Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напомни какой карб установлен.
Была фигня наподобии. Решилась увеличением уровня в карбе. Но меньший жиклёр тоже может напакастить. Думаю для начала нужно вернуть жиклёр, а потом, если не поможет, поднять уровень. Ну а потом, если поможет, поиграться жиклёрами.
П.С. А тише работает с трубкой в глушителе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь к65-Г. Вот с уровнем в карбе не игрался стоит 26мм как положено. Если вернуть жиклёр, то он с такой дырой...., что с воздуханом едет будто обогатитель на всю открыт, если воздухан снять, то ракета, но тоже с небольшим провалом, ну и соответственно расход...
Спасибо буду пробовать. Я вот думаю поскольку пионэр ставил китайский ремкомплект, может распылитель (или как его, куда главный жиклёр вкручивается) виноват, но по логике, если мало топлива, то при открывании обогатителя должен поехать, а не едет Sad .

С трубкой не думаю, что тише, я её приварил, а конец наискось срезал, что бы масло на номер не летело, а в сторону. У меня изначально внутренность (флейта) была внутри на половину отрезана, я сам доварил и сделал отверстия на 8 по длине, думаю надо было на 6 сверлить.

Стало чуть тише чем было, но мне не нравится, мне кажется работает как обычный глушак. http://rutube.ru/tracks/4207203.html?v=9c60cf711c464b16e05b1db96e4781de

п.с. у меня в 1985г на моей Тулице стоял глушак от ЧЗ-350, вот то звук был бом-бом-бом, но такой приглушённый, прикольный....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корректор нужно чуть-чуть приоткрывать, тогда это как-то повлияет (если повезёт) Ведь смесь должна быть в пропорции 1 к 15-ти. Только в этом случае двиг. оживает.. А если полностью, то будет багатить однозначно, и от этого тоже будет тупой.
По-крайней мере в моём представлении именно так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Корректор нужно чуть-чуть приоткрывать, тогда это как-то повлияет (если повезёт) Ведь смесь должна быть в пропорции 1 к 15-ти. Только в этом случае двиг. оживает.. А если полностью, то будет багатить однозначно, и от этого тоже будет тупой.
По-крайней мере в моём представлении именно так...

Согласен, но это чувствуется и видно. Когда корректор начинаешь потихоньку открывать, то появляется тяга, если слишком открыть, то много дыма и пердёжь Smile Это я к тому, что понимаю как должно работать, и в моём случае если открывать корректор, то только дым и пердёжь... Хотя холодный двиг (после ночи, с утра) завожу, не пользуясь утопителем поплавка, открыв корректор на половину, заводится очень хорошо. Завтра хочу поехать на рынок мож жиклёры куплю...
А может быть свеча, кондёр или катушка (это в плане бреда)?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл сегодня жиклёр 125, снял его с муравья, который зимой купил. А поскольку двиг вместе с карбом в ровном 2мм-вом налёте грязи и масла, то видимо он нормально работал.
В общем воткнул я его, разницы никакой, поигрался с иглой, тоже разницы особой не заметил, за исключением того, что при поднятии иглы на последнюю риску, при езде начинает попёрдывать, как будто обогатитель приоткрыт, но провал всё равно есть. Проверил зажигание 3.2 от ВМТ, поставил новую свечу, вынул флейту из глушака, и срезал затычку, которую сам приваривал, ибо посмотрел, что выхлоп в начале должен идти внутрь, а у меня нет..., стал чуть громче работать (почти не заметно). Обратил внимание, что флейта от 1й до 2й перегородки (если считать от цилиндра) в ровном сухом нагаре, после 2й перегородки маслянистый. Короче мои танцы с бубном закончились ничем... Провал как был, так и есть, только вот если на 3й разогнать до 60км, втыкаю 4ю, и он прёт дальше, а если переключиться на 40км, то хоть подпихивай. Раскочегарил таким макаром до 90 км, и заметил, что при длительной работе на высоких оборотах (90км/ч) наблюдаются иногда (очень редко) не большие перебои. Короче устал я.... Sad

