Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставил бы от классики вместе с кондером- горя бы не знал. на тулице ведь место есть! она отлично у меня работала. А с БСЗ еще лучш, но это другая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем продолжаю кататься на своей Тулице....
Что касаемо провала газа: недавно повёз жену, и заглох (бенз кончился, сам виноват), до толкал до мамы, у неё разжился бензином (в косу заливаем уже с маслом), поехал домой, и не узнал свой мот... В начале так же немного тупил, а потом как прорвало ПОПЁР....!!! Думаю неужели бензин? Приезжаю домой, заливаю тот же бенз с тем же маслом, уже 5 дней катаюсь всё нормально. Что это было так и не понял... Подсчитал расход, по городу чуть больше 6ти литров, учитывая, что я не пользуюсь утопителем поплавка, думаю, что многовато... Вот такие дела.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот настал ссудный день, а говорили.....
Провалы как я писал раннее то пропадали, то появлялись. Немного подкапывало масло (думал, с правых заглушек, или сальника звезды), наездил я в таком состоянии 900 км. Сегодня думаю надо в коробку глянуть, что-то скорости туговато стали включаться, может вЫкапало всё. Открываю, мама дорогая, а там масла..., корзина еле цепляет. Ну думаю долью, так и сделал. Ну надо же проехать... Выезжаю на дорогу, газку, мот прёт, я аж удивился, оглядываюсь, а сзади дымовая завеса... Теперь понятно куда масло делось... Пробую ехать быстрее, он прёт шо скаженный, уже 90, а ещё продолжает набирать скорость..., не стал быстрее ехать, развернулся и домой... Ещё раз дома газнув, и поняв, что это однозначный кирдык левому сальнику, я начал мысленную борьбу со знанием как надо правильно менять сальник, ибо так не хочется снимать..., колоть... Короче я победил. Я уже тут где-то писал, что у меня был не гуманный опыт замены сальника без раскола двигателя. Не гуманный, потому как придётся раскрошить сепаратор подшипника, а потом этот подшипник выкинуть, и старый сальник карёжить. Ну вот сегодня есть повод ещё раз закрепить однажды сделанное. Итак, всё сделанное ИМХО, поэтому кому не жалко подшипник, пользуйтесь моим методом, кто считает это бредом, разбирайте как положено, на истину я не претендую...
Понадобится ненужный трос сцепления, или такой же по толщине (тоньше порвётся), съёмник шкива автомобильного генератора со съёмными зацепами, остро заточенное керно, и прочие ключи для разборки.
Понятное дело, что надо снять корзину со звездой... Ломаем сепаратор подшипника, ударяя керном в него между шариков (без фанатизма), отломанные части сразу убираем. Когда шарики начнут свободно двигаться, ОБЯЗАТЕЛЬНО вытаскиваем (крючком, маленькими плоскогубцами, пинцетом) внутреннюю часть сепаратора. Теперь отрубаем куски (2 куска) троса с небольшим запасом, что бы они сложенные вдвое (каждый кусок) доставали до съёмника, и заводим их друг напротив друга под шарики (не менее чем под 2 шарика).
Затем прикручиваем концы тросов к съёмнику, несколько раз обернув вокруг болта, и хорошо зажав.
Это на мой взгляд самое сложное, так как при креплении тросов, съёмник надо центровать, что бы он не был перекошен, при извлечении подшипника.
Когда всё сделано, крутим, и вытаскиваем подшипник.
Далее надо вытащить сальник, тут кто как хочет, можно по кускам..., я аккуратно отогнул бортик, потом вытащил его круглогубцами. Главное здесь не повредить посадочное место, так как дюраль.
Усё...
В моём случае неправильно установлен сальник (сам виноват, каюсь гордыня), буртик завернулся внутрь. Новый есть, завтра пойду за подшипником...
Потрачено на разборку примерно 2 часа, это с поиском троса, нужных шайб на съёмник, откачкой (20ти кубовым шприцем) масла (наклонил мот, хотел не сливать масло, но шайба с кика упала в коробку, не видно было пока не откачал), и покуркой трубки. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот сегодня наконец был тест-драйв. Но мне всё таки кажется, что немного дымит больше положенного, хотя может это у меня уже глюки...
Не с того ни с сего пропал холостой ход (карб, зажигание не трогал, залил 6л бенза), пришлось чуть смесь обеднить болтом качества. После этого мот стал плохо заводиться. До замены сальника, я даже не пользовался утопителем, только обогатитель выкручу, чуть ключом крутну, и сразу схватывает. Что у меня творится...??? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после настройки обе тулицы на холодную не дымят вообще, небольшой дымок в пределах нормы двухтактника появляется на ходу после разогрева.
Масло какое то непонятное отечественное, слил остатки из пятилитровой канистры.
Про качество, когда Ты убрал дырку в кривошипе, во первых, концентрация масла в смеси резко уменьшилась, теперь оно поступает только из смеси, а не из коробки, плюс некоторая часть смеси могла вылетать в коробку, вот тебе и изменение качества. Жиклер хх чистый? Уровень в камере нормальный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | У меня после настройки обе тулицы на холодную не дымят вообще, небольшой дымок в пределах нормы двухтактника появляется на ходу после разогрева. |
Вроде тоже так. Я ж говорю, что мне уже мерещится...
Major27 писал(а): | Про качество, когда Ты убрал дырку в кривошипе, во первых, концентрация масла в смеси резко уменьшилась, теперь оно поступает только из смеси, а не из коробки, плюс некоторая часть смеси могла вылетать в коробку, вот тебе и изменение качества. |
Согласен.
Major27 писал(а): | Жиклер хх чистый? Уровень в камере нормальный |
Я ж говорю, что заводился отлично, не мог же жиклёр забиться из-за замены сальника, да и он бы тогда не ехал, а едет сейчас великолепно. Уровень выставлял раннее как положено.
Сегодня заметил, где раньше (на поворотах) приходилось включать 2-ю, сейчас еду на 3-й, и где 3-ю, на 4й. Двиг с самых низов ровно набирает обороты. Пробовал на подножке раскручивать-жуть..., жалко и страшно, такое ощущение, что оборотам нет предела (не так как раньше), поэтому не увлекался... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня с утра побежал к Тулице. Открыл кран, не подкачивая бенз утопителем, повернул обогатитель, на ключ, дрынь-дынь-дынь (двиг холодный после ночи простоя)... Но вчера я винт качества вернул на 1.5 оборота. Интересно это совпадение случайность, или нет? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой трик заводится всегда только при помощи монетки. Утопителем не ользовался никогда. но и без монетки холодный не заводится никак. Так что все у тебя отлично имхо. Ура! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Пробовал на подножке раскручивать-жуть..., жалко и страшно, такое ощущение, что оборотам нет предела (не так как раньше), поэтому не увлекался... |
Ни чего страшного не будет. Не зря двухтактники любят мотористы мотогонок. Его можно крутить до таких оборотов какие не снились 4-х тактникам.... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Мой трик заводится всегда только при помощи монетки. Утопителем не ользовался никогда. но и без монетки холодный не заводится никак. Так что все у тебя отлично имхо. Ура! =) |
Так же было, но сейчас что-то не уверен, похолодало, надо покататься побольше...
Yanychar писал(а): | Ни чего страшного не будет. Не зря двухтактники любят мотористы мотогонок. Его можно крутить до таких оборотов какие не снились 4-х тактникам.... |
Спасибо за инфу, не знал. Но всё равно сильно крутить не хочу, жалко... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если масло хорошее, то крутить можно- не зря много двухтактников в снегоходах- клапана не зависнут, так как их нет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сними карб и заткни ладонью и прокручивает и засасывать очень чувствительно должен кривошип. У меня если лить лукойл 2т 1 к 25 дыма яным образом нет вообще. Масло из коробки не уходит. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем покатался сегодня... Дыма конечно нет, то есть еле заметен, но с запуском какая-то хрень, 9 из 10 раз заводится нормально, а 1 будто искры нет, по минуте кручу и нифига... Поменял свечу, вроде по лучше, но не особо. Мне не понятно куда девается топливо? Когда не запускается, подсасываю, монетку на всю выкручиваю, покручу-тишина, выворачиваю свечу-сухая, не понятно (ЦПГ с клапаном). И опять отсутствие нормальной тяги чуть выше средних оборотов. Интересно то, что этот глюк время от времени пропадает на непродолжительное время. Я тут сделал фотки маслянистого налёта до замены сальника, и меня посетила мысль, а вдруг подсос воздуха в районе клапана. Что скажите?
Повторю 900км к двигателю не прикасался, не протирал, не мыл.
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Если масло хорошее, то крутить можно- не зря много двухтактников в снегоходах- клапана не зависнут, так как их нет.... |
Я конечно соглашусь, что клапанов то нету, но я видел столько фоток с оторванными шатунами, развалившимися поршнями и рассыпавшимися кольцами, что мне просто страшно давать большие обороты. Когда скорость уже 80+ двигатель так орет и вибрирует, что мне просто его жалко, поэтому никогда не превышаю средние обороты и крейсерская скорость у меня выходит в районе 75 км/ч. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
не путай фуй с пальцем.
для идеальной работы наших моторов, колено надо прогнать через балансировку, ну и подвеску всю перетряхнуть, вплоть до геометрии колес. И будет тебе счастье.
А на тульских моторах, как на всех НАШИХ (СССР) допуски идут в мм и в граммах. Вот тебе и ненужная вибрация. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|