Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
236 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Катушка зажигания Б 51
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нда ..
в смысле нда?наглядно нет времени показать я с таким сталкивался на имп. снегоходе когда хозяева пытались подключить катушку "правильно" смотрим к примеру тут http://300mm.ru/paragraph/kuzov/38/main.html
(если кто не понял моего написанного Laughing )
Цитата:
1 Для проверки полярности катушки зажигания существует простой тест. Поместите между концом высоковольтного провода и наконечником свечи кончик свинцового карандаша [см. рис. 6.42).
2 Если катушка имеет правильную полярность, в момент проска-кивания искры между кончиком карандаша и свечой возникает рассеянное свечение. Если полярность катушки обратная, то свечение возникнет межу кончиком карандаша и высоковольтным проводом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ссылке, что ты кинул идёт речь о двухискровой катушке зажигани, которая выполнена ввиде трансформатора с раздельными выводами первичной и вторичной обмоток. С ней прокатит. Мы же ведём речь про обычнум мотоциклетную катушку, которая выпоснена ввиде атотрансформатора, тоесть идин из выводов первичной обмотки соеденён с одним из выводов вторичной обмотки. И выполнены они ввиде из клемм катушки зажигания. Вторая из клемм это другой вывод первичной обмотки. И наша задача определить не сколько полярность, а какой из выводов
только от первичной обмотки, а какой от точки соеденения первичной и вторичной обмоток. Задача усложняется тем, что первична обмотка имеет сопротивление несколько ом, а вторичная несколько килоом и омметром воспользоваться здесь не получиться. С направленеем же искры - тоже не достоверно, фиг его знает как мотали катушку - в старой технике масса - плюс.
Как вариант раздраконить ненужную катушку и посмотреть на какую клемм припаяны оба провода относительно маркировки и надется что и востальных катушкат точно так-же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr, полностью с тобой согласен. Только вот кто бы разобрал свою катушку, у меня она только одна и слава богу рабочая.
arckot, что то вы людей дезинформируете! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
оток. С ней прокатит. Мы же ведём речь про обычнум мотоциклетную катушку, которая выпоснена ввиде атотрансформатора, тоесть идин из выводов первичной обмотки соеденён с одним из выводов вторичной обмотки. И выполнены он
не принципиально найди другую ссылку
Цитата:
И наша задача определить не сколько полярность, а какой из выводов
я всё расписал
Цитата:
С направленеем же искры - тоже не достоверно, фиг его знает как мотали катушку - в старой технике масса - плюс.
для фом неверующих специально щаз провёл опыт на направление искры и воздушный пробой искры с ижевской,восходовской и газоновской б1 как раз старой где масса + ,искровой правильный,тут главно незапутатся .самый точный это замерить индуктивность . но это лишнее потому как по сути катушкам для стандартного зажигания пофиг полярность только если она неправильна будет выгорать боковой электрод свечи .для систем холл при неправильном подключении скорее всего мот вообще незаведётся ну или сдохнет чтото Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверит соединение легко измерителем индуктивности.
Если смотреть на эмблему завода, справа общий провод.
По крайне мере в моей катушке так, к плюсу подключать левый вывод,
тогда будет + 300вольт
Но это особой роли не играет, при вторичном напряжении в 20 000 вольт. Верно заметили, что при правильном подключении., вторичное напряжение будет на 300вольт больше, а при неправильном на 300вольт меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще стоит ли запариваться из-за 300 вольт, да ещё при батарейном зажигании
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot, естественно спасибо за опыты.
Николай, как всегда все доходчиво и понятно, да ещё и с фотографиями.
Я заморачиваюсь не из-за 300В , а из-за того что чочу чтобы было все по уму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Проверит соединение легко измерителем индуктивности.
Если смотреть на эмблему завода, справа общий провод.
По крайне мере в моей катушке так, к плюсу подключать левый вывод,
тогда будет + 300вольт
Но это особой роли не играет, при вторичном напряжении в 20 000 вольт. Верно заметили, что при правильном подключении., вторичное напряжение будет на 300вольт больше, а при неправильном на 300вольт меньше.

А у моей катушки такой эмблемы нет, есть лишь только перевернутая двойка на винтовом изоляторе высоковольтного вывода. Если держать катушку как на фотографии у Николая и двойка будет перед вами, то левый вывод будет общий, а правый плюсовой. Выяснил я это замером сопротивления, все таки получилось уловить эту малую разницу сопротивлений Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 1:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания Б 51 Ответить с цитатой

lover писал(а):
Уважаемые форумчане, подскажите каким образом определить выводы + и - на катушке зажигания Б 51 (от Муравья).

проверить легко.способ я сам придумал.подсоединяем +12 вольт (можно побольше) на высоковольтный провод. вольтметр на два других вывода.
теперь главное-при подключении -12в на минусовой вывод вольтметр покажет немного напряжения(.имейте ввиду-напряжение меньше вольта).а если минус подсоединили на плюсовой вывод-то на втором ничего не будет. просто представили бабину в виде делителя напряжения Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть разница? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно простой способ придумал aleksey99
Для наглядности вот схема проверки.


Напряжение в момент размыкания контактов на низковольтной обмотке 300 - 350 вольт
При правильном подключении напряжение низковольтной обмотки прибавляется, а при неправильном отнимается.
При неправильном подключении вторичное напряжение будет меньше примерно на 600 - 700 вольт.


Последний раз редактировалось: Николай (Сб Июн 15, 2013 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТОП! я уже запутался. мы общий провод нашли. у кого схема есть? с кулачковым батарейным. там не наоборот -ли? плюс с минусом
просто у меня схема от ковровца с кулачковым безбатаорейным- там точно наоборот. а то больше оно может и будет но эти 300...волльт будут к +12В приложены... ща если схему найду ещё подпишу.
просто схему надо с внутренностями катушки
ВСЁ.схему нашел.правда оч.плохую.но вроде точно наоборот. плюс 12 подсоединять к отдельному проводу а общий от двух катушек-на кулачёк
а разница при подключении наоборот в 300 вольт вроде и не должна получиться..только в 12..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинку перезагрузил, когда рисовал, не проверив скопировал катушку.
По теории будет так, дествительно плюс на отдельный провод, а общий на контакты.

12 вольт тут не влияют, цепь 12 вольт в момент образования искры как раз отключается, контакт размыкается, а остается ЭДС самоиндукции в момент размыкания контактов, которая как раз и составляет при подключенном конденсаторе в 1,8мкф примерно 300 вольт вот они то и прибавляются при правильном подключении и отнимаются при неправильном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ща нашел катушку хитрую.она почти как восходовская только железо увеличено и полярность указана.было сказано их для ижа делали.на общем проводе плюс написано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сказывается на работе системы зажигания подключение катушки зажигания с нарушением полярности? Если я правильно понял, то напряжение на вторичной обмотке падает и искра становится слабее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды