Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
296 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Эволюция Т-200 к Т-200М по годам выпуска

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: Эволюция Т-200 к Т-200М по годам выпуска Ответить с цитатой

Вот не нашел такой темы.

Поэтому на затравку: единый корпус вентилятора и крышка вед. звезды, снят с мотороллера 1962 года.

http://photofile.ru/users/m-72rider/150509337/164765847/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моём Т-200М, то же не раздельный (был). Их по моему, самостоятельно владельцы разъединяли, в том числе и я. Или нет? Или речь не об этом?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно о этой единой детали и речь. С какого- то года она пошла раздельной....с какого?

Уже выкладывал, но переношу сюда:

Кожух цепи Т-200 и Т-200 М в сравнении:
http://photofile.ru/users/m-72rider/150509337/

Серый- Т-200М, вырез под прилив рамы почти прямоугольный
Зеленый (только справа, слева он же серебристый)- Т-200, вырез овальный.
на эскизе- Т-200.
налицо микроэволюция от Т-200 до Т-200М в связи с изменившимся профилем прилива маятника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще отличие Т-200 и М

- отверстия крепления приборок. (под глазок-раздраконено в колхозе, эта приборка от Т-200М)

http://photofile.ru/users/m-72rider/150459901/161727310/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды