Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет из Тулы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 1:45 am    Заголовок сообщения: Привет из Тулы Ответить с цитатой

Всем привет. Я сам из Тулы, зовут Андей, 43 года.
Так как имею желание влиться в ваши ряды, постараюь рассказать о себе подробней...
С детства имел мототехнику, восновном мопеды, и как не странно для жителя Тулы - Восходы и Ижаки Shocked .
Потом есестенно различные автомобили.
Лет 5 назад заболел трофи-рейдами. Сначала гонял на соренования на Шниве, потом построил УАЗ, на больших злых колёсах. Теперь грязь моя стихия. Уже 3 года мы сами организуем и проводим соревнования - золотая Лихорадка в Тульском регионе.
Кому интересно, можете глянуть здесь - http://gr4x4.ru/ это наш сайт а я там Злой Админ Very Happy

Это вступление. Теперь о причинах, которые привели меня сюда.
Когда сын был ещё классе в седьмом, купил я ему мопед - Томос, с коробкой автоматом. Прекрасный аппрат, на котором я иногда и сам непрочь был прохватить по дачам. Very Happy К этому лету Томос скончался, даже на первой в горку перестал тянуть, сейчас движок от него лежит дома, и пока я не определился что с ним делать, запчастей на него нигде нету.
Да и сыну уже 21 год, и весит он 114 кг, и на таком мопедике смотрится уже немного нелепо.
Когда встал вопрос ребром, я сразу сказал - только Тулу! Логически рассуждя, что в Туле запчасти на Тулу не найти невозможно Laughing плюс моя тяга к бездорожью(хотел трицикл), ну и самое главное, я сам о ней мечтал в молодости, но дороговато было её потянуть тогда.
К сожалению трицикл быстро найти не удалось, не считая те, что на автору по космическим ценам. Нашёл мотоцикл. Поехал смотреть в пригород Тулы. То что я увидел привело меня в трепет. Я конечно же много слышал про легендарный - Тулу 200-М, про её чугунок, и неубиваемую коробку - чудо инженерной мысли немецких конструкров, честно слизанную нашими машиностроителями.
Так вот на той Туле стоял чугунок от Т 200-М Shocked
Цена была озвучена 12000, отдали за 10000. Погрузил я его в фургончик и отвёз к себе в гараж.
Из документов есть ПТС, в котором она кстати числится как трицикл, и техпаспорт старого образца на Т200-М, выпуска 1968-го года, мою ровестницу, чей движок стоит сейчас на Туле.
Она заводиась и даже ездила, и даже гасла лампочка зарядки!
Но......сильно дымила, не было маленького глушка снизу, и хреново тянула в горку. Карбюратор К65-Г, на заднем колесе какой-то придурок, непонятно зачем посрезал все боковые грунтозацепы.....
Начал ковырять её своими силами, вспоминая обрывки познаний о мотоциклах из детства. По-хорошему надо было снимать и половинить движок с полной ревизией ВСЕГО, но останавливал страх не найти раритетных запчастей, тех же прокладок(какой же я лох тогда был Laughing ) да и очень нетерпелось прохватить на ней по лесным дорогам - ктегории А пока нету. Да и у сына глаза зеблестели не по детски.
Вобщем через неделю экспериментов была засунута проволочка в главный топливный жиклёр, и произошло чудо - он поехал!. параллельно устранялись мелкие косяки. Прочистил диностартер и заменил щётки, отрегулировал тормоза. Рычажок сцепления на картере, упирался в низ карбюратора К65-Г, и сцепление полностью не выжималось, пришлось отвернуть овальный лючёк с буковками Т200-М, и штоком отрегулировать так, чтобы и не буксовало, и выжималось нормально.
Вобщем настал день его генеральных испытаний. Приехали мы с женой в гараж, поставили Шниву, сели на Тулу, и погнали на дачу тайными тропами, по которым гоняли ещё на ИЖаке в молодости без прав.....Ё-маё!!!! Никогда бы не ожидал, какое море впечатлений может обрушиться на человека от простой поездки на мотоцикле!!!!
Тут было всё! И восторг, и грусть - вспомнилась молодость, помолодели мы с ней сразу лет на 15!!!!! И наплевать было на грохот пальца, на боль в левой руке, которой уже пол-года ничего поднять не могу, на испачканые по колено ноги у обоих.......на то, что несколько раз чуть в мокрую колею не грохнулись Very Happy
Вот несколько фоток, которые я тогда успел сделать на мобилу:





Через день, разобравшись до конца с проводкой, отдал его сыну на растерзание. Он кстати на удивление быстро привык к ножному переключению после автомата.
Через пару дней, берём с женой 10 литров 92-го бензина, масло и едем на дачу вспоминать молодость......Пока я мешал бензин с маслом и заливал в бак под завязку, сын с дедом начали задавть мне странные вопросы - он что, и должен так шуметь? Shocked
У меня похолодело внутре, завожу и точно, звук такой, будто во все подшипники песку насыпали. Глушу отворачиваю овальный лючёк - масла в картере нету! Shocked Спрашиваю - давно ткой шум?, дык уже второй день! Shocked
Во невезуха! И куда масло подевалось, ведь сам проверял! Заливаю литровку Q8 полусинтетики - все мои машины работают только на нём, ничего не изменилось......
Неделю метаюсь в поисках нового движка, обзвонил всех знакомых, ведь сам же помню, как ещё лет 10-15 назад, чуть ли не в каждом втором гараже мешались под ногами всевозможные Туристы и Муравьи - причём каждый, кто работал тогда на Машзводе считал своим долгом положить на полку новый запасной движок, с теми же номерами, что и в техпаспорте, это была не проблема вааще.....
Бесперспективняк - всё посдавали на металл, или трактора понаделали в деревню. Evil or Very Mad Параллельно нашёл ещё одну Тулу в отличном состоянии, с документам, сейчас пытаемся уломать деда её продать совсм по схдной цене, оставим себе с женой, будем по вечерам кататься по просёлочным дорогам - до чего же мягко и комфортно она идёт по грейдеру!
И вот недавно дали мне телефон человека, который до сих пор (но только близким знакомым, ибо совсем нет времени) чинит тульские движки. Чинит из своих запчастей, ещё совкового производства, бережливо накопленных у него в гараже за долгое время работы на Машзаводе Very Happy
Вчера отвёз движок к нему и он при мне его разобрал. Диагноз - за 43 года, никто никогда полностью коленвал из движка не вынимал, левый сльник практически отсутствует, левый подшипник поти совсем рассыпался, у второго люфт сильный, сам сепаратор на шатуне жив и коленка тоже живая. Втулка в верхней головке шатуна давно крутилась вместе с пальцем. Поршень от тракторного пускача, коробка, хоть и была собрана неправильно, но серьёзных нагрузок за 43 года не видела ниразу, то есть в идеале! обе половинки были склеены на герметик без прокладок, сальник на оси переключеня передач превратился в деревяшку. Вобщем можно ещё долго перечислять, но к среде движок уже будет готов, именно в родной комплектации, грамотно собранный по всемм правилам. У него даже нашлись прокладки с сальниками ещё родные, именно от Т200-М Shocked
Карбюратор он поставит К 36, чтобы не цеплялся рычажок сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец ! Хорошо написано, с душой ! Сразу видно - наш человек ! Добро пожаловать !
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы к Вам в Тулу за прягиками да за запчастями мотаемся =) Добро пожаловать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток Андрей! Все расписали отлично!!! Поразил Ваш сайт http://gr4x4.ru/ ! Просто класс!
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Very Happy Сайт делали мы сами, есть у нас чел - один из лучших молодых сисадминов Тулы - попросту говоря реально гений. Он в нашей команде. Даже подсчёт результатов ведёт специальная программа написанная им, предвзятости к участникам - НОЛЬ..На сайте он Фёдор213.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чукча
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 131
Откуда: Тула город-герой

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слей телефон мастера...нужен позарез
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды