Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta-501 1958г - Nor
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor, я не понимаю, откуда у вас такой перевод взялся Shocked
Перевод с сайта "скутрклуб" должен звучать так:

Мотор: изменены оконцовки глушителей - вместо "рыбьих хвостов" стали ставить "сигары" (моё примечание - конусы).

Кузов: ставится передний багажник (без петель для ремней), часы Prim с пятидневным заводом (оба этих элемента ставились и на более старые мотороллеры по доп. заказу), шильдик с названием скутера пластиковый, за задним седлом установлена алюминиевая ручка.

А на иллюстрации как раз "Чезета" первой "серии" - с рыбьми хвостами, без ручки и багажника. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели у нас в библиотеке мало инфы!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Nor, я не понимаю, откуда у вас такой перевод взялся Shocked
Перевод с сайта "скутрклуб" должен звучать так:

Мотор: изменены оконцовки глушителей - вместо "рыбьих хвостов" стали ставить "сигары" (моё примечание - конусы).

Кузов: ставится передний багажник (без петель для ремней), часы Prim с пятидневным заводом (оба этих элемента ставились и на более старые мотороллеры по доп. заказу), шильдик с названием скутера пластиковый, за задним седлом установлена алюминиевая ручка.

А на иллюстрации как раз "Чезета" первой "серии" - с рыбьми хвостами, без ручки и багажника. Smile

А чего непонятного гугль перводит! Понятно что будет коряво! технические тексты так читаю ! Словарного запаса не всегда хватает.
В голове откладывается не такой текст как на скиншоте Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Неужели у нас в библиотеке мало инфы!

Инфы много не бывает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
rost_lv писал(а):
Неужели у нас в библиотеке мало инфы!

Инфы много не бывает Smile

Ведь таже инструкция есть в библиотеке в идеальном качестве!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Anastas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:28 am    Заголовок сообщения: чезета Ответить с цитатой

Очень интересно, но на фото задней подвески, крепление ступицы к дискам почемуто на 4 болтах а не на 5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:50 am    Заголовок сообщения: Re: чезета Ответить с цитатой

Anastas писал(а):
Очень интересно, но на фото задней подвески, крепление ступицы к дискам почемуто на 4 болтах а не на 5?

Так о том и была речь ! диски не родные! а Муравейские а соответственно и барабаны проколхожены! Все будет свое! Янычар помог !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"]
rost_lv писал(а):

Самое сложное в поиске - передняя подвеска в оригинале. Там два резиновых блока, выполняющих роль пружин и один амортизатор. Я, првда. нашел всё.

у меня есть переднее колесо в сборе с вилкой резинками и шиной barum
кому нужна могу поменяться)
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нор, бери! Это очень хороший комплект. У тебя, как я понимаю, уже много чего насобиралось, теперь надо ходовку укомплектовать.
Giorgio, а фотку выложите, пожалуйста.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Giorgio"]
Pach писал(а):
rost_lv писал(а):

Самое сложное в поиске - передняя подвеска в оригинале. Там два резиновых блока, выполняющих роль пружин и один амортизатор. Я, првда. нашел всё.

у меня есть переднее колесо в сборе с вилкой резинками и шиной barum
кому нужна могу поменяться)

Фото давай будем пасматреть!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Pach!

_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, а у часов ведь только на несколько дней завод? Как они заводятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти вообще не ходят. А авточасы, кстати, всю жизнь работали от бортовой сети 6в или 12в. На Победе, Москвиче, Волге.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть это муляж? Просто помню читал где-то что на Чезеты ставились механические часы с заводом на несколько дней. Ведь на чезеты без стартера их тоже ставили? А там аккумулятора нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это муляж. Правда, сзади контакты и надпись "12V", но я не рискнул продключать их куда-либо. Какими были часы на "Чезете" - механичскими или от сети, не знаю. Но знаю точно, что все "Чезеты" оснащены батарейной системой зажигания. То есть, без АКБ не работали. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды