Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
279 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Редуктор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Редуктор Ответить с цитатой

У меня вопрос! дело в том что я решил поменять в редукторе сальники так как они пропускали масло. Все казалось бы сделал правильно. Но после промывки его бензином я увидел как с правой стороны бензин начал течь как будто ему ни чего не мешает идти. Пропускать начал еще сильнее чем раньше. намного сильнее. Подскажите что это может быть и как это исправить. может я не так что то сделал. Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, во-первых бензин жиже масла, поэтому и течет быстрее, во-вторых, если не менял сальники и нечем их заменить, то попробуй в этих старых чуть укоротить (1-2 мм) пружинки, обжимающие уплотнительную часть. Таким образом пружинки будут посильнее обхватывать вал. А если есть новые сальники, то лучше смени.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы меня не поняли. После того как я поменял на новые сальники все началось. Может я что то забыл поставить шайбу какую???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причин может быть множество. Например может течь вовсе и не сальник. Но если Вы точно уверены, что это сальник, то учитывая то, что был установлен новый сальник, и после этого стало течь ещё сильнее, то могу предположить, что при демонтаже старых сальников могло быть поцарапано гнездо в корпусе (посадочное место сальника). Ещё одна причина может быть в том, что на самих шлицевых полуосях в месте, где примыкает бурт сальника имеются царапины или раковины ( я такое встречал, и это был заводской брак). Если речь идёт о сальнике ведомой звездочки, то там масло может идти не через сальник, а в обход - по валу , и капать с гайки, которой затягивается звезда...
П.С. а какое количество масла в вашем редукторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масла там нет сейчас я просто бензином когда промывал заметил. И мне кажется что скорее всего это место где выходит вал. Но откуда там оно течет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rav447 писал(а):
масла там нет сейчас я просто бензином когда промывал заметил. И мне кажется что скорее всего это место где выходит вал. Но откуда там оно течет?
насколько я помню, давно уж не разбирал редуктор, там, кроме сальника, ещё ставится уплотнительное резиновое кольцо, что бы масло не текло через шлицы. может, ты не поставил колечко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что за колечко? может я потерял его. есть одно но оно около 1мм толщиной. я не знаю оттуда ли оно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rav447 писал(а):
а что за колечко? может я потерял его. есть одно но оно около 1мм толщиной. я не знаю оттуда ли оно
наружный диаметр кольца примерно мм 30, внутренний примерно 25. надевается оно на шлицы, а потом ставится вилка полуоси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


течет оттуда.
Нашел кольца правда не знаю оттуда ли они
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rav447 писал(а):

течет оттуда.
Нашел кольца правда не знаю оттуда ли они
если сальник хороший, значит течёт именно из-за отсутствия уплотнительного кольца. У меня были круглого сечения, но, думаю, пойдут и эти вполне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть сначала поставить железные а потом резиновые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rav447 писал(а):
То есть сначала поставить железные а потом резиновые?
да прямо вот на шлицы его натягивай, ставь вилку, вилка сядет на место и место соединения уплотнится этим кольцом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. надо пробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды