Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
206 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta-501 1958г - Nor
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 11:00 am    Заголовок сообщения: Cezeta-501 1958г - Nor Ответить с цитатой

Я думаю можно завести тему на моего нового питомца!
Вот он!
Радости нет предела ! почему? да потому что найти в Узбекистане CEZETA 501 такого почтенного возраста да еще и почти живой - большая удача и везение.


Эйфория пройдет опишу что надо лечить и реанимировать!
Буду благодарен если кто ссылку даст на инструкцию, электросхему, каталог запчастей и т.д.
Может есть книги по ремонту на русском языке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кое что есть в библиотеке сайта, но заводской инструкции на русском я так и не нашел (у меня 502), такое впечатление, что в СССР ЧЗ завозили с инструкцией на чешском.
Очень неплохой экземпляр, поздравляю. А прибор показываючий температуру воды предыдущий хозяин поставил? Что было вместо него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже инструкция к Сеzete-на чешском!Они были только на ческом языке! Crying or Very sad
Nor!У вас очень хороший апарат попался,особенно ценное в нем это замок зажигания и амперметр на крышечке электрооборудования!И редкие контрольные лампы!Очень круто!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровская техника, а указатель температуры наверное механический (со спиртовым капилляром) это заводской установки?
И амперметр достойный все красиво и на своем месте. Что наши то не смогли содрать! Wink
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкцию для CZ-501 я уже начал переводить на русский. Этим вот прямо сейчас, прямо сегодня и занимаюсь. Постепенно подготовлю. Надеюсь завершить к новогодним праздникам. Будет подарок любителям "Чезеты". А еще Алексей Минц выложит каталог запчастей и инструкцию по МГ-150. Это уже будет подарок любителям редких вятских грузовиков Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Инструкцию для CZ-501 я уже начал переводить на русский. Этим вот прямо сейчас, прямо сегодня и занимаюсь. Постепенно подготовлю. Надеюсь завершить к новогодним праздникам. Будет подарок любителям "Чезеты". А еще Алексей Минц выложит каталог запчастей и инструкцию по МГ-150. Это уже будет подарок любителям редких вятских грузовиков Smile

Длагодарю! Дейсвительно достойные подарки!будем ждать!!!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Строчу, строчу... Ибо есть время, которого обычно мало. Первую главу (общее описание, всего с десяток страниц вместе с обложкой) уже осилил...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, жаль технику. у людей, пилящих редкую технику жаль - убогие...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 1:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть бы разочек в живую посмотреть такую моторошку Sad
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Хоть бы разочек в живую посмотреть такую моторошку Sad

Увидеть дело одно-увидешь как нибуть-но а проехаться вечерним городом воскресным днем на Чизетке это кайф!Люди шеи ломают да одни вспышки вокруг,а если еше и в амундировании той эпохи то это вообше паника начинаеться!))))) Shocked
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Здоровская техника, а указатель температуры наверное механический (со спиртовым капилляром) это заводской установки?
И амперметр достойный все красиво и на своем месте. Что наши то не смогли содрать! Wink


Я немного ракурс на фотографии скривил там на температурном "циферблате" написано "Сделано в СССР" Very Happy
Что он показывает я пока не знаю! НО! Рукой нащупал провода к нему подключены и уходят куда то в нутро ! загадка!
С инструкцией это хорошо если будет на русском !ненадо напрягатся.

Еще подскажите сильно отличаются 501 от 502 ! я имею ввиду можно использовать каталог запчастей 502 для 501 или там принципиальные отличия.
Ссылку дайте на европейский сайт любителей Чезет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 502-ой были варианты с более мощным генератором (Ростик поправит), и с династартером. Моторы 501 и 502 также отличаются коленвалами, цилиндрами (у 501-го два выхода на выхлоп, у 502-ой - один). Коробка, скорее всего, одна на все.

Каталоги запчастей на 501-ую есть в сети. Если надо - вышлю.
Сайт чешских ретроскутеристов - www.skutrklub.cz
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позлравляю! Но с запами прейдётся наверное туго ! Искать родные ступицы, диски, колёса ,губу, хром ,спидометр,часы, фару ,фонарь задний, резинки напол!. Чз 501 существенно отличаются от 502 практически всем! К чз 502 у меня есть инструкция на русском языке! Генераторы у всех одинаковые кроме династартера! А отличия я могу перечислять до завтра Very Happy Инструкция у меня есть на 501 в формате pdf! Открой боковые крышки и сфоткай там интересно посмотреть что там не так ! троса обогатителя уже ненаблюдаю!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды