Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил бы от классики вместе с кондером- горя бы не знал. на тулице ведь место есть! она отлично у меня работала. А с БСЗ еще лучш, но это другая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем продолжаю кататься на своей Тулице....
Что касаемо провала газа: недавно повёз жену, и заглох (бенз кончился, сам виноват), до толкал до мамы, у неё разжился бензином (в косу заливаем уже с маслом), поехал домой, и не узнал свой мот... В начале так же немного тупил, а потом как прорвало ПОПЁР....!!! Думаю неужели бензин? Приезжаю домой, заливаю тот же бенз с тем же маслом, уже 5 дней катаюсь всё нормально. Что это было так и не понял... Подсчитал расход, по городу чуть больше 6ти литров, учитывая, что я не пользуюсь утопителем поплавка, думаю, что многовато... Вот такие дела....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот настал ссудный день, а говорили.....

Провалы как я писал раннее то пропадали, то появлялись. Немного подкапывало масло (думал, с правых заглушек, или сальника звезды), наездил я в таком состоянии 900 км. Сегодня думаю надо в коробку глянуть, что-то скорости туговато стали включаться, может вЫкапало всё. Открываю, мама дорогая, а там масла..., корзина еле цепляет. Ну думаю долью, так и сделал. Ну надо же проехать... Выезжаю на дорогу, газку, мот прёт, я аж удивился, оглядываюсь, а сзади дымовая завеса... Sad Теперь понятно куда масло делось... Sad Пробую ехать быстрее, он прёт шо скаженный, уже 90, а ещё продолжает набирать скорость..., не стал быстрее ехать, развернулся и домой... Ещё раз дома газнув, и поняв, что это однозначный кирдык левому сальнику, я начал мысленную борьбу со знанием как надо правильно менять сальник, ибо так не хочется снимать..., колоть... Короче я победил. Я уже тут где-то писал, что у меня был не гуманный опыт замены сальника без раскола двигателя. Не гуманный, потому как придётся раскрошить сепаратор подшипника, а потом этот подшипник выкинуть, и старый сальник карёжить. Ну вот сегодня есть повод ещё раз закрепить однажды сделанное. Итак, всё сделанное ИМХО, поэтому кому не жалко подшипник, пользуйтесь моим методом, кто считает это бредом, разбирайте как положено, на истину я не претендую...
Понадобится ненужный трос сцепления, или такой же по толщине (тоньше порвётся), съёмник шкива автомобильного генератора со съёмными зацепами, остро заточенное керно, и прочие ключи для разборки.
Понятное дело, что надо снять корзину со звездой... Ломаем сепаратор подшипника, ударяя керном в него между шариков (без фанатизма), отломанные части сразу убираем. Когда шарики начнут свободно двигаться, ОБЯЗАТЕЛЬНО вытаскиваем (крючком, маленькими плоскогубцами, пинцетом) внутреннюю часть сепаратора. Теперь отрубаем куски (2 куска) троса с небольшим запасом, что бы они сложенные вдвое (каждый кусок) доставали до съёмника, и заводим их друг напротив друга под шарики (не менее чем под 2 шарика).

Затем прикручиваем концы тросов к съёмнику, несколько раз обернув вокруг болта, и хорошо зажав.

Это на мой взгляд самое сложное, так как при креплении тросов, съёмник надо центровать, что бы он не был перекошен, при извлечении подшипника.
Когда всё сделано, крутим, и вытаскиваем подшипник.

Далее надо вытащить сальник, тут кто как хочет, можно по кускам..., я аккуратно отогнул бортик, потом вытащил его круглогубцами. Главное здесь не повредить посадочное место, так как дюраль.

Усё...
В моём случае неправильно установлен сальник (сам виноват, каюсь гордыня), буртик завернулся внутрь. Новый есть, завтра пойду за подшипником...
Потрачено на разборку примерно 2 часа, это с поиском троса, нужных шайб на съёмник, откачкой (20ти кубовым шприцем) масла (наклонил мот, хотел не сливать масло, но шайба с кика упала в коробку, не видно было пока не откачал), и покуркой трубки.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот сегодня наконец был тест-драйв. Но мне всё таки кажется, что немного дымит больше положенного, хотя может это у меня уже глюки...
Не с того ни с сего пропал холостой ход (карб, зажигание не трогал, залил 6л бенза), пришлось чуть смесь обеднить болтом качества. После этого мот стал плохо заводиться. До замены сальника, я даже не пользовался утопителем, только обогатитель выкручу, чуть ключом крутну, и сразу схватывает. Что у меня творится...???
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после настройки обе тулицы на холодную не дымят вообще, небольшой дымок в пределах нормы двухтактника появляется на ходу после разогрева.
Масло какое то непонятное отечественное, слил остатки из пятилитровой канистры.
Про качество, когда Ты убрал дырку в кривошипе, во первых, концентрация масла в смеси резко уменьшилась, теперь оно поступает только из смеси, а не из коробки, плюс некоторая часть смеси могла вылетать в коробку, вот тебе и изменение качества. Жиклер хх чистый? Уровень в камере нормальный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
У меня после настройки обе тулицы на холодную не дымят вообще, небольшой дымок в пределах нормы двухтактника появляется на ходу после разогрева.

Вроде тоже так. Я ж говорю, что мне уже мерещится...

Major27 писал(а):
Про качество, когда Ты убрал дырку в кривошипе, во первых, концентрация масла в смеси резко уменьшилась, теперь оно поступает только из смеси, а не из коробки, плюс некоторая часть смеси могла вылетать в коробку, вот тебе и изменение качества.

Согласен.

Major27 писал(а):
Жиклер хх чистый? Уровень в камере нормальный

Я ж говорю, что заводился отлично, не мог же жиклёр забиться из-за замены сальника, да и он бы тогда не ехал, а едет сейчас великолепно. Уровень выставлял раннее как положено.

Сегодня заметил, где раньше (на поворотах) приходилось включать 2-ю, сейчас еду на 3-й, и где 3-ю, на 4й. Двиг с самых низов ровно набирает обороты. Пробовал на подножке раскручивать-жуть..., жалко и страшно, такое ощущение, что оборотам нет предела (не так как раньше), поэтому не увлекался...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня с утра побежал к Тулице. Открыл кран, не подкачивая бенз утопителем, повернул обогатитель, на ключ, дрынь-дынь-дынь (двиг холодный после ночи простоя)... Но вчера я винт качества вернул на 1.5 оборота. Интересно это совпадение случайность, или нет?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой трик заводится всегда только при помощи монетки. Утопителем не ользовался никогда. но и без монетки холодный не заводится никак. Так что все у тебя отлично имхо. Ура! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Пробовал на подножке раскручивать-жуть..., жалко и страшно, такое ощущение, что оборотам нет предела (не так как раньше), поэтому не увлекался...


Ни чего страшного не будет. Не зря двухтактники любят мотористы мотогонок. Его можно крутить до таких оборотов какие не снились 4-х тактникам....
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Мой трик заводится всегда только при помощи монетки. Утопителем не ользовался никогда. но и без монетки холодный не заводится никак. Так что все у тебя отлично имхо. Ура! =)

Так же было, но сейчас что-то не уверен, похолодало, надо покататься побольше...

Yanychar писал(а):
Ни чего страшного не будет. Не зря двухтактники любят мотористы мотогонок. Его можно крутить до таких оборотов какие не снились 4-х тактникам....

Спасибо за инфу, не знал. Но всё равно сильно крутить не хочу, жалко...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если масло хорошее, то крутить можно- не зря много двухтактников в снегоходах- клапана не зависнут, так как их нет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними карб и заткни ладонью и прокручивает и засасывать очень чувствительно должен кривошип. У меня если лить лукойл 2т 1 к 25 дыма яным образом нет вообще. Масло из коробки не уходит.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем покатался сегодня... Дыма конечно нет, то есть еле заметен, но с запуском какая-то хрень, 9 из 10 раз заводится нормально, а 1 будто искры нет, по минуте кручу и нифига... Поменял свечу, вроде по лучше, но не особо. Мне не понятно куда девается топливо? Когда не запускается, подсасываю, монетку на всю выкручиваю, покручу-тишина, выворачиваю свечу-сухая, не понятно (ЦПГ с клапаном). И опять отсутствие нормальной тяги чуть выше средних оборотов. Интересно то, что этот глюк время от времени пропадает на непродолжительное время. Я тут сделал фотки маслянистого налёта до замены сальника, и меня посетила мысль, а вдруг подсос воздуха в районе клапана. Что скажите?
Повторю 900км к двигателю не прикасался, не протирал, не мыл.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Если масло хорошее, то крутить можно- не зря много двухтактников в снегоходах- клапана не зависнут, так как их нет....


Я конечно соглашусь, что клапанов то нету, но я видел столько фоток с оторванными шатунами, развалившимися поршнями и рассыпавшимися кольцами, что мне просто страшно давать большие обороты. Когда скорость уже 80+ двигатель так орет и вибрирует, что мне просто его жалко, поэтому никогда не превышаю средние обороты и крейсерская скорость у меня выходит в районе 75 км/ч.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не путай фуй с пальцем.
для идеальной работы наших моторов, колено надо прогнать через балансировку, ну и подвеску всю перетряхнуть, вплоть до геометрии колес. И будет тебе счастье.

А на тульских моторах, как на всех НАШИХ (СССР) допуски идут в мм и в граммах. Вот тебе и ненужная вибрация.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 22, 23, 24  След.
Страница 10 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды