|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
244 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть чем меньше число тем "горячее"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Сб Dec 17, 2011 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Вот сегодня отец привез
|
Съемник лучше под шестигранник делать, чем под штифт. Бывает закиснет колокол и не снять. Я как то только с помошью газового ключа снял.
Было вот так:
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Dec 17, 2011 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
150 р за съемник, можно закрыть глаза на это... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Сб Dec 17, 2011 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | 150 р за съемник, можно закрыть глаза на это... |
Можно, а можно и не открутить ничего _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Dec 17, 2011 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Открутится, куда денется... За тыщу км он просто обязан не закиснуть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Dec 17, 2011 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там и не закисает ничего, а сидит просто очень плотно. Я в первый раз 9-дюймовый гвоздь в трех местах погнул и не открутил. Пришлось наварить кусочек арматуры и на него трубу насаживаю когда откручиваю, чтобы рычаг большой был. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, сегодня я ее завел!
Опять попробовал толкнуть, искры нет. Поставил новый кондер, слабо-слабо появилась искра. Отрегулировал прерыватель, поставил зазор побольше. Искра - та же. Ну что - пошел на крайние меры, поставил новую катушку и о чудо! искра во!
От счастья снял только кусочек в конце:
http://youtu.be/ufJHyucqfI0
Но появилась новая проблема - опять не схватывает. Ситуация примерно такая - начинаешь крутить с закрытым дросселем, тишина, резко открываешь, двигатель ревет, так держишь на стартере, он так и ревет, стартер отпускаешь - глохнет, переводишь на холостые - тоже глохнет. Искра есть 99,9%, значит капризничает карб.
Что делать, что отрегулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 27, 2011 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Итак, сегодня я ее завел!
Опять попробовал толкнуть, искры нет. Поставил новый кондер, слабо-слабо появилась искра. Отрегулировал прерыватель, поставил зазор побольше. Искра - та же. Ну что - пошел на крайние меры, поставил новую катушку и о чудо! искра во!
От счастья снял только кусочек в конце:
http://youtu.be/ufJHyucqfI0
Но появилась новая проблема - опять не схватывает. Ситуация примерно такая - начинаешь крутить с закрытым дросселем, тишина, резко открываешь, двигатель ревет, так держишь на стартере, он так и ревет, стартер отпускаешь - глохнет, переводишь на холостые - тоже глохнет. Искра есть 99,9%, значит капризничает карб.
Что делать, что отрегулировать? |
ну таки?..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще 5 часов мучений и она... так и не сдалась.
Снял ее к36г, промыл поверхностно (не вытаскивая жиклеров) бензином, собрал, повесил. Не так уж и сложно оказалось.
И картина такая - выворачиваешь газ на полную, она с полтыка ключа начинает реветь. Газ убираешь (все равно резко или плавно), до половины хода ручки, и он начинает глохнуть.Причем, если двиг почти остановился (до момента пропадания зарядки), и ты опять резко даешь газу, он опять дает вспышки. Вывод - либо он захлебывается либо голодает.
С горя решил поставить К36С (!) с ТГшного моторчика, опять двадцать пять, тоже самое.
Что же делать, как же быть? (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Герметичность кривошипа смотреть Если на заведомо рабочем карбе такая же хрень, либо сальники, либо прокладка между половинками картера, либо под цилиндром либо все вместе _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Издеваешься?! Мотору 30 лет, никто не лазил, там монолит! по идее должен быть... я же когда прокладку менял, она мертво сидела, я ножом ее вместе с люминем сдирал...
ну вот если тольок сальники, хотя тоже сомневаюсь...
Для сравнения на 50-летнем "дедушке" Т200М перебранном-убитом нет такого хотя кто туда и на что сажал непонятно. И карб уже безнадежный пациент на нем. И работал если не как часики, то как китайские часики.
Ну, начитавшись книжек взял и продул жиклеры. Оба оказались забиты. Продул, чистые, собрал, повесил.
Винт качества открутил на один оборот от упора. То же. Еще раз открутил, толкаю... раз 10 так делал, дошел до крайнего положения, все одно! Что за бред...
К тому же в подтверждение герметичности - Паша его года два назад заводил, все как часы, за два года с ними ничего же не могло стать!
Буду заказывать пекара в мотобайке, если с ним тот же бред будет - я ее на металолом сдам... Смогу ли - вопрос, но желание небольшое уже есть.
Уж было на искру подумал, нет, проверил, есть стабильно. не знаю вообщем.
Кстати, а у нас на это выпуск зависит? я имею ввиду герметичность соединения выходной трубы и горшка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь заведомо исправный карб и будет тебе счастье _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот за Пекаром сгонять хочу в сокола... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не стал я сегодня в Сокольники мотаться, все празднуют, нет никого.
Пока сидел думал, надумал то что аккумулятор я ставлю в хлам разряженный, на воздухе пробивает искра, а в мотое нет, или через раз. Да и настройка зажигания тоже сомнение вызывает - пока сам не настроишь ничего не понятно.
Посему вывод - пойду по пути наименьших затрат, поставил аккум на ночь заряжаться, поставлю завтра новый прерыватель, полностью заряженный аккум и отрегулирую зажигание. Если и здесь капризничать будет - ну тогда диагноз - карбюратор.
Хотя нет, поставлю все же потом магнето с ТГ200, тогда 100% зажигание рабочее. Если и так нет, то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|