Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150-Vespa 1960г. г.Тула
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CheGuevara писал(а):
А ручки от какого шланга? Laughing

Янычар, поругай его за фотографииWink (на меня подействовало)


Кстати да. вот правила размещения фото. http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74&postdays=0&postorder=asc&start=30 и не выполнение правил-есть проявление неуважения к НАМ Evil or Very Mad

Про ручки верно. Главно шильды от Веспа заказал, а ручки не смог что-ли? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

Про ручки верно. Главно шильды от Веспа заказал, а ручки не смог что-ли? Shocked
Да, белые ручки от "Веспы" оченно кошерно бы выглядели!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

Про ручки верно. Главно шильды от Веспа заказал, а ручки не смог что-ли? Shocked


Еще фонарь задний!!! Smile вот немогу понять нравиться мне он или нет...

Вопрос про ручки, на веспу есть 22 и 24 мм, у нас ручки не одинаковые(мерял левую у меня 24мм получилось, правя больше) какие надо заказывать от веспы? Или сразу 2 комплекта разных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
CheGuevara писал(а):
А ручки от какого шланга? Laughing

Янычар, поругай его за фотографииWink (на меня подействовало)


Кстати да. вот правила размещения фото. http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74&postdays=0&postorder=asc&start=30 и не выполнение правил-есть проявление неуважения к НАМ Evil or Very Mad

Про ручки верно. Главно шильды от Веспа заказал, а ручки не смог что-ли? Shocked

Ручки у меня есть белые от веспы, хром надо восстанавливать сначала а потом натягивать их

_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А Веспой она так и не стала.... Sad

работы на этом не заканчиваются, хочется и руль заменить и троса спрятать и над деталями работать
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CheGuevara писал(а):
А ручки от какого шланга? Laughing

Янычар, поругай его за фотографииWink (на меня подействовало)

от садового, были наспех надеты чтобы руки при езде не натереть
собрали ее за день до автострады и это еще не завершение сборки
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот собственно я на коне

_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось разжиться рельсами на полик.
Заказывай с того же сипа, только придется подогнать по месту.
А так вроде все аккуратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

multfilm писал(а):
Осталось разжиться рельсами на полик.
Заказывай с того же сипа, только придется подогнать по месту.
А так вроде все аккуратно.

рельсы заказываю в следующий раз
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Giorgio писал(а):


Диски надо было в белый задуть. ИМХО(Да и на веспе они светлого тона)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю надо резину с белой "боковинкой" = будет намного элегантней
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Я думаю надо резину с белой "боковинкой" = будет намного элегантней
Похабно выглядит резина с бенлой "боковиной"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Nor писал(а):
Я думаю надо резину с белой "боковинкой" = будет намного элегантней
Похабно выглядит резина с бенлой "боковиной"!

Ну так кто сомневался!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды