никогда не встречал
просто-))) |
Нет, это точно не окраска, это белая резина... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оППа.....Коплю денеШку для покрышек
спасибо за ссылку!!!
а у меня на словацкой резине белая фигня бензином смывается _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ursus писал(а): | тоже жду инфу по карбуратор.
особенно как соеденил с впускным патрубком. |
Ну вот, выложил фото. Вам потребуется тот же самый кусочек троссика, что в карбюраторе К-55 и крепление с коромыслом для тросса, тоже от К-55, которое после небольшой переделки, зажмется двумя болтами крышки карбюратора DELLORTO
_________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарствую а ещё бы фотку спереди(когда без фильтра) что бы увидеть и с этогой стороны крепление?
а что за второй тросик на первой фотке уходит на право? Для чего он? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага! Теперь понятно, спасибо
Янычар, это не тросик, это КМК бензошланг, а вот патрубок впускной хотелось бы поподробнее... не осталось фоток с процесса установки случайно
Последний раз редактировалось: dali_the_one (Чт Июл 22, 2010 9:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое резинка-бочёнок? на кикстартер чтоли? Если да то подобные резинки часто на китайских гаечных ключах-трещотках встечаются, мне кажется можно диаметр подобрать и подрезать, рисунок не родной конечно, но похож... Но давай дождёмся что автор ответит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нуууу, Мужикииии! Я же весь процесс установки карбюратора расписал Вам в этой теме, еще на третьей странице. И "боченок" где брал, и от чего! На фото, которое по порядку номер 4, кронштейн как раз вид спереди, я все это для Вас спецом разбирал...
Второй троссик да, это не шланг для бензина, об этом я тоже писал Вам, это холодный пуск. Там вымудрен такой рычажок, на фото видно, который натягивает тросс во время пуска(вручную конечно). Потом я рычажок возвращаю, и обороты приходят в норму. _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dali_the_one писал(а): | Ага! Теперь понятно, спасибо
Янычар, это не тросик, это КМК бензошланг, а вот патрубок впускной хотелось бы поподробнее... не осталось фоток с процесса установки случайно |
А патрубок оригинальный, от Вятки. Просто укоротил я трубу ножовкой на 20 мм... И усе _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
невнимательно смотрел, каюсь а с холодным пуском можно наверное ещё интереснее сделать - обогатитель как у скутеров. Электрика-то теперь на 12в, значит можно брать карб от скутера с подходящим диффузором (их много вариантов) и электрообогатителем и всё вообще автоматически будет происходить при прогреве Я с чего-то решил из текста что у Вас так и сделано, а когда фотки увидел как-то несоотнёс (на другое смотрел) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
exd2007 писал(а): | Просто укоротил я трубу ножовкой на 20 мм... И усе |
именно 20мм выбиралось ради подгонки по месту или в этом есть тайный смысл тюнинга впуска В смысле пытались вместе с новым фланцем сохранить оригинальную длину что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ, господа....НО я что то про резинку на кик так И не нашёл Тыкныте пожалуйста НОСОМ _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dali_the_one писал(а): |
именно 20мм выбиралось ради подгонки по месту или в этом есть тайный смысл тюнинга впуска В смысле пытались вместе с новым фланцем сохранить оригинальную длину что ли? |
всё таки наверно чтобы карб с фильтром влезли _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ, господа....НО я что то про резинку на кик так И не нашёл Тыкныте пожалуйста НОСОМ |
Так так! Что-то мы не допоняли друг друга! Я про кик не слова не говорил.
Я говорил про кусок резиновой трубы, который Вы прозвали "Боченком" _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что...
Последний раз редактировалось: exd2007 (Чт Июл 22, 2010 10:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|