|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
174 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:00 pm Заголовок сообщения: Технический музей Вены. Экскурсия. |
|
|
Побывал с друзьями в Чехии, в Брно. До австрийской столицы - всего 150 км. Соответственно, выбрались в Технический музей. Транспорт поражает!
продолжение следует... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Класс!!! _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще много интересного. я отфотал почти все. и в брно тоже видел кое-что интересное. Автомобиль на паровом двигателе. И он ездил! я смелости уговорить меня покатать не набрался. Но отщелкал много, в т.ч. сам процесс движения покадрово. Фотки будут завтра. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чё, паровики (автомобили) выпускали почти до конца 30-х годов. А у нас разрабатывали грузовой паровик на дровах, для таежных работ и в конце 40-х. Так что в том что он ездит ничего удивительного нет _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю. И там, и там мне сказали, что паровые машины были популярны тока в США и Франции. Что было в Российской империи - ХЗ. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | А чё, паровики (автомобили) выпускали почти до конца 30-х годов. А у нас разрабатывали грузовой паровик на дровах, для таежных работ и в конце 40-х. Так что в том что он ездит ничего удивительного нет | То не с паровым двигателем был автомобиль, а обычная "полуторка" с газогенераторной установкой! Выпускалась серийно. Работала от сжигания небольших чурок в спеиальной газогенераторной установке, что находилась за кабиной. В наших отдаленных леспромхозах до середины семидесятых использовались эти машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Hakuna писал(а): | А чё, паровики (автомобили) выпускали почти до конца 30-х годов. А у нас разрабатывали грузовой паровик на дровах, для таежных работ и в конце 40-х. Так что в том что он ездит ничего удивительного нет | То не с паровым двигателем был автомобиль, а обычная "полуторка" с газогенераторной установкой! Выпускалась серийно. Работала от сжигания небольших чурок в спеиальной газогенераторной установке, что находилась за кабиной. В наших отдаленных леспромхозах до середины семидесятых использовались эти машины. |
Я знаю, о чем говорю. И чем газогенератор от паровой машины отличается тоже знаю. Вот ссылка на статью об этих машинах.
http://povesma.com/gaz/Gaz/Nami.doc
Было сделано несколько опытных экземпляров в конце 40-х - начале 50-х. В серию не пошли из-за общего изменения "курса партии", хотя результаты продемонстрировали отменные:
Испытания НАМИ-012, проведенные в 1950 г., показали хорошие результаты. Оказалось, что по динамике машина не уступает, а по разгону до 35 км/ч даже превосходит дизельный ЯАЗ-200. Недаром двигатель НАМИ-012 развивал на малых оборотах крутящий момент 240 кгс•м при 80–100 мин-1, т.е. в 5 раз больший, чем дизель ЯАЗ-200. При эксплуатации автомобиля на лесозаготовках снижение стоимости перевозки на единицу груза составило 10% по сравнению с грузовиками, имеющими бензиновые моторы, и более чем вдвое, если сравнивать с газогенераторами. Водителям опытного грузовика нравилось более простое управление машиной, которое оказалось, на удивление, очень надежным в работе.
Кстати, вот еще неплохая статейка про паровики.
http://www.aktualii.org/content/social/105 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna, именно "полуторки" газогенераторные работали в наших леспромхозах. Мать рассказывает, что были в МТС еще и тракторы НАТИ, работавшие как на керосине, так и на дровах. Один такой долго стоял на задворках нашей МТС. Года до 1975...
Последний раз редактировалось: Shuravi (Ср Окт 27, 2010 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach, а на одном из фото не голландский ли "Пух"? Чертежи которого использовались при разработке "Москвича-444"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шурави, про газогенераторные полуторки я не спорю. Их разработали еще до войны и выпускали в больших количествах. Не вижу, почему бы этим автомобилям не работать долго и счастливо, если даже у нас, неподалеку от Мариуполя один ЗИС-5 возил грузы в сельмаге аж до конца 80-х.
Но речь про паровики - двигатели ВНЕШНЕГО сгорания. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то, Puch - австрийская фирма. Для этой страны Puch 500 стал тем же, чем и FIAT 500 для итальянцев. То есть, первым массовым автомобилем, обозначившим повальный переход от прежде самых доступных мотоциклов с колясками к 4-колесной технике. Очень уважаемая модель в Австрии. Их собственный культовый автомобиль, наравне с VW Жуком. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Позволительно. Но со вспышкой херня получается. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фотографирую как умею.
Продолжаем. Электромобиль Lohner-Porsche. Построен в 1900 году. Моторы в передних колесах.
Автомобиль Friedmann-Knoller на паровом ходу.
Первый (наверное) переднеприводный автомобиль Graf (Graef). Австрийский, если я верно все понимаю. Всего было создано два экземпляра (1897-1900).
Королевский Graft und Stift 40HP. 1910-1911.
С ним рядом сфоткался мой коллега.
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|