Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МОТОПОП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а а а а как ты его заряжаешь??? в смысле диностартер еще есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Вся переделка заключается в том, чтобы "повесить" магнето на крышку вентилятора. А на ротор (там, где стоят кулачки) установить муфточку для передачи крутящего момента на магнето. Вообщем сделать так, чтоб магнето вращалось вместе с ротором династартера. При этом провод, который шёл на кулачки удаляется, а для того, чтобы глушить двигатель, выводится другой провод с клеммы магнето на кнопку аварийного стопа(красную на руле), а кнопка коротится на массу. Это надо сделать потому, что при выключеном зажигании двиг с магнето будет продолжать работать. Посмотрите в разделе "новодельное зажигание" там есть про магнето подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие все таки маханькие люди живут за границей...
вот пожалуйста, Муравей!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это муравьед Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не ради прикола, действительно не понял - а зачем магнето и аккумулятор одновременно? Для того, чтобы запускать мотор даже при дохлой батарее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да говорят родная искара не особо...а свет тож нужен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вродь нашел толклвлго маляра с камерой, красить решил в цвет ХАККИ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Я не ради прикола, действительно не понял - а зачем магнето и аккумулятор одновременно? Для того, чтобы запускать мотор даже при дохлой батарее?

Это было сделано после того, как сдохли "родные" банки. А купить новый аккум в начале 90-х было нереально (по-крайней мере для меня)). А за бутылку водки можно было новую магнето раздобыть, ещё бутылка - и токарь подогнал крышку под магнето, а потом со временем купил аккумулятор и не стал обратно переделывать, так как магнето полностью устраивала в работе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды