|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
241 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 4:37 pm Заголовок сообщения: Лампочка зарядки гаснет только на больших оборотах. |
|
|
Всем привет! 11 лет у меня грузовой "Муравей". И все время лампочка зарядки не гаснет на холостых и малых оборотах. Постоянно приходится подзаряжать аккумулятор, т.к. езжу именно на "малом" газу. Реле электронное, династартер крутит и заводит хорошо, когда АКБ заряжена. Тока зарядки по-моему должно хватать и на малых оборотах, у моего друга такой же мотороллер, но с механическим реле и лампочка гаснет сразу, как заводится и проблем с дозарядом он не знает. Есть способы изменить что-либо в схеме моего реле для решения этой проблемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема по усовершенствованию реле зарядки есть на форуме. Но я бы посоветовал для начала снять ротор и протереть тряпкой и чистым бензином всю внутреннюю поверхность ротора, удалив графитовую пыль. Обычно помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Тема по усовершенствованию реле зарядки есть на форуме. Но я бы посоветовал для начала снять ротор и протереть тряпкой и чистым бензином всю внутреннюю поверхность ротора, удалив графитовую пыль. Обычно помогает. |
Дело в том, что я это уже делал, даже менял династартер целиком и по отдельности, поставил новые щетки - дело в реле. Новое реле стоит дороговато- около 2000 рублей, поэтому хочу в схеме поковыряться, только знать бы с чего начать. Если не трудно, подскажите эту тему на форуме, я что-то не смог сам найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,что ответили. Решил пока "подзабить" на эту проблему. Кажется, что дело в диоде, но на что его заменить не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 4:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
gas писал(а): | Кажется, что дело в диоде, но на что его заменить не знаю... |
На диод!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
gas писал(а): | Спасибо,что ответили. Решил пока "подзабить" на эту проблему. Кажется, что дело в диоде, но на что его заменить не знаю... | Выложи схему реле и подключение, чтобы понять почему
плохая зарядка.
Разберемся и сделаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реле 2903 - 3702. Зарядку отказывается давать на малых оборотах. Сегодня измерил падение при работе стартера на минусовой клемме аккумулятора - 0.2 вольта. Устранил. На нем же на плюсовой - 0.1 вольт. Устранил. В обоих случаях пришлось поджимать провода в клеммах. Так же при работе стартера падение напряжения в реле от клеммы Б до клеммы С - 0.5 вольт. И падает не в контактах реле стартера, а где-то в заклепках, что крепят клеммы. Завтра буду снимать реле, подстучу. Но может ли эта цепь влиять на зарядку или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
gas писал(а): | Завтра буду снимать реле, подстучу. Но может ли эта цепь влиять на зарядку или нет? | Лучше пропаяй, оно надежнее.
на зарядку это никак не влияет, а вот для заводки стартером,
и пол вольта влияют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, победил я зарядку!!! На форуме нашел информацию, где параллельно лампочке зарядки подключается резистор 50-100 ом. Подключил - лампочка стала тухнуть быстрее, но все-равно обороты большие. Тогда вместо резистора подсоединил переноску от машины - там лампа 12 вольт 21 ватт. Все. Чуть газу - лампа тухнет и зарядка в момент потухания 13.1 вольт и с оборотами растет до 14.9 - 15.2 вольт. Меня это вполне устраивает, поэтому не стал выеживаться и сделал вот так:
Хоть и торчит лампа, но руль не задевает и главное. Спасибо всем, кто ответил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gas писал(а): | зарядка в момент потухания 13.1 вольт и с оборотами растет до 14.9 - 15.2 вольт. Меня это вполне устраивает |
многовато батенька ..многовато 14.4 верхний предел..
если так заряжать 6ст-75.. то еще терпимо.. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BElii писал(а): | gas писал(а): | зарядка в момент потухания 13.1 вольт и с оборотами растет до 14.9 - 15.2 вольт. Меня это вполне устраивает |
многовато батенька ..многовато 14.4 верхний предел..
если так заряжать 6ст-75.. то еще терпимо.. |
Понимаю, но прибор электронный и цифры скачут. Завтра спрошу у друга стрелочный и перемеряю. А так, на "фоне" вечного недозаряда пока это счастье и к тому такие показания - это пиковые. На мотороллере стоит 6ст-55. Проследим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gas писал(а): | BElii писал(а): | gas писал(а): | зарядка в момент потухания 13.1 вольт и с оборотами растет до 14.9 - 15.2 вольт. Меня это вполне устраивает |
многовато батенька ..многовато :( 14.4 верхний предел..
если так заряжать 6ст-75.. то еще терпимо.. |
Понимаю, но прибор электронный и цифры скачут. Завтра спрошу у друга стрелочный и перемеряю. А так, на "фоне" вечного недозаряда пока это счастье и к тому такие показания - это пиковые. На мотороллере стоит 6ст-55. Проследим... | Обмотка возбуждения теперь питается у Вас не через реле регулятор, а через лампочку.
поэтому напряжение не стабильно, с такой лампочкой можно и реле
выбросить ничего не изменится будет как пишите
зарядка в момент потухания 13.1 вольт и с оборотами растет до 14.9 - 15.2 вольт.
Это аварийный вариант, чтобы доехать до гаража. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gas писал(а): | Меня это вполне устраивает, поэтому не стал выеживаться и сделал вот так:
|
У меня случилась такая же беда после замены щеток. Гдето через 2 недели езды проблема исчезла-притерлись щетки. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | У меня случилась такая же беда после замены щеток. Гдето через 2 недели езды проблема исчезла-притерлись щетки. |
Все-таки убрал этот "фонарь", поставил старую лампочку на место. Может, и правда щетки, я их неделю назад заменил, а проехал от силы 10 км...
Стоит у меня магнетто, а "глушилку" я сделал с ключа - через реле,когда выключаешь зажигание, магнетто замыкается на массу. Отсоединяю аккумулятор на больших оборотах - работает, сбавляю на средние - все,глохнет - даже релюшке тока не хватает. О какой зарядке может идти речь. Уже начинаю думать на катушку династартера,которая внутри его, но прежде чем заменить, хочу спросить, может кто замерял - какое сопротивление должно быть у обмоток исправной катушки? _________________ Я скучаю по СССР... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|