Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
209 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta-501 1958г - Nor
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Nor'а было предположение насчет родных барабанов Smile Я, кстати совершенно такую же переделку колес видел на роллере в Литве. Nor предположил, и я не вижу, что он с тобой не согласился. Но лучше, конечно, его самого спросить Smile
А про спидометр - ну, он прав, что он "из тех времен". Надо опискать на корпусе спидометра дату изготовления Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто мой отец в своё время так сделал, потому как сказал выше что всё зависило от цены на шины! А после 80-х неверняка купить в магазине даже за большые деньги проблем было!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на ЧЗ тоже переднее колесо (резина с ободами) от мотороллера Электрон. Предыдущий хозяин специально протачивал спицы ступицы под совковый размер, потому что родной резины просто небыло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor!!!!очень хочу помочь ступицами!!!!!у меня еше кое что есть или могу достать на CZ!Дело не в цене а в братстве помогать друг другу!!!!!я думаю со мной многие согласяться!!!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не путайте ступицы 501 и 502 они разные!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что у вас тут спор разгорелся! меня в расчет вообще не берите я в мотороллерах вообще полный НОЛЬ! Я увлекся ими всего год назад.
Мало того я даже прав категории А не имею и ездить на них некогда не ездил Very Happy
Первый мотороллер на котором я поехал это Электрон который месяц назад купил Very Happy
В споре рождается истина.
С колесами правда скорее всего моя так как не завозили к нам ЧЕЗЕТЫ
соответственно и запчасти. Ну ни купить было в Советское время запчасти в мотоциклам соцлагеря! Фото я сделал вечером накидаю
Будем дальше спорить. Very Happy
Спасибо всему братству!
Помогите электросхемой я хочу ее завести!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В советское время купить запчасти, по крайней мере, на "Яву" можно было через "Посылторг". Думаю, и на "Чезету" запчасти были. А учитывая запасливость наших граждан (что на Дальнем Востоке, что в Средней Азии) МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что люди этим каналом активно пользовались.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.фара на фото не видно но на стекле написано сделано в Чехословакии

2.Приборная панель (по спидометру! разберу почищу сфотографирую со всех сторон - потом подскажите его родословную

3.Вот что по колесам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фара от явы модель 360!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Ростислав просвети, что значит ступицы разные у 502 и 501. И еще ты не переклепывал заднюю втулку с шлицами на ступице. есть ли какието особенности Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера что то радикал закапризничал! добавляю сегодня
Не знаю что увидите вот по моторному отсеку что да как!

То что было в барадчке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор не родной ! А на ступицах разные посадочние места , чтоб переклекпать шлицевую нужно точить стальные заклёпки и всё!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини за невежество а какую сталь взять для заклепок? И такой момент, нет ли у тебя возможности замерить длину тросика спидометра, может подойдет от явы 250. Очень похож. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут инструкции нашел всякие ! есть и на русском!


Качество (в русском варианте) правда не очень! но лучше пока не нашел.
http://www.saveass.com/index.php?option=downloads&catid=30&Itemid=50&-Cezeta-Manuals
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще познавательно ! хронология Чезет
если перевести и все оформить будет хорошая информация для сайта
http://www.saveass.com/index.php?option=content&Itemid=10&task=view&id=13
Я теперь точно знаю что у меня Very Happy

Оригинал текста тут
http://www.skutrklub.cz/index.php?option=com_content&view=article&id=180&Itemid=90
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды