|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
232 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IvanKow Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 11:07 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Scherz писал(а): | IvanKow писал(а): | Scherz писал(а): | IvanKow писал(а): | Scherz писал(а): | Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.
[img][/img] [img][/img]
А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага? |
На моём была такая же деталь с похожей "доработкой" (следствие износа диска сцепления), была восстановлена аргоном навариванием и обработкой, номерок 204ХХХ был сохранён. Фото не нашёл.
Резинку посмотри на ЕБЕЙе или вырежи из камеры 2 мм. Есть мнение, что эта резинка ещё и помогает возвращать рычаг обратно, хотя при живых пружинах всё и так будет ок. |
Покупки на ЕБЕЙе - это же не наш метод !
Мы же лёгких путей не ищем.
Камера, мне кажется, толстовата будет. Да и не долговечна. Я вот смотрю на диафрагму бензонасоса? |
Пробуй. Живьём я этих резинок не видел, центрдырка должна соответствовать нижнему положению рычага.
Насчёт новодела имею мнение - одна-две посылки на 35-й полюбому должны быть, замена практически всех резиновых деталей и терябельных заказ. Искать годами родню-ну уж нет!
Сто евро плюс/минус http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/126997854/#mainImageLink |
Попробовал, получилось не плохо.
Центродырка, таки, должна быть по центру. Вот фото оригинальной детали:
[img][/img]
В том же магазине прикупил пробковые прокладки крышки бензобака автомобиля ЗиЛ. Они чуть больше по наружнему диаметру, но если подрезать встанут как родные в ЕМW-шную пробку бака. Каталожный номер прокладки: 120-1103075.
[img][/img] |
На фото чёрная резинка-новодел польский.
В оригинале остатки видел, там внутри дырка с отбортовкой, внутрь или наружу-я хз, но и в каталогах зпч проглядывается.
Главное-чтобы работало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 3:54 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Очень может быть, что и новодел. Фото из сети.
Отбортовка во круг отверстия выполнена для усиления оного на предмет разрыва. Диафрагма же армирована изнутри тканью, её порвать не просто.
А работает резинка, пока, отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 4:03 pm Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Scherz писал(а): | Очень может быть, что и новодел. Фото из сети.
Отбортовка во круг отверстия выполнена для усиления оного на предмет разрыва. Диафрагма же армирована изнутри тканью, её порвать не просто.
А работает резинка, пока, отлично. |
Нюанс: резинка должна работать от центра к краю, а диафрагма работает вверх-вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 5:13 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Это всё рассуждения .
Вы бы вырезали резинку и посмотрели как она там работает .
К тому же, в рекомендованном Вами наборе новодельных РТИ такой детали нет. Деваться некуда - проходится колхозить из подручных материалов . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:16 am Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Привод заднего тормоза ЕМW оригинальный.
Ось педали тормоза приварена к штампованному из листовой стали кронштейну. У ВМW эта деталь цельно кованная. Сами лапки имеют незначительные отличия.
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktorr Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 39
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 6:29 pm Заголовок сообщения: восстановление ЕМВ |
|
|
Нашел сообщников! Прошу (срочно), помогите советом: как разобрать свечной аммортизатор(задний), боюсь что-нибудь повредить? Есть в наличии некоторые запы для емв р35. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 9:19 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Вытащив ось и сняв колесо, разбираете подвески в следующем порядке:
1. Откручиваете верхнюю алюминиевую пробку.
2. Светите в образовавшееся отверстие фонариком, стараясь
увидеть головку винта или болта.
3. Выворачиваете и извлекаете его.
4. Ищите на нижнем стакане телескопического кожуха пружины
отверстие.
5. Светите и в это отверстие . Внутри пружины алюминиевая
часть картера тоже имеет отверстие. В нем (отверстии)
должен быть шифт, который удерживался крепежом п.3.
6. Если отверстия не видать, надо вращать стакан до
совмещения.
7. Просунуть бородок в отверстие стакана и выбить штифт.
8. Ослабить нижний болт зажима свечи, вывернуть и вытащить
вниз амортизатор.
9. Ослабить верхний зажим, вытащить направляющую трубу
вверх. Не в коем случае не бить в нижний торец. Повредите
резьбу.
10. Сдвинуть в бок с нижнего зажима свечу и вытащив из
верхнего зажима снять.
При сборке тоже есть свои нюансы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktorr Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 39
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 11:20 pm Заголовок сообщения: восстановление емв |
|
|
Scherz, спасибо за оперативный ответ, сообщу результат. Боюсь за пункт4, внутри отверстия что-то видел, но на крепеж мало похоже, вроде расплющено. На такой грузовой Вятке работал в детстве, на школьных каникулах, предварительно восстановив ее. Есть ньансы вождения ее с грузом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktorr Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 6:42 pm Заголовок сообщения: восстановление емв |
|
|
Scherz, разобрал! Были ньансы: отверстия на нижнем стакане нет, Чтобы увидеть отверстие со штифтом надо вращать стакан и он вворачивается по пружине в верхний стакан, обнажая отверстие со штифтом. Головка болта м6 крепящего штифт от смещения была срезана заподлицо, штифт весь забитый насмерть предыдущими хозяевами похож на разодранную заклепку! Но держится. Но конструкция, благодаря тебе, была ясна и несколько очень сильных, точных, точечных ударов кувалдой победили крупповскую сталь и штифт вышел! Спасибо. Есть лишние: крылья, бак, коробка передач, задние редуктора разных модификаций, карб., по мелочам. Эмблемы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavyanin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!! Оч хороший сайт, а в частности инфа про EMW меня оч порадовала... Сам восстанавливаю BMW r35 (awtowelo) уже давно на ходу 95% оригинал (задняя фара не родная) Только в последнее время появился металлический звон в движке, после разбора, обнаружен немалый износ подшипника шатуна! Только вот как разобрать коленвал, не представляю. После нескольких часов в попытках это сделать, я уже был готов роспилить его болгаркой! Может кто что подскажет, буду очень благодарен!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уже выкладывал где то,не помню
В статье приведен пример коленвал М72 а нижние головки шатуна одинаковые с БМВ Р35 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavyanin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж... Все хорошо, но вот только одна мелочь , где взять 50-ти тонный пресс?? проще найти где-нить другой менее изношенный коленвал Дороговато правда выйдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знатоки, рассудите, пожалуйста. Обсуждался вопрос относительно седла. По моим сведениям на BMW R-35 были только кожаные седла, на EMW - резина. Уточните, пожалуйста, как было на самом деле. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда Вам сюда http://www.dietel-fahrzeugteile.de/motorenteile/kurbelwellen/kurbelwelle-emw-r35-mit-hauptlager-vorn.htm Одно но, им нужен Ваш старый коленвал,а они отправляют отремонтированный.
Менее изношенный коленвал найти проблемно, проще найти рем комплект шатун+подшипник+палец нижней головки шатуна иногда на автобае всплывают, но для этого все равно нужно разбирать коленвал
Кстати на мотоцикле о котором идет речь в этой теме,колнвал восстановлен как описано в статье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Знатоки, рассудите, пожалуйста. Обсуждался вопрос относительно седла. По моим сведениям на BMW R-35 были только кожаные седла, на EMW - резина. Уточните, пожалуйста, как было на самом деле. |
Кожаные сиденья точно ставились на первые после военные мотоциклы потом пошла резина, точней сказать не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|