Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200М. Сухая свечка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения: Т-200М. Сухая свечка Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи! Необходимы Ваши советы! На днях приобрел себе в "коллекцию" мотороллер Т-200М, в объявлении было сухо сформулировано - не на ходу. Действительно завести его не удалось, т.к. на мой взгляд смесь просто не попадет в цилиндр(свеча постоянно сухая), хоть обкикайся. Искра при этом очень жирная(хвала Богам), бензин из бака наполняет поплавковую камеру, но вспышек не давал даже если плеснуть шприцом в цилиндр 1,5-2 см3. Промыл карбюратор, подрегулировал зажигание(там было что регулировать), на всяк случай отсоеденил глушитель- в итоге стал очень бодренько схватывать при инъекции под свечку на 2-3 секунды и все. Дальше опять- сколько не заводи - свеча сухая, вспышек нет. Компрессия присутствует, вроде ни где не сосет. Почему смесь не всасывается как следует? Помогите советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала нужно снять и почистить карбюратор,скорее всего просто жиклёр капитально забился,ну и помимо жиклёра все каналы почистий и будет тебе счастьеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне конечно не лень, но уже промыл и продул его как следует, от повторения процедуры думаешь лучше будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего немного недомыли карб.)) Жиклёры надо проверить на свет. Скорее всего он забит или загустевшим маслом, или мусором. Ради интереса, можно попробовать - набрать полный шприц бензина с надетой иглой, снять фильтр. Брызнуть немного в дифузор, завести...А потом понемногу подбрызгивать со шприца в дифузор, не давая заглохнуть. Может каналы продует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю,что нужно не ПРОМЫВАТЬ И ПРОДУВАТЬ,а тонкой медной ПРОВОЛОЧКОЙ все каналы почистить,может ещё не засасываться бензин из-за сальников-в кривошипной камере просто не создаётся нужного разрежения,слей чуточку масла из картера и понюхай не пахнет ли бензином
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мыл вроде хорошо, предварительно замачивал в ацетоне. главный топливный жиклер точно чистый, остальные тоже продуваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
мыл вроде хорошо, предварительно замачивал в ацетоне. главный топливный жиклер точно чистый, остальные тоже продуваются.

Ну тогда точно нужно сделать то , что я описал. Если зажигание в порядке, то точно заработает. Прогазовать, дать оборотов. А там видно будет. Если дым будет столбом, значит левый сальник. Ну а если вразнос пойдёт, значит правый... Ну а вообще я не представляю, как это нужно укатать подшипники, чтобы из-за сальников не засасывал топливо, ну прям сказка какая-то злая)))
Династартер проверяли, не болтается?
А вообще вариантов много. Так как нам неизвестно как его ремонтировали до нас. Могли , например, забыть постаить прокладку под корпус правого сальника, и многое другое в таком роде...


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Ноя 05, 2010 10:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с толкача заводить не пробовал?лучше прицепить к мощному мотоциклу типа Урала,включить первую скорость и тягать до появления признаков жизни,обычно после такого прочищается всё что можно и мотор потом нормально заводится,если же не получится запуск-значит всё-таки дело в сальниках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
с толкача заводить не пробовал?лучше прицепить к мощному мотоциклу типа Урала,включить первую скорость и тягать до появления признаков жизни,обычно после такого прочищается всё что можно и мотор потом нормально заводится,если же не получится запуск-значит всё-таки дело в сальниках

толкать пока не пробовал, дождь 2 дня шел. У соседа CBR600, но к нему цепляться стремновато)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к импортным цепляться лучше не надо,я думаю у них тяга на низах слабовата,да и жалко будет если оторвешь что-нибудь,лучше Урал или Днепр,а если К-750 то вообще сказка,я своим К-750 Уралы и Явы таскал=))и бревна ещё)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все пересели на ипошек, последний раз Урал у нас видел у МЧСников - белый))) год наверно назад . Может автомобилем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и автомобилем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с толкача заведеться то однозначно растачивать цилиндр! Сам с таким сталкивался не один раз.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мы заводили Муравья с двигателем Т 200-М, зацепив за М412 который шел около 20 км\ч
на 1 передаче было жалко двигатель насиловать. на слух он выдал оборотов тысячи 4...
таскали на второй.
а проблема была с зажиганием. тоесть с переходной вилкой. из резины (стояло магнето)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды