Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите плиз с зажиганием и электрикой у муравья 2М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нибутъ отзоветесь, как запустить двигатель Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схема:

Замок зажигания только убери Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по схеме 7 перериватель? 8, 9 што обозначено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, №7 - это эксцентрик. А вот 8 - это и есть прерыватель. №9 - конденсатор.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


потключил так. приставил свечу к цилиндру пакрутил пускач искри нету. что неправилно? или что и как проверить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может тестером померить, толко што и как? канешно извиняюс за глупые вапросы но ранше с такои техникои несталкивалса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй отсоединить провод от прерывателя и потыкать им по корпусу, на свече должна проскакивать искра (свеча должна быть прижата к цилиндру).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделал как сказал потикал по корпусу искра есть, што далше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На таких тоненьких проводах маховик будет еле-еле крутиться. Возьмите провода сечением побольше.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wabole писал(а):
сделал как сказал потикал по корпусу искра есть, што далше?

Либо прерыватель коротит на массу либо конденсатор пробит. Хорошо бы фото прерывателя (крупным планом) посмотреть.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прерыватель размыкается когда крутишь двигатель?
Подсоедини провод обратно к прерывателю и попробуй размыкать его вручную.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все ржавое.
Почти наверняка плохое соединение провода и подвижного контакта.
Взять поводок со старого динамика и соединить провод с контактом, пайкой.

примерно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wabole
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Latvia Sigulda

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда крутишь двигатель прерыватель размыкается, но в свече искри нету. пробовал атвёрткаи прериватель пазэденить, всё искритса кроме свечи. Наверное нада попробовать соединить провод с контактом. а как проверитъ конденсатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переключаешь цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления и устанавливаешь самый большой из возможных пределов измерения сопротивления. Далее подключаешь измерительные щупы к выводам конденсатора (конденсатор должен быть отключен от чего либо). При исправном конденсаторе прибор не покажет никакого значения и на дисплее засветиться единичка.
Следует учесть, что держаться обеими руками выводов и щупов мультиметра при измерении нельзя. Так как в таком случае прибор зафиксирует сопротивление твоего тела!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды