Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
200 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привіт з України, ТГА-200
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на двух моторах и везде есть отверстия под съемник.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
у меня на двух моторах и везде есть отверстия под съемник.


Просто я моторы выпусков до 80-го года в руках не держал, поэтому наверное не видел этих отверстий. Wink

На фото плохо видно как лег грунт, но его применение это уже большой плюс Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грунт лег хорошо, я использовал обичную грунтовку для метала, а не автомобильную, а грунтовку мыксон я просто викинул, хотя и била в три раза дороже за ту што я покрасил.
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный красный грунт зачастую лучше препятствует коррозии, но может "конфликтовать" с некоторыми красками. Тут лучше со спецами посоветоваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиба, буду советоватса, а вот еще фото сделаниє при разборке:
http://vkontakte.ru/album67100507_123327039
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага! я смотрю ты тоже Китайскую ТММР поршневую приобрел! Расскажешь об ощущениях! =) А коленвал тоже китай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

качество поршнєвой мне очень понравилось, роскройку окон взял с вашого сайта, всьо промерил - совпадаєт, там била ещо одна поршневая там било ужасноє качество, а ета сравнилось с оригиналом, хонингованиє приличное, ну по крайнєй мере на взгляд, потом отпишусь насчет роботоспособности, но я думаю всьо будет ок Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещо хотел задать несколько вопросов:
1.Можно ли старую трубу випуска газов вигнуть под новий цилиндр купив только флянец?
2.Муравей у меня двухмесний, стоит ли поставить простую одноместную сидушку от стараго УАЗа и сдвинуть кузов на 30 см вперед?
3.как очистить глушитель?
4. Заметил на нових головкач виямку в камере сгорания, у меня нету, ето не бедет мешать?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emines824912 писал(а):
Ещо хотел задать несколько вопросов:
1.Можно ли старую трубу випуска газов вигнуть под новий цилиндр купив только флянец?
2.Муравей у меня двухмесний, стоит ли поставить простую одноместную сидушку от стараго УАЗа и сдвинуть кузов на 30 см вперед?
3.как очистить глушитель?
4. Заметил на нових головкач виямку в камере сгорания, у меня нету, ето не бедет мешать?

1. Выгнуть -нет.Можно разрезать и сварить под нужным углом. Только сварщик хороший нужен - труба тонкая. И скорее всего труба не станет в цилиндр - на старом диаметр трубы 40, а на клапанном 45. Лучше купи родную вместе с фланцем.
2. А кузов с одноместного не достать? или самому сделать...Есть такая болезнь на двухместном - как нагрузишь, так переднее колесо отрывает от дороги)))
3. Глушители бывают разные. Если "обрубленный", то откручиваешь два винтика и вынимаешь внутренности - чистишь. А сам глушитель после этого можно обжечь лампой или автогеном (но аккуратно)))
4. Эту головку не поставишь на клапанный цилиндр надо родную. Или надо какую-нибудь очень толстую шайбу-прокладку.
Вот тебе на всякий случай :http://motodvk.com.ua/?grupa=75&p=24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему нигде на форуме я не увидел што надо и голову менять, всє пишут только подпилить окна Crying or Very sad , кузов не достать, я в своєй жизни видел 2 муравя свой, и єще один, у нас ето редкость, изза таких опасений што при нагрузке он будет переворачеватса я и решил сдвинуть ево вперет а сиденьє всьо равно я поставлю не мотоциклетное двоим на ньом не сидеть, акуму планирую под кузо 70А, старая од авто но еще живая, кузов колхозить свой или резать родной тоже не хочетса, просто сдєлаю ограничители штоб задний борт откривалса до уровня кузова и все, и ищо трубу для тех кто стоит в кузове, штоб било за што держатса
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, наверное, я совершил открытие по поводу головки))) Теперь мне премию надо..
Головка с клапанного на безклапанный станет на место. А безклапанная на клапанный не станет. Обрати внимание на разницу как выступает гильза сверху цилиндра на безклапанном и как утоплена на клапанном. Приложи головку и сам поймёшь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ет я сразу заметил, но висота цилиндров однаковая, болгаркой спилить на голове виступ, главноє не повредить посадочное место и все!!! Ну я так думаю што размер камер одинаковий, на старом цилиндре менше на одно ребро просто

но тут не оч видно, я думаю што обєм один, висота цилиндров одна, должно подойти
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто пробовал так делать и у каго што получилось?
вот фото поближе видно как лег грунт:


_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю поставить електронику, большинство ставит от ваз 2108, а ктото проверял угол опережения для ваз и для тульского мотора, они совпадают?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emines824912 писал(а):
Думаю поставить електронику, большинство ставит от ваз 2108, а ктото проверял угол опережения для ваз и для тульского мотора, они совпадают?

Вот тут поищи: По памяти могу сказать, что угол опережения где-то до 30 градусов.http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3205
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды