Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | да подключена так же, как и родная бобина. а в чем тогда разница между мотоциклетной и автомобильной бобинами, кроме как в размерах? |
мотоцикл должен быть более компактен. за то в теории авто катушка надёжнее-посколько ей ненадо быть худой. принципе нет разницы. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, искра с той автомобильной катушки, как говорится, "слона убьёт" Значит, с ситемой зажигания, все в порядке. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите выпускались первые Тулицы с рулем мотоциклетного типа? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Скажите выпускались первые Тулицы с рулем мотоциклетного типа? |
Тулы-да, Тулицы-нет, во всяком случае не встречал. Но встречал колхоз, когда обрезают родной руль по бокам и сверху, и лепят на оставшееся руль с кронштейнами с моцыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Для чего обрезают родной руль и ставят мотоциклетный, этого я не пойму? Что ли это круто? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Понятно. Для чего обрезают родной руль и ставят мотоциклетный, этого я не пойму? Что ли это круто? |
Колхозный бессмысленный тюнинг! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А для того же, для чего приваривают сзади сидения - москвичёвские подголовники, проволокой к колёсам привязывают пластиковые колпаки, а так же разноцветной изолентой лепят полоски вдоль мотороллера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да изолента еще ладно, ее хоть оторвать можно, отмыть следы и всё станет как было, а вот руль обратно уже не приделаешь! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор к65г на турист, вместо к36 нормально встанет? рычаг сцепления менять придется? или мешает он когда цилиндр с лепестковым клапаном? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто-нибудь знает от чего этот фильтр
_________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр воздухоочистителя от М1А, М1М. Применялся он и на ранних ковровских К-125. И на немецких DKW. Аналогичные фильтры были и на тракторных пусковых двигателях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Фильтр воздухоочистителя от М1А, М1М. Применялся он и на ранних ковровских К-125. И на немецких DKW. Аналогичные фильтры были и на тракторных пусковых двигателях. |
ЙОУ _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И на мопедках каких-то тоже были. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | И на мопедках каких-то тоже были. | На ранних мотовелосипедах с двигателями серии Д было нечто подобное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED, рассмотрел на одном из фото диаметр обозначен... 19 ММ. Это - от мотолисапедного движка. У М1М диаметр несколько больше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|