|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
175 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На одних оборотах работает тихо, на других рвется из рамы наружу. По другому быть не может | ВОТ ИМЕННО! потому балансируя динамически я попросил чтобы мне сдвинули баланс на высокие ,я когда собрал планету ужаснулся на холостых вообще трясётся да и на низу работа грубовата,но вибрации которые были (с этим же кв) на 90 отодвинулись за 100 кмч. Цитата: | Одно не понятно как фиксировали шатун, чтоб он был перпендикулярен касательной к коленвалу. | гдето фиксировали станок копутеризованный и дорогущщий.меня к станку не пустили и полапать-понажимать ничё недавали Цитата: | в виду отсутствия доступа к балансировочным станкам у большинства смертных | да это вопрос ,у меня возможность появилась только 2 года назад.какраз перебирал свою и ради интереса тоскал кв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взвешивал тульские двухкольцовые поршни. Номинальный как оригинал так и новодел весит 212-214г. Первый ремонт (новодел) 224-228г. Второй ремонт (новодел) 234-236г.Третий (новодел) 245. Т.е. прирост веса примерно 10г на каждом ремонте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Кста, насколько помню, одноцилиндровый двигатель изначально наиболее плохо сбалансирован из всех. Поэтому его "балансировка" - неболее чем поиск компромисса. На одних оборотах работает тихо, на других рвется из рамы наружу. По другому быть не может. |
Алексей истину глаголишь! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Hakuna писал(а): | Кста, насколько помню, одноцилиндровый двигатель изначально наиболее плохо сбалансирован из всех. Поэтому его "балансировка" - неболее чем поиск компромисса. На одних оборотах работает тихо, на других рвется из рамы наружу. По другому быть не может. |
Алексей истину глаголишь! |
...И вот почему : (взято из текста)...
Следует ясно понимать, что полное уравновешивание достигнуто быть не может, этого не позволяет разнородный характер движения масс - поршня, шатуна, коленвала с противовесами. В практике двигателестроения используют понятие "коэффициент уравновешенности" (Ку). При Ку=0 коленчатый вал не содержит противовесов, вибрация (тряска) двигателя весьма сильна, а ее направление совпадает с осью цилиндра.
При попытке полного уравновешивания (Ку=1) получаем следующий результат: вибрация по оси цилиндра снижается до минимума, однако появляется такая же сильная, как и раньше, тряска поперек оси цилиндра.
На практике выбирают Ку близким к 0,5. При этом неуравновешенные силы снижаются вдвое, а их действие приобретает "круговой" характер (приложенная к подшипникам коленвала сила меняет свое направление, как стрелка часов, при вращении коленвала. Причем сила "вращается" в обратную сторону.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|