Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Эмка Димыча
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
SWED писал(а):
судя по анализу фото - у бывшего владельца было какое то соприкосновение с "пузатой",

И с 2х скоростным мопедом тоже. Wink


Какие именно детали, подскажите, пожалуйста. Я в мопедах не разбираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
хотел узнать: димыч, не фотографировал содержимое переключателя?


Конечно сфотографировал, я ж все помню, только типа времени нет.





Тот самый диод:



Напоминаю, аппарат 1970 года; схема, к нему приложенная, идентична приложенной к моему первому, 1968 года. Вообще отличий у них пока никаких не заметил, кроме того, что надписи "Вятка" на позднем нету. Ну и деколь прикольная, только не уверен, что это именно от него крышка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня, кстати, донор дал первые плоды - поставил я от него воздушный фильтр взамен протекающего, и кран бензобака, тоже взамен протекающего.

Минут 40 сегодня катался по району, можно сказать мой первый нормальный выезд. Так здорово, когда не глохнет на светофоре Very Happy Едет, правда, все-таки не очень. Завтра попробую подвигать зажигание и уровень топлива, но надежд особых не питаю, потому что компрессия у меня - твердая 5 Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятерка-это нормально Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Пятерка-это нормально Very Happy


Точно? В инструкци же ж написано "степень сжатия 6,7 (7)" (смешно пишут как, а?). А компрессия то еще больше должна быть... Кроме того вот еще мнение:

Tehnolog писал(а):
Не, 5атм. это уже не хорошо.


Запутали меня! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЭЭ товаришь тут вы немного заблуждаетесь! Компрессия и степень сжатия (про которую пишут в инструкции) разные понятия. Степень сжатия - это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. А компрессия - это максимальное давление которое может создать ЦПГ!
Считаю 5 атм. для двухтактника это удовлетворительно, 6 атм. - хорошо, 7 атм. - отлично. Для двигателей с ЛК к этим значениям стоит прибавить 1.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывая низкооктановый бензин, который используется в наших Вятках и 5-ки хватит Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):

Слили черную жижицу, реанимировали манжету укорочением пружинки, и зачем-то вместо моторного масла залили вот это:



получилось слишком жестко.


Ну вы блин даете - нигрол в аммортизаторы Smile
Он конечно не такой тягучий, как советский нигрол, но все-равно...


Туда льется даже не моторное, а специальное аммортизаторное МГП-10. В нем должен быть комплекс присадок против вспенивания при работе.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч............ переключатель света фары..........
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
ЭЭЭ товаришь тут вы немного заблуждаетесь! Компрессия и степень сжатия (про которую пишут в инструкции) разные понятия. Степень сжатия - это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. А компрессия - это максимальное давление которое может создать ЦПГ!
Считаю 5 атм. для двухтактника это удовлетворительно, 6 атм. - хорошо, 7 атм. - отлично. Для двигателей с ЛК к этим значениям стоит прибавить 1.


Я просто думал, что компресся должна быть "больше" степени сжатия. Спасибо, что пояснили Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Учитывая низкооктановый бензин, который используется в наших Вятках и 5-ки хватит Wink


Виноват, не понял вообще Shocked Embarassed


Последний раз редактировалось: Dimych (Чт Сен 08, 2011 8:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
Димыч............ переключатель света фары..........


Перепутал я? Сделаю света фары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


Ну вы блин даете - нигрол в аммортизаторы Smile
Он конечно не такой тягучий, как советский нигрол, но все-равно...


Туда льется даже не моторное, а специальное аммортизаторное МГП-10. В нем должен быть комплекс присадок против вспенивания при работе.


Да, погорячились Embarassed Икспиримент, блин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перегнал роллер на дачу. Приблизительно 120 км.
Перед выездом заправил бак, поставил новый трос тормоза (от донора), все проверил, вроде готов:



По дороге:





Ехал сначала 60…70 км/ч, потом, двигатель начал сдыхать, и под конец с трудом ехал 30…40 км/ч.. И дождь довольно сильный. И еще я чуть не навернулся на колдобине.

Причина сдыхания – ослабли гайки, стягивающие картер, со всеми вытекающими последствиями (каламбур Cool ):



Кроме того смертью храбрых пали спидометр и шпонка маховика. Короче, еле доехал.

Устроил ролика на новом месте Smile



После протяжки картера двигатель ожил, но осталась неисправность. Проявляется она так: до пол-газа работает нормально, но когда открываю больше, смесь перестает гореть; причем ,самое интересное, на полном газу двигатель просыпается. Ехать все же с удовольствием можно, пол-газа это где-то 50 км/ч, самая мне комфортная скорость. Ветер заглушает мотор, и вибрации практически никакой (мне приятный сюрприз после моих дырчиков). Красота!

Поэтому вместо того, чтобы искать неисправность, в последние денечки отпуска (они же последние денечки страховки) покатался по родным дачным местам. Море удовольствия! (спасибо Dimas’у, что сагитировал меня на мотороллер!) Very Happy



Всего проехал километров 100 где-то и закрыл сезон, отметив это событие покраской и установкой багажника; цвет не аутентичный, но по-моему гармонирует:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: вятка димыча Ответить с цитатой

А дача не в Калужской ли губернии ? Как речка называется? А 120 км своим ходом это здорово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды