|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
244 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bonik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 06, 2009 Сообщения: 117
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 chunky020
You can use www.translate.ru to read Ruaaian text. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сфотографировал редуктор. Переделка сопуна заключается в том, что в отверстии сопуна нарезается резьба М12. Затем берём болт М12, сверлим в нём сквозное отверстие и впаиваем латунную трубку. Сверху трубку закупориваем кусочком пароллона для того, чтобы не попадала пыль. Завинчиваем болт и получаем следующую картинку:[url][/url][url][/url]
Есть ещё одно место, откуда выбрасывает масло. Это рычажок реверса заднего хода. Чтобы устранить дефект, нужно разобрать редуктор, снять рычажок, и подобрать маслостойкую резиновую шайбу толщиной около 1 - 1.5мм и с таким внутренним диаметром, чтобы плотно одевалась на вал рычажка. Наружный диаметр шайбы 15 - 20мм.(я резиновую шайбу подобрал с ремкомплекта амортизаторов ВАЗ 21-01) - только немного стачивал её по толщине .
P.S. Редуктор сухой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|