|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
230 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 10:49 am Заголовок сообщения: Помогите с сцеплением. Напишите очередность как что ставится |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какая техника? Нужно ж знать на что ставить сцепление.. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | А какая техника? Нужно ж знать на что ставить сцепление.. |
На Муравей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
На первичный вал КПП ставится корзина сцепления вместе с цепью и звездочкой. Звездочка крепится гайкой с шайбой с усиком. На первичный вал КПП ставится ведомый барабан на шлицы, вкладываются диски, начиная с того, который с фрикционными наплавками (могу ошибаться, пусть меня поправят). Диски чередуются. Ведомый барабан крепится на валу гайкой с шайбой с усиком. Вся корзина закрывается нажимным диском, который фиксируется либо пятью штифтами с серпообразными пестонками, либо тремя гайками (зависит от типа сцепления). Да, не забудь в первичный вал вставить штоки выжима сцепления. Сначала вставляется короткий полукруглым концом внутрь, потом шарик и затем длинный шток коническим концом наружу. Ну, и наверно всё. После сборки проводится регулировка, но это уже совсем другая история...
P.S. А вообще тему конечно не в том разделе Вы создали, за это можно от модераторов "получить" _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | На первичный вал КПП ставится корзина сцепления вместе с цепью и звездочкой. Звездочка крепится гайкой с шайбой с усиком. На первичный вал КПП ставится ведомый барабан на шлицы, вкладываются диски, начиная с того, который с фрикционными наплавками (могу ошибаться, пусть меня поправят). Диски чередуются. Ведомый барабан крепится на валу гайкой с шайбой с усиком. Вся корзина закрывается нажимным диском, который фиксируется либо пятью штифтами с серпообразными пестонками, либо тремя гайками (зависит от типа сцепления). Да, не забудь в первичный вал вставить штоки выжима сцепления. Сначала вставляется короткий полукруглым концом внутрь, потом шарик и затем длинный шток коническим концом наружу. Ну, и наверно всё. После сборки проводится регулировка, но это уже совсем другая история...
P.S. А вообще тему конечно не в том разделе Вы создали, за это можно от модераторов "получить" |
Андрей, Вы забыли едва ли не самый главный момент - сначала на первичный вал устанавливается большая стальная шайба. К сожалению , проблема довольно распространенная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон. Точно. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|