|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
225 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mosgorteplo Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2007 Сообщения: 108 Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:27 am Заголовок сообщения: царапины и сердечные капли. |
|
|
тема на потрещать.
но сначала глупый вопрос по вопросу ЛКП. когда пузатую только выкрасили, и она частями лежала по столам, супруг мой влез полюбопытствовать и, естественно, как в дурной комедии, шмякнул спидометр на крыло. вышел скол. я пила сердечные капли. потом накосячила сама: соскочила отвертка и добротно пробороздила слой краски аж до грунта. я что думаю, это как-то ненормально, что слой ЛКП страдает по любому поводу. Отцовскую машину отверткой ковыряла - не ковыряется! может у меня что-то не так?
а теперь собственно вытекающая тема для трепа: как быстро у вас проходит ощущение, какое бывает при обладании новой вещью. (сама я второй скол перенесла уже стоически). Когда она родная из могилы поднятая впервые снова ломается/падает на асфльт/коцается, как вы это переносите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда на своей еще не отреставрированной ЭМке этим летом убрался, как только ковылять смог, сразу приехал посмотреть, какие я раны бедолаге нанес! Слава богу не глубокие, посмотрел, удивился, на сколько наша техника живучее теперешнего ширпотреба, был бы на месте ЭМки какой нибудь КИТАЙЧЕГ, думаю собирали бы кусочками метрах на ста! А ЭМка после этого спокойненько завелась и доехала до гаража без проблем! Одно не удобно было, нога еще болела, и руль поломанный и кривой, как раз после встречи с ногой!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
начнешь ездить- пройдет быстро-))
перед сборкой М=72 у меня бак на полочке дома лежал- сверкал полгода-)) теперь прошло 10 лет, бак сверкает все так же но в гараже под слоем пыли
Все остальное перекрашивалось раза 3...
ну и это- учитывай тот факт, что краски- эмали акрил и меламино- алкидные, сушеные с отвердителем ( а на самом деле - "вывяливатель")
гораздо менее стойки чем родная глифталевая иль там пентафталевая эмали, сушеные на 135 град. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГудВинд писал(а): |
ну и это- учитывай тот факт, что краски- эмали акрил и меламино- алкидные, сушеные с отвердителем ( а на самом деле - "вывяливатель")
гораздо менее стойки чем родная глифталевая иль там пентафталевая эмали, сушеные на 135 град. |
+1 проверено ине раз! краски сушеные с катализаторами лучше шлифуются но плохо полируются а сушеные температурой наоборот.
Температурой сушеные более пластичные что ли! получабтся.
Они не просто сделаны что сушатся с темп6ратурой куда было бы проше выпускать краски и сразу к ним отвердитель и камеры для сушки не особо нужны были бы
Надо прожевать этот вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та же беда. При покраске моей Тулицы маляр использовал все материали фирмы "Glasurit". Вроде бы Германия, качество и все такое. Но вот ситуация. На выставке детишки просили сфотографироваться на мотороллере. Как отказать детишкам? Неудобно. В результате скол около сидения размером с зерно пшеницы. Наверныка на джинсах были какие то металлические детальки, которые поцарапали лак и базу до самого грунта! А потом я обнаружил, что в некоторых местах (слава Богу незаметных) в лаке появились трещины. Вибрация? Халтура маляра? Или же это все таки материалы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а МЛ-110 кто- нибудь красил?
с горячей сушкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может попробовать, а то все стараются нынче обойти краски с названием МЛ, а они могут быть и ничего |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Может попробовать, а то все стараются нынче обойти краски с названием МЛ, а они могут быть и ничего |
дело даже не в "ничего", а в палитре близкой к родной. и к стойкости покрытия к детям и прочей эксплуатации.
хотя- родная все же наверно серии ПФ- пентафталевая.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В инструкции к тульской технике писали, что перекраску или подкраску облицовок можно осуществлять при помощи пентафталевой или глифталевой эмали. Скорее всего на заводе красили ими же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:26 pm Заголовок сообщения: Re: царапины и сердечные капли. |
|
|
mosgorteplo писал(а): | вышел скол. я пила сердечные капли. потом накосячила сама: соскочила отвертка и добротно пробороздила слой краски аж до грунта. |
"Пустяки, дело то житейское" (с)
первых два скола поставил при сборке Вятки! Хотя всё что можно было обмотал пищевой плёнкой, всё равно не помогло
НО так как я собирался ПОСТОЯННО эксплуатировать свою ласточку, то царапины и сколы стали появляться постоянно Очень сильно огорчался от этого, НО КОГДА ВЯТОЧКУ УРОНИЛ..... и поцарапал правое полупопие(на некоторых поздних фотках это видно) Впал в деперессию на 2 недели и даже к ней не подходил Но вроде всё прошло-катаюсь на ней, как выпадет свободная минутка. На зиму хочу опять навести лоск и отдать в покраску!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чем крашена-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГудВинд писал(а): | а МЛ-110 кто- нибудь красил?
с горячей сушкой? |
Привет! Я свою красил МЛ-110. Работать с ней понравилось гораздо больше, чем, например с "Садолином". При покраске добавлял небольшое количество отвердителя, а после сушил при температуре 90-100 градусов. Краска держится довольно таки неплохо. Кстати оригинальный цвет кузова полностью совпал с современной "Морской волной". |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
эксплуатировал потом технику?
фотки приложи, плиз
-)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оин мой коллега-реставратор сказал как-то хорошую фразу:"Как только автомобиль покидает раставрационную мастерскую, он начинает портиться с первой минуты".
Если вы собираетесь эксплуатировать антикварную технику то будте готовы к тому, что вы её если не испортите, то выглядеть она будет хуже чем сразу после сборки.
Важно конечно соблюсти технологию покраски, для каждого типа краски существуют свои секреты, тоже касается и даже в большей мере технологий подгототовки и грунтовки. Если нанесёте скажем слой грунта не при положенной температуре то он даст просадку и вся ваша работа пойдёт насмарку и пр.
За окрашенной поверхностью нужно следить, здесь важна каждая мелочь, если вы хотите сохранить блеск то протирайте только чистую поверхность и только специальной для этого предназначенной тряпкой, они продаются в спецмагазинах, торгующих краской, есть ещё масса нюансов.
Ну а если уж случилась глубокая царапина, то просто перекрасьте деталь.
Я сам пару раз ронял свои реставрированные мотоциклы, вот фото моего Цундаппа после падения с прицепа, капли конечно не пил, но работы себе лишней наделал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|