Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пропадает искра на электроне

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scout
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Пропадает искра на электроне Ответить с цитатой

Вот такая проблема- на холодную элик заводится без проблем. После того как он прогреется(15-25 минут), глохнет и отказывается заводится. искра отсутствует. По прошествии некоторого времени все опять повторяется. Причем эта проблема одинаковая на электроне и на вездеходе на базе электроновского движка. Зажигание у лбоих идентичное. И проблема одинаковая. Подскажите где искать дефект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, наверное, как у меня. в бобине пробой между обкладками. Постепенно происходит нагревание обмоток (вроде так) и свою функцию бобина перестает выполнять. нужно ставить заведомо исправную, новую бобину.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
scout
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты имеешь ввиду маховик на генераторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бобина - она же катушка зажигания. Smile Та цилиндрической формы штука, к которой идут два провода и и от нее идет один большой, толстый провод на свечу зажигания (ввёртывается в гловку цилиндра).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

специально отснял Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
scout
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня три катушки, пробовал все- результат одинаков. Хотя по закону подлости все могут быть неисправны)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, я в теме "вопрос-ответ" расписал, как возился с "Вяткой". Я все зажигание перебрал, конденсаторы менял, ТРИ катушки поменял, помимо основной, и оказалось, что работает мотороллер только с одной, новой чешской. Остальное можно в утиль. Эти неисправнеы бобины могут даже поначалу искру давать. А потом всё.. Проверьте ЗАВЕДОМО НОВОЙ, СПРАВНОЙ бобиной...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
scout
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо. Буду искать новую катушку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды