Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas, дело в том, что это у меня впервые, до этого без клапана другие двигатели не заводились, это были: Тула новая, и пару раз брал поршневую в сборе на муравьёв (ещё в 90х). Мне кажется, что дело либо в поршневой, либо в её состоянии. Может поршень какой другой у меня стоит, и т.п.
Я вот тут думаю как определить пропускную способность жиклёра, и избавиться от провала...? И ещё волнует меня вопрос, почему на Муравье карб (со 180м жиклёром) работает, а на Тулице нет? Было бы логичнее разобрать оба двигателя, и сравнить поршневую, думаю появились бы ответы на некоторые вопросы, но делать этого не буду.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh,про тулицу незнаю ,померьте рабочий обьём,поднять поршень в вмт и залить масло до половины резьбы свечи (шприцом смотри сколько залилось)получаем обьём .к томуже там неразбериха в жиклёрах иногда пишут пропускную способность а иногда диаметр(даазовские автомобильные).диаметр 1.00 равен 220 пропускному обьёму 1.05 ~240мл.и т.д.в ремкомплектах для муравья лежат главные на 130мл,но для моего оказался маленький(был провал) я поставил больше какой я непомню по цифрам Embarassed )а 180 это вообще планетовский размер.можно конечно отрегулировать но пользы от этого никакой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мотоцикле Тула ваще смешно... там клапан с решеткой.... Я вообще не понимаю нафига там сам лепесток если он ничего не перекрывает, в обратку может и через решетку идти, а в сам цилиндр сам лепесток мало что пропустит.... На муравье от клапана появился только сам шелест лепеска на низах... больше разницы не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня покатался немного, разогнал до 80 (дальше побоялся, ветер), решил оставить пока так до лучших времён... Едет на 4+, на 4й вот только тупит немного, но одному можно кататься, карб замучил так, что он даже после 40мин простоя заводится без подкачки бенза Smile . В принципе я делал для того, чтобы понять, что работает, что не работает, оценить ходовые качества, какие запчасти ещё нужны, объём работ, и т.п., возможно немного поезжу, но всё равно как время появится, буду полностью разбирать (за исключением двигателя), и приводить в порядок, может к этому времени и документы сделаю...

Думаю заняться Муравьём так как возникает в нём потребность...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
На мотоцикле Тула ваще смешно... там клапан с решеткой.... Я вообще не понимаю нафига там сам лепесток если он ничего не перекрывает, в обратку может и через решетку идти, а в сам цилиндр сам лепесток мало что пропустит.... На муравье от клапана появился только сам шелест лепеска на низах... больше разницы не вижу.

Недавно ко мне попал такой клапан. Я его долго крутил и вертел в руках, пытаясь разобраться. и разобрался-таки)) Вообщем главный принцип в том, что на клапане есть уплотнительная резинка (длинная чёрная - круглого сечения), разделяющая впускной коллектор на две герметичные друг от друга камеры.Т.е. нижнее впускное окно отделено от двух верхних. В нижней камере стоит пластина клапана, которая работает только для нижнего большого впускного окна. А вверху просто стоит сетка, сквозь которую смесь поступает в два верхних впускных окна. Видимо конструкторы посчитали, что сетка помогает распылять смесь, а клапан там не обязателен, так как эти верхние два окошка успевают закрыться юбкой поршня ещё до того, как давление начнёт выталкивать смесь обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ого! у меня 2 мотора.... но резинки ни на одном не всречал- покажи плиз =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На корпусе клапана есть канавка. В неё вставляется эта длинная уплотнительная резинка. Резинка упирается одной стороной как раз в перемычку рубашки цилиндра в коллекторе, разделяющую вверхние и нижнее впускные окна , и двумя другими в боковые стороны корпуса коллектора: вот на фото её видно - на алюминиевом корпусе клапана, сразу за лепестком: [url][/url]
П.С. Прошу прощения у автора темы за оф.топWink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продал я свою машинку..., пока в поиске... Подшаманил Тулицу, и вот уже второй день катаюсь. Вчера ездил на рыбалку, прокатился где ездил 26 лет назад, рыбы не поймал, но радости от поездки полные штаны. Сегодня катался по делам (по городу), ловил не однозначные взгляды (особенно скутеристов), не понятно, это удивление или презрение? В общем катаюсь пока без доков..., у нас 30 град тепла.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радость у меня.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смотрите ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ну и машинку купил... Доволен как слон......
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот уж дейсвительно радость! Расскажи как регистрация прошла, долго ли ментам рассказывал что это есть такое? Поздравлдяю с документами и номерами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да рассказывать нечего, помог товарищ, он же там главный..., подробности писать не могу так как сами понимаете. Ну а так конечно когда отдавал доки, у молодых мильцанеров в глазах читал вопрос "это что". И не смотря, что тех данные я переписывал с заводской книжки, всё равно девки напортачили, вместо 14.5 11 л.с., вместо 199куб. 250. Ну я уж не стал придираться (видимо у них там справочник кривой, а уделять такой технике внимание видимо не хотят), и счастливый убежал...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
". И не смотря, что тех данные я переписывал с заводской книжки, всё равно девки напортачили


Я тоже когда Тулицу регистрировал, то мне девкам тоже долго пришлось объяснять что это такое и к какой категории его отнести (мотороллер в ГАИ не ездил ибо знакомые... Rolling Eyes ), в результате масса мотороллера у них составила 320 кг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня чуть меньше полная 230кг. Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времечка.
Наконец открыл я свой мото сезон. Катаюсь на Тулице на рыбалку в магазин, и вот обнаружились некоторые проблемки. Когда едешь примерно 60км/ч, прослушивается еле слышно рык-рык-рык, частота не быстрая, такое ощущение будто цепь или звёздочка, не могу понять...? Мотор на обкатке (прошёл примерно 600 км), но тяги не хватает. До половины газа ещё нормально, а дальше тупит как будто не хватает топлива, открываю обогатитель, начинает просто дымить, но тяга не прибавляется. Я поставил маленький жиклёр, думаю проблема из-за этого, но тогда бы при открывании обогатителя тяга появлялась..., не понятно? При этом мот заводится отлично. К стати два аккумулятора от бесперебойника нормально работают. Вот такие дела... Жду ваших советов.


_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем немного удручает меня тупость моей Тулицы. Сегодня смотрел свечу-тёмно-коричневого цвета. На днях хочу ещё с зажиганием по колдовать... Главное на низах даже на 4й тяга отличная (на 4й с 25 км разгоняется), но примерно после 1/3 газа (мож чуть больше), начинает тупить, потом когда в наглую на всю ручку выкрутишь, начинает еле-еле разгоняться, но не так как надо, если вдвоём, то хоть подталкивай.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24  След.
Страница 8 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды