Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
да подключена так же, как и родная бобина. а в чем тогда разница между мотоциклетной и автомобильной бобинами, кроме как в размерах?


мотоцикл должен быть более компактен. за то в теории авто катушка надёжнее-посколько ей ненадо быть худой. принципе нет разницы.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, искра с той автомобильной катушки, как говорится, "слона убьёт" Smile Значит, с ситемой зажигания, все в порядке.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите выпускались первые Тулицы с рулем мотоциклетного типа?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите выпускались первые Тулицы с рулем мотоциклетного типа?

Тулы-да, Тулицы-нет, во всяком случае не встречал. Но встречал колхоз, когда обрезают родной руль по бокам и сверху, и лепят на оставшееся руль с кронштейнами с моцыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Для чего обрезают родной руль и ставят мотоциклетный, этого я не пойму? Что ли это круто? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Понятно. Для чего обрезают родной руль и ставят мотоциклетный, этого я не пойму? Что ли это круто? Shocked

Колхозный бессмысленный тюнинг!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для того же, для чего приваривают сзади сидения - москвичёвские подголовники, проволокой к колёсам привязывают пластиковые колпаки, а так же разноцветной изолентой лепят полоски вдоль мотороллера Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да изолента еще ладно, ее хоть оторвать можно, отмыть следы и всё станет как было, а вот руль обратно уже не приделаешь!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор к65г на турист, вместо к36 нормально встанет? рычаг сцепления менять придется? или мешает он когда цилиндр с лепестковым клапаном?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто-нибудь знает от чего этот фильтр



_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр воздухоочистителя от М1А, М1М. Применялся он и на ранних ковровских К-125. И на немецких DKW. Аналогичные фильтры были и на тракторных пусковых двигателях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Фильтр воздухоочистителя от М1А, М1М. Применялся он и на ранних ковровских К-125. И на немецких DKW. Аналогичные фильтры были и на тракторных пусковых двигателях.


ЙОУ
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на мопедках каких-то тоже были.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
И на мопедках каких-то тоже были.
На ранних мотовелосипедах с двигателями серии Д было нечто подобное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED, рассмотрел на одном из фото диаметр обозначен... 19 ММ. Это - от мотолисапедного движка. У М1М диаметр несколько больше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 101, 102, 103  След.
Страница 22 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды