Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 5:31 pm Заголовок сообщения: Коленвал |
|
|
Всем привет. Сегодня поехал за песком и услышал в двигателе свист, домой приехал полез в зажигание. В итоге выяснилось что коленвал с одной стороны на другую ходит, вверх вниз качки нету. Что за херня может быть? Может шайбы нужно между подшипниками и картером с двух сторон подкладывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снимай крышку, та что со стороны сцепления, за ней увидишь 2 цепные звездочки. Та что самая маленькая из них- сидит на коленвале, возможно открутилась, если зтянута, но коленвал ходит, то могли подшипники развалиться, или один из них. Смотрите схемы и инструкции, а лишь потом задавайте вопросы. Инструкции лежат в библиотеке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Какой мотороллер-то? И профиль не помешает заполнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 6:08 pm Заголовок сообщения: Коленвал |
|
|
Звездочка затянута, вчера проверял.
Свист идет со стороны генератора.
Завтра придется половинить двиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 4:33 pm Заголовок сообщения: Коленвал |
|
|
Всем привет. Располовинил сегодня двиг. Сальник с левой стороны был порван даже пружинки все повылазили. А до этого у меня за место сальника херня какая то альминиевая круглая стояла, сегодня снова её поставил только уже с новым сальником. Собрал все. Качки никакой,по сторонам колено не ходит. Поставил двиг завел, работал нормально, прокатНулся, подъезжаю к дома, треск какой то появился и заглох, потом за ручку дергаю, очень туго поршень ходит. Думал кольца сломались на поршне. А оказалось что колено на правую сторону сместилось. Из за чего? Я чет вообще уже ничего не понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: Коленвал |
|
|
Ну че поможет кто нибудь или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот смотри самый главный вопрос kalunya писал(а): | Привет. Какой мотороллер-то? |
Как тебе помочь если ты технику не обозначил. Кроме тебя ни кто не знает на чём у тебя колено полетело???? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта херня алюминиевая держит подшипники от смещения в сторону. На старых движках слева (между шарикоподшипниками) стояло только ОДНО стопорное кольцо. На современных моторах стали делать ДВА стопорных кольца, а между ними большой сальник, без алюм херни. При затяжке ведущей звезды внимательно смотреть зазор. Ты стопорное кольцо не забыл ли? А пто такыкинутлюм херню и поставить туда новый сальник нельзя, так как сальник не удержит подшипники от бокового смещения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ruslan7832, всё очень просто. Коленвал может сместиться только вправо. От смещения влево предохраняет ступенька у самой щеки вала на левой цапфе. Она упирается в 205-й подшипник. А правый (роликовый) подшипник бывает двух видов. Первый вид - это упорный (т.е. внутренняя обойма - кольцо, вынимается только с одной стороны) и обычный (внутренняя обойма - с сепаратором и роликами вынимается в обе стороны). Так вот, если установлен не упорный, то весь расчёт основывается на том, что вал от осевого смещения предохраняет посадка левой цапфы в двух левых подшипниках. И если она прослаблена, то вал гуляет влево - вправо. Но если установлен роликовый упорный, то всё очень просто: нужно снять корпус правого сальника и забить наружную обойму подшипника до упора. Если посадочное гнездо под правый подшипник в картере не разбито, то всё будет ок. Можно и перестраховаться : подложить прокладочку между наружной обоймой и корпусом правого сальника, но сделать это аккуратно, так как если прокладка будет толще чем нужно, то корпус сальника при затяжке задавит обойму и защимит вал.
...Вроде понятно объяснил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 12:53 pm Заголовок сообщения: Коленвал |
|
|
Всем спасибо за советы. Вытянул колен. вал на левую сторону, с правой стороны подложил регулировочную шайбу и все. Колено село на место, качки никакой нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так речь шла о тульском движке? Господа, коллеги, другзья! Давайте будем впредь точнее тему называть. Допустим, активные посетители форума прочтут и ответят на такую тему с таким общим заголовком как "Коленвал". Но по поиску потом сложнее найти, да и не сильно понятно, о чем речь. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 3:49 pm Заголовок сообщения: Коленвал |
|
|
Тульский двиг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 4:27 pm Заголовок сообщения: Коленвал |
|
|
А на новых двигателях я так понял сделано как на восходах 3м? Я имею в виду сальник на левой половинке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 4:31 pm Заголовок сообщения: Коленвал |
|
|
Мужики вот еще вопрос. У меня есть коленвал не плохой. Только на нем за место зубьев под моторную звезду ставится шпонка. Это колено от какого мотороллера? И пойдет ли он на мой двиг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это от ранних тульских моторов - Т-200, Т-200М, "Туристов". Знатоки скажут, в какие годы был переход. И в чем отличия... Там же, вроде, по-другом крепится генератор (болтом в отверсии цапфы) и сцепление другое. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|