Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
292 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Акселератор ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 11:51 am    Заголовок сообщения: Акселератор ВП-150 Ответить с цитатой

Интересная реакция двигателя на акселератор!
Когда с холостых слегка открываешь дроссель и удерживаешь, двигатель теряет обороты и пытается заглохныть Confused . Если открыть дроссель побольше, двиг раскручивается Shocked . Если сразу газануть, резво набирает обороты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то в литературе это описывалось. Сие есть неполадка, причину которой надо выяснить и настроить мотор так, чтобы при открытии дроссельной заслонки мотор реагировал адекватно. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот думаю что перелив. Опустил иглу - не помогло Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бедная смесь на холостых имхо.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engineer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2011
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В системе холостого хода помимо жиклера есть переходное отвестие которое сообщает задроссельное пространство с воздухозаборником карбюратора... Что с ним не так - скорее всего засорилось или азсмолилось... вердикт чистить и регулировать холостой ход...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Engineer писал(а):
В системе холостого хода помимо жиклера есть переходное отвестие которое сообщает задроссельное пространство с воздухозаборником карбюратора... Что с ним не так - скорее всего засорилось или азсмолилось... вердикт чистить и регулировать холостой ход...

В К-55 НЕТ системы ХХ Mad Скажи ещё винт качества покрутить Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит уровень топки повысь
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
значит уровень топки повысь

Игла поплавка имеет только одно фиксированное положение Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднял иглу дросселя - ничего не изменилось Crying or Very sad . Грешу на уровень топлива! Знаю что должен быть 21 мм до крышки, но как его замерить Confused ?
Товагищи, помогите решить архисложную и архиважную для пролетария задачу!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он ж на патрубку вращается!наклониш в сторону попловковой камеры-обедниш.в обратную-обагатиш)
я рабочий ход так регулировал)иглу поставил,а потом наклонами доводил))
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не в тему, но никто не пробовал, скажем, кейхен или микуни на ВП-150 ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я поставил к-2401, аналог микуни

_________________
ВП-150 64г, ВП-150 65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я поставил к-2401, аналог микуни


И как ощущения?
Заметно динамика улучшилась? Исчезли провалы? Как держит хх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена!
После изнурительных половых отношений с к-55, пришел к выводу всему виной изношенный дроссельный золотник Evil or Very Mad
По счастливому стечению обстоятельств в гараже валялась развертка на 24 Very Happy Озадачился поисками трубки для изготовления золотника внешним диаметром на 24. И счастье не заставило долго ждать, подвернулся торцевой ключ нужного диаметра Smile Решено, делаю золотник и если получится, то развёртываю карбюратор!
Золотник изготовил собственной конструкции (ИМХО более удачной), соблюдая размеры заводского:

Развернул корпус карбюратора, шлифанул золотник и отполировал его. Карбюратор оставил шероховатым, что бы в шероховатостях задерживалась бензо-маслянная смесь для смазки.
Двиг ожил Very Happy Ни каких провалов на низах!
Всем спасибо, в особенности nik за метод регулировки уровня топки Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, аллюминий по аллюминию - очень хреновая пара с точки зрения износа и оправдана она только технологичностью изготовления.
Для долговечности новое можно анодировать, со старым делать так, как автор топика.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды