|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
257 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boris Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 24, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 11:31 am Заголовок сообщения: Замок зажигания на первых ВП-150 |
|
|
Подскажите пожалуйста, где в Вятках первого выпуска должен находится тумблер включения зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Если речь о ВП-150, то тут такая ситуация. Самые первые ВП-150 (1957-1959 (кажется)) оснащались Центральным переключателем света, с которым был смонтирован один простой элемент - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ зажигания. Т.е., никаких особых препятствий для того, чтобы завести мотороллер не было. А вот для того, чтобы двигатель не продолжал работать и его можно было заглушить, и предназначалась эта кнопка. Нажал ее - цепь зажигания замкнулась на массу, искра пропала.
У чуть более поздних Вяток ВП-150 ключ, который вставлялся в центральный переключатель света, размыкал цепь, замкнутую на массу. ДЛя того, чтобы заглушить двигатель, надо было просто вынуть ключ из замка (Центрального переключателя).
Собственно, вот где искать. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
boris Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 24, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boris Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 24, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.moto-sales.narod.ru/vp150rem/elektr.jpg
Уважаемый Pach, я смотрю на схему электрооборудования ВП 150 и вижу кнопку выключения зажигания, устанавливаемую на рулевом переключателе, и тумблер вклбюения или выключения зажигания. Мой вопрос и заключался в том, где этот тумблер стоит. В моем электрожгуте, доставшемся отдельно, он присутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, иллюстрирую.
Вот центральный переключатель, который существует согласно указанной вами схеме. Это ЦП старого образца. Тут нет ключа зажигания вообще.
У вас, может быть, другой ЦП. С отверстием под ключ. Тогда тут чуточку иная схема электроооборудования.
Вот он - другой (он у большинства владельцев Вяток) ЦП. Кнопка - это кнопка сигнала. Размыкать контакты (вместо "тумблера", как вы назвали кнопку) будет ключ. Кстати, он неслучайно выполнен частично из металла, частично из пластика (эбонит, наверное). Чтобы на массу не замкнуть, если ключом случайно задеть за корпус переключателя.
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
boris Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 24, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Pach. Если Вы внимательно рассмотрите схему по ссылке, то обратите внимание, что там имеется кнопка сигнала, кнопка выключения зажигания и еще один выключатель зажигания. Вот про него я и задаю вопрос. Первые две кнопки находятся на переключателе. А где стоит этот выключатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, понятно теперь. Этот "выключатель зажигания" - замок. Этот замок устанавливался ТОЛЬКО на самые первые Вятки и предназначен был в первую очередь для фиксации руля на время стоянки. Чтоб не уперли. Параллельно выполнял роль (если верить схеме) дополнительного включателя/выключателя зажигания. Если у вас на кожухе, закрывающем рулевой вал, ничего нет - значит, ничего нет. Если замок там есть - тогда уже ищите точки крепления проводов там.
Вот тут есть стьатья, там на фотке замок видно.
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=157&aform=3 _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
boris Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 24, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Boris, рад был помочь (если помог). О своем мотороллере как-нибудь расскажете? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|