п.с. я немного перепутал в предыдущем сообщении карб к62Г
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колеса качай 2 атмосферы и будет тебе счастье. Smile Уровень бензина в баке должен быть как минимум полбака, чтобы напор был топлива.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если так, то тогда у меня вариантов остаётся мало. Если колёса накачаны а цепь не перетянута Wink , то тогда либо поршневая мозг парит, либо прокладка под головкой негерметична. Но в любом случае что-то с поршневой группой. Диагноз таков, что двигатель не принимает нагрузку. Может фильтр убрать... но маловероятно это из-за фильтра. Потому как при забитом фильтре он только и делает что попёрдывет. Но всё-таки попробуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот на поршневую как раз меньше всего грешу, ибо при ремонте её тщательно осматривал. Если бы прокладка, то тоже из под головки были бы потёки, да и присвистывал бы. Попробую другой карб, если не поможет, то буду смотреть катушку и кандёр. У меня как-то ещё на Маскараде, на малых оборотах катушка нормально работала, а на больших пробивала. Тоже мучился..., заметил, когда ночью открыл капот и газанул как следует. В общем я упёртый... О результатах сообщу.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh , у тебя идет обыкновенный перелив топлива, переобогащение смеси.Поэтому техника толком не развивает мощности, дымит и чихает.
Я уже писал на эту тему,глянь на карбюраторе гнездо под иглу. Шлифани вручную на наждачном круге, чтобы плоскость была ровная, скорее всего подсос идет именно там. Даже малейший зазор в этой области делает работу двигателя непредсказуемой! На фото все видно! до обработки и после нее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можешь глянуть эту страничку:http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4793&start=270
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mustang, ОГРОМНЕЙШЕЕ вас спасибо, вот уж не додумался, обязательно попробую, потом отпишусь.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что с зажиганием? Пробовал поменять катушку, кандёр?
Ещё мысли по поршневой. Могло лопнуть кольцо, могло залечь (если канавки тугие изначально) Могло отпуститься и стать мягким и пропускать газы при высокой нагрузке (это если материал колец фуфлыжный)
А сколько прошла поршневая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Что с зажиганием? Пробовал поменять катушку, кандёр?
Ещё мысли по поршневой. Могло лопнуть кольцо, могло залечь (если канавки тугие изначально) Могло отпуститься и стать мягким и пропускать газы при высокой нагрузке (это если материал колец фуфлыжный)
А сколько прошла поршневая?

Я ж писал зажигание 3.2 до ВМТ, катушку пока ещё не менял, сейчас немного другие дела.... Поршневая прошла в общем (со слов предыдущего хозяина, ну и с тем, что я наездил) 600-700 км, и когда разбирал, там видно было, что состояние отличное по всем параметрам. Я двиг то разбирал только из-за того, что пионэр не правильно фиксатор на коробке поставил при сборке, ну за одно сальники поменял, и т.п.
Спасибо за советы, буду пробовать, и держать вас в курсе...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поменял карб с к62Гс 125м жиклёром, на к65Г с 130м жиклёром с Муравья (предварительно отшлифовав посадочные отверстия, как писал mustang), абсолютно рабочий. Прокатился, изменений никаких...., только чётче стал отзываться на открытие обогатителя. Потом поменял кондёр и...., то ли двиг прогрелся то ли ещё что, мот стал разгоняться нормально, но этот провал сдвинулся со средины почти в самый конец. Чудна станыця..... Покататься долго не удалось, дождь лупит, надо проехать километров 10, тогда будет более ясно. Ну вот пока так...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ехал из больницы, и моя Тулица загрустила..., пропуск вспышек, при нажатии газа, лёгкие выстрелы и попёрдывание. Газ брошу, вроде едет, начинаю добавлять-пук-пук.... Так почти на холостых и доехал. Открыл дома контакты, завёл, а там....., как будто сваркой кто-то работает. Ну думаю новый кондёр бракованный, ставлю старый, та же песня. Короче выкинул я катушку (стояла с маркировкой ИЖ56, хотел сопротивление померить, но прибор сел как на зло...), откопал такую же, на ней пока крутишь вроде хватает, бросишь ключь-глохнет, но искры на контактах присутствуют-тоже долой. Нашёл в своих закромах какую-то покоцаную в металлическом корпусе 82г без маркировок клемм, поставил, всё отлично, на контактах не искрит.... И если кто помнит, я писал когда только собрал двиг, что вроде как-то он не раскручивается до нужных оборотов, так вот в катушке была причина. Сейчас с холостых, и аж до визга, и дыма такого нет как на видео. Но вот приёмистость опять живёт своей жизнью, то прёт, то тупит.... Sad
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 22, 23, 24  След.
Страница 9 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды